Лого vc.ru

Digital за неделю: Новости в сфере рекламы и маркетинга​​

Digital за неделю: Новости в сфере рекламы и маркетинга​​
При поддержке Что это значит?

Каждую неделю vc.ru совместно с performance-агентством Adventum собирает главные новости digital-сферы за неделю.

Поделиться
  • Пользователи фотосервиса Instagram обратили внимание на некоторые изменения в интерфейсе новой версии приложения, которая вышла 26 апреля. Логотип, имена пользователей и названия геолокаций сменили цвет с тёмно-синего на чёрный.
  • Житель Москвы отсудил у McDonald's 200 тысяч рублей за использование стихов его бабушки в рекламе.
  • Ко Дню Земли компания Earth Porn выпустила ролик, в котором призывала любить Землю еще сильнее. Бренд воспринял эти слова буквально и показал в своем видео виды природы под эротичную музыку.
  • Соцсеть «Одноклассники» выпустила собственный мессенджер.
  • «Яндекс» представил исследование развития интернета в России в период с осени 2015 по весну 2016 года. Компания сравнила проникновение интернета в разных регионах страны, его доступность и стоимость, а также активность пользователей на устройствах разного типа.
  • За 100 дней до начала Олимпийских игр в Рио P&G выпустила трогательный ролик про мам под названием «Thank you, mom — Strong». В нем спортмены в самых напряженных моментах вспоминают, как мамы поддерживали их в трудных ситуациях, и выигрывают свои соревнования.
  • «Одноклассники» запустили подписку на новости групп. Теперь можно будет увидеть новые публикации сообществ не только у себя в ленте, но и получать отдельные уведомления о них в мобильных приложениях и веб-версии.
  • «ВКонтакте» отказалась от ограничения в 300 подписчиков для сообществ, которые хотят запустить рекламные публикации в лентах пользователей, открыв эту функцию почти для всех проектов. В соцсети рассчитывают на рост количества рекламодателей в три раза.
  • Pedigree выпустил ролик, в котором морской пехотинец рассказывает, как после ампутации ноги страдал от посттравматического синдрома и о том, как тяжело проходила его реабилитация. Но когда в его жизни появился пес по имени Уолли, все изменилось — Дэн начал заниматься спортом, принимать участие в марафонах и соревнованиях по триатлону, женился и даже стал отцом. История основана на реальных событиях.
  • В карточках товаров на «Яндекс.Маркете» появились видеообзоры продуктов, которые сервис собирает самостоятельно на видеохостингах. В компании рассказали vc.ru, что это позволяет пользователям подробнее ознакомиться с товаром до покупки.
  • Mail.Ru Group разместила рекламу своей игры «Armored Warfare: Проект Армата» на здании Национальной библиотеки Беларуси в Минске. В объявлении содержится слоган «ВОТ и потренировались. А теперь настоящая техника».
  • Nissan в рекламе своего электромобиля высмеял Tesla за долгое ожидание машин. «Никто не должен совершать предзаказ для того, чтобы получить электромобиль сегодня», — гласит слоган компании в объявлениях по всей Америке.

  • Google AdWords запустил новый инструмент в Merchant Center. Теперь можно создавать правила, по которым есть возможность внутри интерфейса преобразовывать и корректировать ленту под формат Google Shopping. Также сервис тестирует расширенный формат текстовых объявлений в поиске — с более длинными заголовками. Длина заголовков увеличилась более, чем в два раза — до 70 символов. Кроме этого, Google AdWords анонсировал новый формат видеорекламы на YouTube — «Объявления-заставки» — для телефонов и планшетов. Это будут короткие шестисекундные ролики, которые нельзя пропустить. Запускать их можно будет через AdWords в мае.
  • Вице-президент по маркетингу «Эльдорадо» Михаил Никитин займет пост гендиректора. В новую должность он вступит 13 мая.
  • В рамках репозиционирования бренда для привлечения аудитории старшего возраста Axe запустил кампанию «Проснись», призванную отвлечь аудиторию от рутины и стимулировать ее находить развлечения в ночной жизни. Одной из частей проекта стало спонсорство нового издания «Афиша Nightly», которое будет рассказывать об интересных местах и событиях после шести вечера. Главный редактор «Афиши Nightly» Катя Дементьева рассказала vc.ru, как клиенту и изданию удалось достичь взаимопонимания, объединив рекламу с пользой для читателей.

