Лого vc.ru

Digital за неделю: Новости в сфере рекламы и маркетинга​​

Digital за неделю: Новости в сфере рекламы и маркетинга​​
При поддержке Что это значит?

Каждую неделю vc.ru совместно с performance-агентством Adventum собирает главные новости digital-сферы за неделю.

Поделиться
  • «Коммерсант» опубликовал рейтинг крупнейших рекламодателей 2015 года по версии AdIndex. В него вошли топ-30 компаний по суммарным закупкам рекламы в пяти медиа (ТВ, пресса, радио, наружная реклама и интернет). P&G, МТС и Novartis возглавили список.
  • В приложении Facebook для iOS появилась возможность голосового описания содержания фотографий. Функция «Автоматический альтернативный текст» ориентирована на слепых и слабовидящих людей. Позже эту опцию планируют адаптировать для веб-версии и Android.
  • «Билайн» и «Связной» заключили сделку для продолжения партнёрства. В честь этого бренды выпустили рекламный ролик. В нем генеральные директора обеих компаний гребут на байдарках по реке. Сначала каждый по отдельности, а затем они гребут вместе на двухместной байдарке.
  • По итогам 2015 года «Яндекс» стал крупнейшим в России продавцом рекламы, сместив с позиции лидера — холдинг «Газпром-медиа».
  • «ВКонтакте» сделала активными ссылки на Instagram в веб-версии социальной сети для пользователей, которые перешли на новый дизайн сайта.
  • PepsiCo продвигает своей напиток как алкоголь. В ролике Pepsi выглядит как виски, и сомелье рассказывает о напитке как об элитном алкоголе: о том, что он производится с 1893 года, и чтобы почувствовать тонкий вкус напитка, нужно налить его в бокал со льдом, вдохнуть аромат и сделать один маленький глоток.
  • Яндекс запускает «Яндекс.Телефонию» — виртуальную АТС для малого и среднего бизнеса. Сервис поможет компаниям организовать работу со звонками, запросами с сайта, записями из Facebook, Twitter и другими обращениями. Работать с обращениями можно как в веб-версии сервиса, так и в приложениях для iOS и Android.
  • Google тестирует новые рекламные объявления в мобильной выдаче — это зеленая иконка телефона. Она дополняет традиционную синюю кнопку «Позвонить».
  • В новом ролике от Gucci модели, одетые в костюмы из новой коллекции бренда, танцуют под современный кавер музыки из 80-х годов на большой вилле. Ролик запретили в Великобритании из-за чрезмерной худобы моделей.
  • «Яндекс» через неделю полностью завершит процесс перехода на крупные изображения: поменяет размер картинок с 150 и 5000 пикселей (это максимальные значения по каждой стороне) на 450 и 5000 пикселей. Большие изображения, по данным компании, лучше отображаются на экранах с высокой плотностью пикселей. За счет этого реклама выглядит более привлекательной.
  • IKEA запустила собственный проект виртуальной реальности для шлема HTC Vive. С помощью программы покупатели могут посетить виртулальную кухню не выходя из дома. Также есть опция изменения цвета шкафчиков и переключения между разными вариантами планировки.
  • Milka снял ролик о поддержке и вере в себя. Видео рассказывает о мальчике, который приходит на ярмарку, где выступает цирк. Ребенок с удивлением смотрит на силача, который держит в одной руке сразу двоих людей. Затем мальчик пытается ударить молотом по цели, но у него ничего не получается. Тогда силач решает помочь загрустившему мальчику и делает вид, что у него самого не выходит разломать шоколадку. Мальчик удивляется, что ему удалось то, что не получилось у силача, и с легкостью ударяет молотом по цели.
  • «Рамблер» провел ребрендинг. Логотипом, который разработала студия ONY, стала синяя косая черта, напоминающая «слэш». Редакция vc.ru вспомнила логотипы других компаний, таких как «Дождь», HP и Deutsch Bank, использующие такой же элемент брендинга.
  • Mail.Ru Group представила специальный «сет без картошки» в KFC для игроков «Проекта Армата» и запустила акцию, по которой новые пользователи игры получат в ней бонусы при заказе определённых блюд в KFC.
  • В рекламе iPad 2 снялся подросток с аутизмом, который из-за своего заболевания не может разговаривать с людьми. В ролике показано, что благодаря новым технологиям мальчик наконец может коммуницировать с людьми вокруг и показать свой внутренний мир.

