Лого vc.ru

Digital за неделю: Новости в сфере рекламы и маркетинга​​

Digital за неделю: Новости в сфере рекламы и маркетинга​​
При поддержке Что это значит?

Каждую неделю vc.ru совместно с performance-агентством Adventum собирает главные новости digital-сферы за неделю.

  • «Яндекс» представил исследование о поиске на компьютерах, планшетах и телефонах. 64% российских пользователей ежедневно выходят в сеть с мобильных устройств. Четверть из них обходятся без компьютеров.
  • 24 мая Google ввела несколько новых функций для брендов, которые пригодятся при работе с мобильными устройствами. Компания внедрила локальную рекламу в Google.com и Google Maps — бренд может заплатить за показ своего объявления рядом с ближайшей к пользователю точке. В AdWords вместо заголовка с 25 символами можно будет размещать его с 30 символами. Обновления сделают рекламу эффективнее, уверены в компании.
  • Группа компаний «ПИК» совместно с креативным агентством Leo Burnett Moscow разработала спецпроект «Все дома с Ириной Горбачевой». На отдельной странице в Instagram в стиле виртуального дома бренд разместил 15 видео с актрисой, которая продемонстрировала миниатюры не только с прежними персонажами из своих роликов, но и с новыми. Каждая публикация выглядит как окно, а вместе они представляют собой целостный фасад дома.

  • Российский интернет-ритейлер Ozon и сеть алкомаркетов «Бристоль» планируют запустить онлайн-витрину с алкогольными напитками в июне 2016 года.
  • Рекомендательная система и платформа для нативной рекламы Relap.io займется разработкой рекламных продуктов совместно с OMD OM Group, Media Direction Group, Dentsu Aegis Network Russia и другими крупными агентствами. Для коммуникационной поддержки компания выбрала сейлз-хаус DigitalMax, который продает Skype и другие продукты Microsoft в России.
  • Google France создала в Париже квест-комнату под названием Première Pièce для объединения онлайн- и офлайн-миров. Агентство We Are Social разработало для корпорации помещение в центре города, выбраться из которого можно через пару часов при помощи продуктов Google — поисковой системы, карт, переводчика, картинок, очков виртуальной реальности и других. Все они интегрированы в игровой процесс.
  • В Google AdSense появился новый инструмент для оптимизации рекламы «Автоматические эксперименты», который позволяет сравнить эффективность нескольких вариантов настроек объявлений.
  • Издание Time вступило в ряды СМИ, которые борются с пользователями блокировщиков рекламы. Однако пока другие медиа запрещают им доступ к какой-то информации или просят отключить расширение, Time применило юмористический подход. Аудитории Adblock предлагается перейти на страницу broke.time.com, после чего на экране появляются падающие элементы сайта и напоминание о том, что журналистика Time существует благодаря рекламе.
  • Российское агентство Geometry Global Moscow запустило социальный проект World Debt для поддержки школьного образования в Греции. Под давлением финансового кризиса затраты на обучение в этой стране были сокращены на 45%. Более 1000 школ закрылись с 2011 года, что привело к сокращению рабочих мест для учителей и переполненным аудиториям в оставшихся учреждениях. Запущенная на пяти языках по всему миру, платформа Worddebt.org синхронизируется с Facebook и Twitter и уведомляет пользователей о том, сколько слов греческого происхождения они использовали в своих публикациях. За каждое слово пользователи могут пожертвовать 10 евроцентов в фонд The Smile of the Child.
  • Google и Levi's выпустят «умную» куртку, которая появится в магазинах весной 2017 года. Благодаря специальному датчику, встроенному в рукав, можно будет отвечать на звонки, управлять музыкой и навигацией, не отвлекаясь от других занятий, например, от езды на велосипеде.
  • LG выпустила ролик, в котором девушка-скалолаз взбирается на небоскреб с помощью двух вакуумных пылесосов. Так компания демонстрирует мощность своих пылесосов LG CordZero K94SGN.
  • PlayStaytion провела промоакцию к выходу продолжения популярного экшена «Uncharted 4: A thief's end». В торговых центрах были установлены специальные кабины, где фанаты могли поиграть в игру в окружении змей и пауков.

Присылайте новости на news@vc.ru

Теги
Статьи по теме
Google создала в Париже квест в реальности, который можно пройти только с помощью продуктов компании
Google позволила компаниям публиковать свои логотипы на картах
Instagram-блогер Ирина Горбачева прорекламировала строительную компанию «ПИК» серией собственных юмористических роликов
Ozon и сеть алкомаркетов «Бристоль» откроют онлайн-витрину с алкоголем
«Мольба о помощи»: издание Time показало разрушенный сайт пользователям блокировщиков рекламы
Агентства OMD OM Group, Media Direction Group и Dentsu Aegis Network Russia начнут использовать Relap.io для показа нативной рекламы
Рубрика «Digital» выходит при поддержке проекта «Одноклассники»
Прямой эфир
Узнавайте первым
о важных новостях
Мы будем присылать вам только срочные уведомления в браузере
Mail.Ru Group получила полный контроль над «ВКонтакте»
Хочу знать!
Не нужно