Присылайте новости на news@vc.ru

Статьи по теме
«Axe обратилась к нам с довольно наглой идеей — разделить "Афишу Daily" на две части»28 апреля 2016, 18:17
Instagram обновил интерфейс приложения для части пользователей26 апреля 2016, 21:07
Житель Москвы отсудил у McDonald's 200 тысяч рублей за использование стихов его бабушки в рекламе26 апреля 2016, 18:58
«Одноклассники» выпустили мессенджер раньше «ВКонтакте»26 апреля 2016, 16:07
«Яндекс» исследовал развитие интернета в России в 2015 году26 апреля 2016, 12:02
«ВКонтакте» разрешила всем сообществам запускать рекламу в ленте новостей26 апреля 2016, 10:17
«Яндекс.Маркет» начал автоматически добавлять видеообзоры к товарам25 апреля 2016, 14:01
Nissan в рекламе своего электромобиля высмеял Tesla за долгое ожидание машин25 апреля 2016, 16:51
Mail.Ru Group разместила в Минске рекламу «Проекта Армата» со слоганом «ВОТ и потренировались»24 апреля 2016, 14:10
Рубрика «Digital» выходит при поддержке проекта «Одноклассники»
Популярные статьи
Показать еще
Комментарии отсортированы
как обычно по времени по популярности

ох уж эти милые рекламные ролики

Возможность комментирования статьи доступна только в первые две недели после публикации.

Сейчас обсуждают
Андрей Малолин

Многие студии берут на стажировку (чаще бесплатную или очень условно оплачиваемую), если с опытом совсем по нулям, но человек рвется работать и расти. Самый простой и верный способ попасть на стажировки - написать личное письмо или обратиться к сотруднику повыше в фейсбуке той студии, чей опыт наиболее интересен. Не нужно стесняться стучаться к большим - никто не смотрит с пренебрежением на новичков, если человек готов учится, не боится трудностей и правильно себя оценивает. Чтобы не стучаться к кому попало, можно обратиться к рейтингам студий своего города: теглайны и прочее.

На фрилансе "набивать руку" можно лишь для базовых навыков, это специфичная площадка с зачастую неадекватными заказчиками, которая не позволит расти.

Почему в Санкт-Петербурге сложно найти дизайнера интерфейсов
0
Alexey Kraynov
Riot Games

Статья звучит местами ненормально пафосно - с этим согласен. Мне также некомфортно в этих местах, как и другим читателям. При этом она в целом освещает аспекты наших подходов, которые мы изнутри не всегда четко видим.

Мы предложили VC разместить ее перевод, т.к. Inc глобально является достаточно серьезным и авторитетным ресурсом для бизнес-аудитории различных, чаще классических индустрий. Возможно контраст в индустриальных подходах также накладывает отпечаток на тон статьи "ого, вот это да" и т.д.

Ну а по коммерческой части размещения - здесь не стоит искать скрытых смыслов. Мы официальный спонсор рубрики "Рынок игр" ресурса VC, что, надеемся, заметно по баннеру, нашей странице о компании и регулярным материалам с обязательной пометкой "Партнерский".

И да - мы продолжаем поиски топовых талантов, любящих компьютерные игры! Все вакансии - на riotgames.com.

Почему бизнес-издание Inc назвало Riot Games лучшей компанией 2016 года
0
Gregory Golovanov

А зарплаты при этом ниже, чем в более скромных студиях.

Почему в Санкт-Петербурге сложно найти дизайнера интерфейсов
0
Alex Sevas

А я ходил в один спортзал с Ашотом, в районе м.Белорусская, и должен сказать что он адекватный чувак и деньги его не портят

Ашот Габрелянов представил приложение Magic для создания индивидуальных стикеров на основе эмоций
0
Варвара Маревская
Live Games

Понятие "партнерская программа" обозвали по-новому и продают как ноу-хау. Этому 100 лет в обед.

«Клиенты хотят, чтобы агентство отвечало за прибыль»: что такое performance-маркетинг и как с ним работать
0
Показать еще