Лого vc.ru

Digital за неделю: Новости в сфере рекламы и маркетинга​​

Digital за неделю: Новости в сфере рекламы и маркетинга​​
При поддержке Что это значит?

Каждую неделю vc.ru совместно с performance-агентством Adventum собирает главные новости digital-сферы за неделю.

  • Пользователи фотосервиса Instagram обратили внимание на некоторые изменения в интерфейсе новой версии приложения, которая вышла 26 апреля. Логотип, имена пользователей и названия геолокаций сменили цвет с тёмно-синего на чёрный.
  • Житель Москвы отсудил у McDonald's 200 тысяч рублей за использование стихов его бабушки в рекламе.
  • Ко Дню Земли компания Earth Porn выпустила ролик, в котором призывала любить Землю еще сильнее. Бренд воспринял эти слова буквально и показал в своем видео виды природы под эротичную музыку.
  • Соцсеть «Одноклассники» выпустила собственный мессенджер.
  • «Яндекс» представил исследование развития интернета в России в период с осени 2015 по весну 2016 года. Компания сравнила проникновение интернета в разных регионах страны, его доступность и стоимость, а также активность пользователей на устройствах разного типа.
  • За 100 дней до начала Олимпийских игр в Рио P&G выпустила трогательный ролик про мам под названием «Thank you, mom — Strong». В нем спортмены в самых напряженных моментах вспоминают, как мамы поддерживали их в трудных ситуациях, и выигрывают свои соревнования.
  • «Одноклассники» запустили подписку на новости групп. Теперь можно будет увидеть новые публикации сообществ не только у себя в ленте, но и получать отдельные уведомления о них в мобильных приложениях и веб-версии.
  • «ВКонтакте» отказалась от ограничения в 300 подписчиков для сообществ, которые хотят запустить рекламные публикации в лентах пользователей, открыв эту функцию почти для всех проектов. В соцсети рассчитывают на рост количества рекламодателей в три раза.
  • Pedigree выпустил ролик, в котором морской пехотинец рассказывает, как после ампутации ноги страдал от посттравматического синдрома и о том, как тяжело проходила его реабилитация. Но когда в его жизни появился пес по имени Уолли, все изменилось — Дэн начал заниматься спортом, принимать участие в марафонах и соревнованиях по триатлону, женился и даже стал отцом. История основана на реальных событиях.
  • В карточках товаров на «Яндекс.Маркете» появились видеообзоры продуктов, которые сервис собирает самостоятельно на видеохостингах. В компании рассказали vc.ru, что это позволяет пользователям подробнее ознакомиться с товаром до покупки.
  • Mail.Ru Group разместила рекламу своей игры «Armored Warfare: Проект Армата» на здании Национальной библиотеки Беларуси в Минске. В объявлении содержится слоган «ВОТ и потренировались. А теперь настоящая техника».
  • Nissan в рекламе своего электромобиля высмеял Tesla за долгое ожидание машин. «Никто не должен совершать предзаказ для того, чтобы получить электромобиль сегодня», — гласит слоган компании в объявлениях по всей Америке.

  • Google AdWords запустил новый инструмент в Merchant Center. Теперь можно создавать правила, по которым есть возможность внутри интерфейса преобразовывать и корректировать ленту под формат Google Shopping. Также сервис тестирует расширенный формат текстовых объявлений в поиске — с более длинными заголовками. Длина заголовков увеличилась более, чем в два раза — до 70 символов. Кроме этого, Google AdWords анонсировал новый формат видеорекламы на YouTube — «Объявления-заставки» — для телефонов и планшетов. Это будут короткие шестисекундные ролики, которые нельзя пропустить. Запускать их можно будет через AdWords в мае.
  • Вице-президент по маркетингу «Эльдорадо» Михаил Никитин займет пост гендиректора. В новую должность он вступит 13 мая.
  • В рамках репозиционирования бренда для привлечения аудитории старшего возраста Axe запустил кампанию «Проснись», призванную отвлечь аудиторию от рутины и стимулировать ее находить развлечения в ночной жизни. Одной из частей проекта стало спонсорство нового издания «Афиша Nightly», которое будет рассказывать об интересных местах и событиях после шести вечера. Главный редактор «Афиши Nightly» Катя Дементьева рассказала vc.ru, как клиенту и изданию удалось достичь взаимопонимания, объединив рекламу с пользой для читателей.

Присылайте новости на news@vc.ru

Теги
Статьи по теме
«Axe обратилась к нам с довольно наглой идеей — разделить "Афишу Daily" на две части»
Instagram обновил интерфейс приложения для части пользователей
Житель Москвы отсудил у McDonald's 200 тысяч рублей за использование стихов его бабушки в рекламе
«Одноклассники» выпустили мессенджер раньше «ВКонтакте»
«Яндекс» исследовал развитие интернета в России в 2015 году
«ВКонтакте» разрешила всем сообществам запускать рекламу в ленте новостей
«Яндекс.Маркет» начал автоматически добавлять видеообзоры к товарам
Nissan в рекламе своего электромобиля высмеял Tesla за долгое ожидание машин
Mail.Ru Group разместила в Минске рекламу «Проекта Армата» со слоганом «ВОТ и потренировались»
Рубрика «Digital» выходит при поддержке проекта «Одноклассники»

ох уж эти милые рекламные ролики

Прямой эфир
Узнавайте первым
о важных новостях
Мы будем присылать вам только срочные уведомления в браузере
Mail.Ru Group получила полный контроль над «ВКонтакте»
Хочу знать!
Не нужно