Лого vc.ru

Digital за неделю: Новости в сфере рекламы и маркетинга​​

Digital за неделю: Новости в сфере рекламы и маркетинга​​
При поддержке Что это значит?

Каждую неделю vc.ru совместно с performance-агентством Adventum собирает главные новости digital-сферы за неделю.

Поделиться
  • «Яндекс» представил исследование о поиске на компьютерах, планшетах и телефонах. 64% российских пользователей ежедневно выходят в сеть с мобильных устройств. Четверть из них обходятся без компьютеров.
  • 24 мая Google ввела несколько новых функций для брендов, которые пригодятся при работе с мобильными устройствами. Компания внедрила локальную рекламу в Google.com и Google Maps — бренд может заплатить за показ своего объявления рядом с ближайшей к пользователю точке. В AdWords вместо заголовка с 25 символами можно будет размещать его с 30 символами. Обновления сделают рекламу эффективнее, уверены в компании.
  • Группа компаний «ПИК» совместно с креативным агентством Leo Burnett Moscow разработала спецпроект «Все дома с Ириной Горбачевой». На отдельной странице в Instagram в стиле виртуального дома бренд разместил 15 видео с актрисой, которая продемонстрировала миниатюры не только с прежними персонажами из своих роликов, но и с новыми. Каждая публикация выглядит как окно, а вместе они представляют собой целостный фасад дома.

  • Российский интернет-ритейлер Ozon и сеть алкомаркетов «Бристоль» планируют запустить онлайн-витрину с алкогольными напитками в июне 2016 года.
  • Рекомендательная система и платформа для нативной рекламы Relap.io займется разработкой рекламных продуктов совместно с OMD OM Group, Media Direction Group, Dentsu Aegis Network Russia и другими крупными агентствами. Для коммуникационной поддержки компания выбрала сейлз-хаус DigitalMax, который продает Skype и другие продукты Microsoft в России.
  • Google France создала в Париже квест-комнату под названием Première Pièce для объединения онлайн- и офлайн-миров. Агентство We Are Social разработало для корпорации помещение в центре города, выбраться из которого можно через пару часов при помощи продуктов Google — поисковой системы, карт, переводчика, картинок, очков виртуальной реальности и других. Все они интегрированы в игровой процесс.
  • В Google AdSense появился новый инструмент для оптимизации рекламы «Автоматические эксперименты», который позволяет сравнить эффективность нескольких вариантов настроек объявлений.
  • Издание Time вступило в ряды СМИ, которые борются с пользователями блокировщиков рекламы. Однако пока другие медиа запрещают им доступ к какой-то информации или просят отключить расширение, Time применило юмористический подход. Аудитории Adblock предлагается перейти на страницу broke.time.com, после чего на экране появляются падающие элементы сайта и напоминание о том, что журналистика Time существует благодаря рекламе.
  • Российское агентство Geometry Global Moscow запустило социальный проект World Debt для поддержки школьного образования в Греции. Под давлением финансового кризиса затраты на обучение в этой стране были сокращены на 45%. Более 1000 школ закрылись с 2011 года, что привело к сокращению рабочих мест для учителей и переполненным аудиториям в оставшихся учреждениях. Запущенная на пяти языках по всему миру, платформа Worddebt.org синхронизируется с Facebook и Twitter и уведомляет пользователей о том, сколько слов греческого происхождения они использовали в своих публикациях. За каждое слово пользователи могут пожертвовать 10 евроцентов в фонд The Smile of the Child.
  • Google и Levi's выпустят «умную» куртку, которая появится в магазинах весной 2017 года. Благодаря специальному датчику, встроенному в рукав, можно будет отвечать на звонки, управлять музыкой и навигацией, не отвлекаясь от других занятий, например, от езды на велосипеде.
  • LG выпустила ролик, в котором девушка-скалолаз взбирается на небоскреб с помощью двух вакуумных пылесосов. Так компания демонстрирует мощность своих пылесосов LG CordZero K94SGN.
  • PlayStaytion провела промоакцию к выходу продолжения популярного экшена «Uncharted 4: A thief's end». В торговых центрах были установлены специальные кабины, где фанаты могли поиграть в игру в окружении змей и пауков.