Присылайте новости на news@vc.ru

Статьи по теме
Бренд под градусом: «Рамблер», «Дождь», HP и другие компании с косой чертой в логотипе05 апреля 2016, 16:39
Mail.Ru Group представила специальный «сет без картошки» в KFC для игроков «Проекта Армата»06 апреля 2016, 12:50
P&G, МТС и Novartis возглавили список крупнейших рекламодателей в России по версии AdIndex06 апреля 2016, 09:54
Facebook расскажет слепым о содержании фотографий при помощи искусственного интеллекта05 апреля 2016, 10:54
«Яндекс» стал лидером по продаже рекламы в 2015 году04 апреля 2016, 08:40
«ВКонтакте» сделала ссылки на Instagram активными в новом интерфейсе соцсети01 апреля 2016, 14:48
Новым логотипом портала «Рамблер» стала косая черта05 апреля 2016, 12:03
Рубрика «Digital» выходит при поддержке проекта «Одноклассники»
Популярные статьи
Показать еще
Комментарии отсортированы
как обычно по времени по популярности

Про google - интересная фишка, и вообще он сегодня впереди планеты всей рекламного мира!www.alaska24.ru - занимаемся настройкой всех рекламных сервисов от google и не только!

Возможность комментирования статьи доступна только в первые две недели после публикации.

Сейчас обсуждают
Leo Silaev
Zillion Whales

Ну так может оно к лучшему :)

Mushroom Wars 2: рассказ российских разработчиков о том, какой путь прошла игра от концепта до релиза
0
Дмитрий Астапкович

Прикольно, что первый 2d прототип MW, который мы сделали на двоих с программистом за 2 недели, отверги. Типа нужно крутое 3d, которое начали делать. Примерно год попыток спустя игру выпустили все же в 2d. А я тогда уже был в Nival.

Mushroom Wars 2: рассказ российских разработчиков о том, какой путь прошла игра от концепта до релиза
0
Personne Connat
Newflora

Абсурдность, на мой взгляд, в позиционировании. Дикси - это бомжачка, по большому счету, а реклама сделана "стильно модно молодежно" - я вижу тут совершенно четкий расфокус. На мой взгляд, целенаправленно в Дикси ходит только старшее поколение, чтобы сэкономить. Соответственно РК должна быть под стать своей ЦА. Кроме того, когда я зашел в Дикси глянуть ножи - я не нашел их без помощи продавца. Стоял маленький стеллажик возле пива. Вопрос - нахера вливать столько бабок в оффлайн РК и при этом так убого демонстрировать рекламируемый товар? По-идее, во время этой акции первое, что я должен видеть, заходя в магазин Дикси - эти ножи, а не случайно натыкаться на них или спрашивать, как их найти. А я же так и зашел целенаправленно посмотреть акцию, обошел магазин, ничего не нашел) На кассе спросил "а что за акция с ножами?" - меня проводили до стеллажа ))

«Товарооборот на 44% превысил ожидания маркетологов»: история акции с «Прилипалами» в «Дикси»
0
Superstartuper

"После запуска продукта Заманов наконец снова переехал в квартиру. О компании заговорили и появились первые клиенты."

Не слишком тянет на анонсированный в заголовке "успех", у этого 1001-го агрегатора еще полно времени пополнить собой списки зомби-проектов

«Когда совершаешь прыжок веры, ты не можешь не добиться успеха»
0
Arseniy Prosvirin
7SkyStudio

То есть теперь кадры в репортажи будут повторяться не 3 раза в минуту, а все 10

Телеканал Life откажется от ведущих новостей в кадре в начале 2017 года
0
Показать еще