Лого vc.ru

Digital за неделю: Новости в сфере рекламы и маркетинга​​

Digital за неделю: Новости в сфере рекламы и маркетинга​​
При поддержке Что это значит?

Каждую неделю vc.ru совместно с performance-агентством Adventum собирает главные новости digital-сферы за неделю.

  • Instagram тестирует бизнес-аккаунты с расширенным набором инструментов для взаимодействия компаний с клиентами. В учётных записях некоторых компаний появилась кнопка Contact, при помощи которой клиенты могут напрямую связаться с продавцом услуг или узнать его адрес.
  • Блокировщик рекламы AdBlock Plus перестал блокировать часть объявлений во «ВКонтакте» после редизайна социальной сети. Разработчики расширения сообщили vc.ru, что компания тестирует возможность внесения «ВКонтакте» в свой «белый список» сайтов, на которых не блокируется реклама.
  • Меган Фокс стала «лицом» и основным персонажем мобильной игры Stormfall от компании Plarium. Также актриса снимется в трех рекламных роликах бренда, первый из которых выйдет 15 мая.

  • «Одноклассники» тестируют инструмент для блогеров «ОК-постинг» (или «Публикатор»), с помощью которого можно переносить тексты с мультимедийным контентом из других платформ в соцсеть. Новый сервис позволит блогерам оперативно публиковать свои заметки в «Одноклассниках», копируя их из собственных блогов.
  • Instagram расширил пул рекламных возможностей, позволив брендам размещать «карусели», — несколько видео в одной публикации. Ролики можно комбинировать с изображениями.
  • Рекламное агентство Unruly провело исследование о факторах, влияющих на виральность видео и на то, почему аудитория делится контентом. В качестве примера вирусного ролика руководитель агентства Сара Вуд проанализировала первоапрельскую рекламу Apple Music с Тейлор Свифт.
  • Google представила вариант оформления YouTube в стиле Material Design — судя по всему, полный редизайн сервиса может произойти в ближайшее время, пишет The Next Web. Сейчас его может включить любой пользователь.
  • Google представил новую версию «Редактора AdWords» — 11.4. Она включает в себя новые возможности, полезные при продвижении мобильных приложений. Например, теперь пользователь может создавать и менять ссылки на приложения прямо в редакторе.
  • KFC выпустила съедобный лак для ногтей со вкусом курицы — чтобы человек мог в любой момент вспомнить «любимый вкус» («Original» или «Hot & Spicy»).

  • McDonald's выпустил в Нидерландах подносы, которые можно подключить к смартфону и использовать как диджейские пульты — для создания музыки.
  • Авиаперевозчик JetBlue провел акцию, призванную полюбить рыдающих в самолетах детей. Каждый раз, когда ребенок на борту начинал плакать, все пассажиры получали скидку в 25% на перелет туда-обратно. Если дети в сумме плакали четыре раза или больше, все присутствующие в самолете имели возможность осуществить перелеты бесплатно.
  • Pepsi сделала emoji частью своей кампании. В телевизионных роликах и на билбордах смайлики заменяют собой настоящие предметы и лица.

Присылайте новости на news@vc.ru

Статьи по теме
Instagram запустил тестирование бизнес-аккаунтов для общения компаний с клиентами
AdBlock Plus и «ВКонтакте» стали тестировать отключение рекламных фильтров на сайте соцсети
Меган Фокс стала «лицом» мобильной игры Stormfall от компании Plarium
Какие факторы влияют на виральность рекламы: пример ролика Apple Music с Тейлор Свифт
«Одноклассники» представили сервис «ОК-постинг» для публикации записей из сторонних блогов
Instagram запустил опцию показа нескольких рекламных видеороликов в одной публикации
Google представила редизайн YouTube в стиле Material Design
Рубрика «Маркетинг» выходит при поддержке проекта «Одноклассники»
0

лак со вкусом курицы... что с этим миром не так...

Прямой эфир
Узнавайте первым важные новости
Подписаться