Лого vc.ru

Digital за неделю: Новости в сфере рекламы и маркетинга​​

Digital за неделю: Новости в сфере рекламы и маркетинга​​
При поддержке Что это значит?

Каждую неделю vc.ru совместно с performance-агентством Adventum собирает главные новости digital-сферы за неделю.

  • «Коммерсант» опубликовал рейтинг крупнейших рекламодателей 2015 года по версии AdIndex. В него вошли топ-30 компаний по суммарным закупкам рекламы в пяти медиа (ТВ, пресса, радио, наружная реклама и интернет). P&G, МТС и Novartis возглавили список.
  • В приложении Facebook для iOS появилась возможность голосового описания содержания фотографий. Функция «Автоматический альтернативный текст» ориентирована на слепых и слабовидящих людей. Позже эту опцию планируют адаптировать для веб-версии и Android.
  • «Билайн» и «Связной» заключили сделку для продолжения партнёрства. В честь этого бренды выпустили рекламный ролик. В нем генеральные директора обеих компаний гребут на байдарках по реке. Сначала каждый по отдельности, а затем они гребут вместе на двухместной байдарке.
  • По итогам 2015 года «Яндекс» стал крупнейшим в России продавцом рекламы, сместив с позиции лидера — холдинг «Газпром-медиа».
  • «ВКонтакте» сделала активными ссылки на Instagram в веб-версии социальной сети для пользователей, которые перешли на новый дизайн сайта.
  • PepsiCo продвигает своей напиток как алкоголь. В ролике Pepsi выглядит как виски, и сомелье рассказывает о напитке как об элитном алкоголе: о том, что он производится с 1893 года, и чтобы почувствовать тонкий вкус напитка, нужно налить его в бокал со льдом, вдохнуть аромат и сделать один маленький глоток.
  • Яндекс запускает «Яндекс.Телефонию» — виртуальную АТС для малого и среднего бизнеса. Сервис поможет компаниям организовать работу со звонками, запросами с сайта, записями из Facebook, Twitter и другими обращениями. Работать с обращениями можно как в веб-версии сервиса, так и в приложениях для iOS и Android.
  • Google тестирует новые рекламные объявления в мобильной выдаче — это зеленая иконка телефона. Она дополняет традиционную синюю кнопку «Позвонить».
  • В новом ролике от Gucci модели, одетые в костюмы из новой коллекции бренда, танцуют под современный кавер музыки из 80-х годов на большой вилле. Ролик запретили в Великобритании из-за чрезмерной худобы моделей.
  • «Яндекс» через неделю полностью завершит процесс перехода на крупные изображения: поменяет размер картинок с 150 и 5000 пикселей (это максимальные значения по каждой стороне) на 450 и 5000 пикселей. Большие изображения, по данным компании, лучше отображаются на экранах с высокой плотностью пикселей. За счет этого реклама выглядит более привлекательной.
  • IKEA запустила собственный проект виртуальной реальности для шлема HTC Vive. С помощью программы покупатели могут посетить виртулальную кухню не выходя из дома. Также есть опция изменения цвета шкафчиков и переключения между разными вариантами планировки.
  • Milka снял ролик о поддержке и вере в себя. Видео рассказывает о мальчике, который приходит на ярмарку, где выступает цирк. Ребенок с удивлением смотрит на силача, который держит в одной руке сразу двоих людей. Затем мальчик пытается ударить молотом по цели, но у него ничего не получается. Тогда силач решает помочь загрустившему мальчику и делает вид, что у него самого не выходит разломать шоколадку. Мальчик удивляется, что ему удалось то, что не получилось у силача, и с легкостью ударяет молотом по цели.
  • «Рамблер» провел ребрендинг. Логотипом, который разработала студия ONY, стала синяя косая черта, напоминающая «слэш». Редакция vc.ru вспомнила логотипы других компаний, таких как «Дождь», HP и Deutsch Bank, использующие такой же элемент брендинга.
  • Mail.Ru Group представила специальный «сет без картошки» в KFC для игроков «Проекта Армата» и запустила акцию, по которой новые пользователи игры получат в ней бонусы при заказе определённых блюд в KFC.
  • В рекламе iPad 2 снялся подросток с аутизмом, который из-за своего заболевания не может разговаривать с людьми. В ролике показано, что благодаря новым технологиям мальчик наконец может коммуницировать с людьми вокруг и показать свой внутренний мир.

Присылайте новости на news@vc.ru

Теги
Статьи по теме
Бренд под градусом: «Рамблер», «Дождь», HP и другие компании с косой чертой в логотипе
Mail.Ru Group представила специальный «сет без картошки» в KFC для игроков «Проекта Армата»
P&G, МТС и Novartis возглавили список крупнейших рекламодателей в России по версии AdIndex
Facebook расскажет слепым о содержании фотографий при помощи искусственного интеллекта
«Яндекс» стал лидером по продаже рекламы в 2015 году
«ВКонтакте» сделала ссылки на Instagram активными в новом интерфейсе соцсети
Новым логотипом портала «Рамблер» стала косая черта

Про google - интересная фишка, и вообще он сегодня впереди планеты всей рекламного мира!www.alaska24.ru - занимаемся настройкой всех рекламных сервисов от google и не только!

Прямой эфир
Компания отказалась от email
в пользу общения при помощи мемов
Подписаться на push-уведомления