Лого vc.ru

Digital за неделю: Новости в сфере рекламы и маркетинга​​

Digital за неделю: Новости в сфере рекламы и маркетинга​​
При поддержке Что это значит?

Каждую неделю vc.ru совместно с performance-агентством Adventum собирает главные новости digital-сферы за неделю.

Поделиться
  • Организаторы мероприятий получат возможность продавать билеты на них напрямую со страниц встреч во «ВКонтакте». Руководитель пресс-службы компании Евгений Красников в разговоре с vc.ru отметил, что новая функция появится в течение 2016 года, а с её помощью можно будет также записываться на сеансы в салоны красоты и другие заведения.
  • Facebook 12 апреля открыла доступ к сервису публикации «быстрых статей» Instant Articles для всех СМИ и сайтов.
  • Водостойкий телефон Samsung Galaxy S7 выпустил новую рекламу, в которой американский репер Lil Wayne льет шампанское на свой новый телефон, чем очень удивляет своих друзей. Его друг пытается повторить то же самое со своим телефоном, из-за чего его устройство сразу выходит из строя.
  • Google Analytics расширит возможности интеграции с сервисом контекстной рекламы AdWords. Появятся полезные дополнения в отчетах, которые упростят и ускорят анализ рекламных кампаний.
  • «ВКонтакте» в течение 2016 года внедрит автозапуск видео и GIF-файлов в новостной ленте пользователей.
  • Бренд презервативов Sagami Original создал в рекламу, в которой влюбленные пары заигрывают друг с другом подобно птицам, когда самцы ухаживают за самками.
  • Facebook тестирует отказ от правила «максимум 20% текста» на изображениях в рекламных заметках.
  • Google AdWords добавил новый отчёт об уровнях доступа к аккаунту. В нем можно просмотреть уровни доступа по каждому пользователю, дату их последнего входа в систему и конкретный аккаунт, к которому у них есть доступ.
  • «Перекресток» и агентство Instinct выпустили рекламу «Ода привычкам». В ролике показаны всевозможные вкусные блюда, которые можно приготовить из продуктов, продающихся в «Перекрестке», а акцент сделать на традиционные привычки россиян в потреблении еды.
  • WordPress выпустил три новые кнопки социальных сетей — WhatsApp, Telegram и Skype.
  • Facebook будет показывать рекламу в Messenger во второй половине 2016 года. Рекламодатели смогут размещать два формата рекламы — Sponsored Messages и Click To Message.
  • «Мегафон» выпустил социальную рекламу с благотворительным фондом «Мы вместе». В ролике мальчик видит сон о том, что он потерялся в больнице, а найти путь домой ему помогает маленький поросенок. Слоган ролика «Некоторые дети мечтают о деньгах» подразумевает средства на лечение.
  • Экспертный совет Московского УФАС признал неприемлемой рекламу смартфона Samsung в салоне «Евросеть», где упоминалось выражение «глюк фруктовой компании». Эксперты признали, что эта фраза ассоциируется с продукцией Apple.
  • Сервис личных водителей Uber совместно с агентством Leo Burnett Moscow выпустил лимитированную коллекцию бутылок домашнего вина, на этикетках которого изображена сцена автоаварии на фоне традиционного пейзажа с сельской местностью.
  • «Сбербанк» создал ролик в поддержку сбора денег для театральной труппы «Дети Тишины» — в ней играют глухие уличные актеры. В ролике рассказывается о буднях артистов и их необычном отношении к жизни.

Присылайте новости на news@vc.ru

Статьи по теме
«ВКонтакте» позволит продавать билеты на мероприятия с их страниц в соцсети13 апреля 2016, 18:27
Facebook открыла сервис для быстрого доступа к статьям Instant Articles для всех СМИ12 апреля 2016, 23:33
«ВКонтакте» внедрит автозапуск видео и GIF-файлов13 апреля 2016, 16:08
Facebook отменил запрет большого количества текста на фотографиях в рекламных публикациях12 апреля 2016, 16:10
ФАС признала сходство «глюка фруктовой компании» с техникой Apple12 апреля 2016, 16:59
Uber выпустил в Москве бутылки вина с иллюстрацией аварии для борьбы с нетрезвыми водителями14 апреля 2016, 21:45
Рубрика «Digital» выходит при поддержке проекта «Одноклассники»
Популярные статьи
Показать еще

Возможность комментирования статьи доступна только в первые две недели после публикации.

Сейчас обсуждают
Alexander Kuzmin
Retail&HoReCa

Вот трольнули так трольнули - стартовый пост на скромные полторы тысячи знаков, в котором реклама итогов года + очередная затравка на скандал от первого лица конторы с безопасным для него высером на безобидных наемных сотрудников) Получили 50 000 просмотров и три сотни комментов = заявку на самую популярную публикацию на ресурсе... Вроде бы молодцы, но если честно, как-то поднадоели одни и те же способы привлечения внимания и использование однотипных PR-инструментов. Давайте что-то новенькое, иначе становитесь скучными)

Олег Тиньков потребовал от сотрудников есть один раз за рабочий день и «не красть время» акционеров перерывами на кофе
0
Наколенке
nakolenke.club

классная статья, не зря время потратил, дочитал до конца!

История Fallout: как возникла и развивалась легендарная игра
0
Anonimus Anonimusov

Наглядный пример хреновой автоматизации

Консалтинговая компания Accenture автоматизировала 17 тысяч рабочих мест без увольнения сотрудников
0
Илья Максимов

ты больна

Олег Тиньков потребовал от сотрудников есть один раз за рабочий день и «не красть время» акционеров перерывами на кофе
0
Ivan Ganenko

Как они развились? Кто-нибудь знает за что у них успех????

Штаб-квартира: Новый офис корпоративного мессенджера Slack в Нью-Йорке
0
Показать еще