Присылайте новости на news@vc.ru

Статьи по теме
Google создала в Париже квест в реальности, который можно пройти только с помощью продуктов компании25 мая 2016, 14:18
Google позволила компаниям публиковать свои логотипы на картах24 мая 2016, 20:57
Instagram-блогер Ирина Горбачева прорекламировала строительную компанию «ПИК» серией собственных юмористических роликов24 мая 2016, 16:12
Ozon и сеть алкомаркетов «Бристоль» откроют онлайн-витрину с алкоголем24 мая 2016, 15:29
«Мольба о помощи»: издание Time показало разрушенный сайт пользователям блокировщиков рекламы23 мая 2016, 17:50
Агентства OMD OM Group, Media Direction Group и Dentsu Aegis Network Russia начнут использовать Relap.io для показа нативной рекламы23 мая 2016, 13:42
Рубрика «Digital» выходит при поддержке проекта «Одноклассники»
Популярные статьи
Показать еще

Возможность комментирования статьи доступна только в первые две недели после публикации.

Сейчас обсуждают
Игорь Арнаков

Хорошая статья(нет).В том смысле хорошая, что хорошо демонстрирует логику стандартного работодателя.Суть тонны текста в ней легко свести к одной фразе:сложно найти нормального спеца на нашу смешную зарплату-мир несправедливо устроен,хнык-хнык. Причем отсутствует понимание элементарной вещи (которую даже школьник в состоянии понять)-хороший специалист и низкая зарплата-понятия в принципе несовместимые.

Почему в Санкт-Петербурге сложно найти дизайнера интерфейсов
0
Ефим Дутый

Скорее нет, чем да.
Правильно вокруг пишут, на нынешнем рынке труда быть "просто дезигнером" - дыра. Либо вы "круты", что в области дизайна означает в первую очередь громкие имена студий/заказчиков (потому что оценить сам дизайн в портфолио не может чуть менее чем никто, а тут - верификейшен). И стучите всем этим "аж кушать не можем как хотим гениального дизайнера на 700 баксов в месяц" по губам. Либо вы не круты, и идете по десять штук рубль, шо те старушки.

Почему в Санкт-Петербурге сложно найти дизайнера интерфейсов
0
Ефим Дутый

Ааааабажаю такие "статьи".

1. Мы предлагаем уг "вычесть из опыта" проекты и смешные зарплаты. Так что все приличные дизайнеры уехали от нас в Москву или за границу. Бида бида!
2. Здорово бы найти гения из оставшихся. Чтоб чудо-работал и чудо-терпел. По слухам, они есть в фейсбуке.
3. Такие ребята нарасхват, но все равно хорошо было бы, чтоб они написали нам МОТИВАЦИОННОЕ ПИСЬМО! (Всегда лучший ПОВОРОТ подобных кулстори)
4. Десять пунктов мало описать, какие придурки и неумехи шлют нам мотивационные письма.

Число пи, простите, здец.

Почему в Санкт-Петербурге сложно найти дизайнера интерфейсов
0
Andy Avramenko
Trendy NYC

Проглядел начало, сорри. Можете поделиться статистикой - сколько офис cisco набирает ежегодно людей в русский офис на стажировку? Сколько из них через год переводится по L1 в США?
У меня просто есть такая статистика по IBM - 0. Именно столько интернов/градюэйтов перевелось из российского офиса в офисы США, поэтому очень любопытно увидеть где это сильно отличается

10 актуальных стажировок для ИТ-специалистов за рубежом
0
Matvey Kukuy

Все реальный опыт, я сейчас прохожу стажировку на которую дал ссылку. Какие именно подробности интересуют?

10 актуальных стажировок для ИТ-специалистов за рубежом
0
Показать еще