Лого vc.ru

Digital за неделю: Новости в сфере рекламы и маркетинга​​

Digital за неделю: Новости в сфере рекламы и маркетинга​​
При поддержке Что это значит?

Каждую неделю vc.ru совместно с performance-агентством Adventum собирает главные новости digital-сферы за неделю.

Поделиться
  • Instagram обновил политику работы с API и отключил все сторонние сервисы для просмотра ленты с видео и фотографиями. Часть «пострадавших» проектов перезапустилась в качестве сервисов аналитики.
  • В «Мастере отчетов 2.0» в интерфейсе «Яндекс.Директа» появился срез по месту клика. Теперь представители компаний смогут отследить, по какому элементу рекламного объявления пользователь перешел на сайт: по заголовку, по отображаемой ссылке или по быстрым ссылкам.
  • Ко Дню защиты детей Mail.Ru Group выпустила ролик, в котом рассказала, что в офисе каждый день исчезают конфеты — потому что дети из соседних домов заходят туда по дороге в школу и забирают сладости. К первому июня в компании решили угостить их более здоровой пищей — дольками яблок и моркови.
  • Руководство Instagram задумалось о введении системы денежных поощрений для популярных пользователей — в частности, для тех, кто публикует новости и спортивную информацию.
  • В 2015 году численность аудитории, использующей сервисы для блокировки рекламы в браузерах мобильных устройств, выросло на 90% и превысило 400 млн человек. Блокировщиком рекламы пользуется каждый пятый владелец смартфона, говорится в исследовании компании Pagefair.
  • Швейцарский производитель часов IWC Schaffhausen запустил digital-кампанию, в рамках которой посетители сайта фирмы могут написать собственное послание в виртуальном небе. Платформа доступна в том числе и на русском языке.
  • «Яндекс» запустил тестирование контекстной рекламы, которая по внешнему виду практически неотличима от обычной поисковой выдачи. Контент не выделяется желтым цветом, как это было всегда.
  • Google cтал самым популярным интернет-сервисом среди российских пользователей, согласно данным TNS за апрель 2016 года. Таких результатов удалось достигнуть за счёт аудитории мобильных устройств, отмечают «Ведомости».
  • В Германии появился первый в мире плачущий билборд от BMW для любителей автомобилей с откидным верхом — рекламный щит «грустит», когда портится погода. Как только начинается дождь, собранная вода поступает внутрь конструкции и появляется на внешней стороне билборда в виде слез изображенного человека.
  • «Яндекс.Директ» запустил автоматические пополнение баланса. Оплата возможна как с привязанной банковской карты, так и с кошелька в «Яндекс.Деньгах».
  • Расширенная статистика записей во «ВКонтакте» стала доступна тем сообществам, которые преодолели отметку в пять тысяч участников. Раньше для этого необходимо было иметь 10 тысяч подписчиков.
  • «Мегафон» снял рекламный сериал с Константином Хабенским о двух семьях в загородном доме. Ролики показывают, как связь помогает им решать разные проблемы.
  • Instagram анонсировал новые инструменты для бизнеса: коммерческие профили, статистику по аккаунту и возможность превратить публикации в рекламные объявления прямо в приложении. Вскоре новая функциональность будет доступна компаниям из США, Новой Зеландии и Австралии. В других странах опции появятся до конца 2016 года.
  • Twitter поделился с vc.ru списком самых популярных публикаций брендов в России за всё время. В него вошла постановочная беседа Google с «Билайном» и обыгрывание ситуации с часами Пескова в аккаунте «Тинькофф Банка».
  • Авиаперевозчик Etihad Airways выпустил ролик с Николь Кидман в формате 360 градусов. Видео должно помочь ощутить себя пассажиром бизнес-класса.

Присылайте новости на news@vc.ru

Статьи по теме
«Мегафон» снял сериал с Хабенским о двух семьях в загородном доме02 июня 2016, 13:18
Instagram отключил все сторонние сервисы для просмотра ленты02 июня 2016, 00:16
Instagram задумался о денежных бонусах для популярных блогеров01 июня 2016, 19:55
Количество пользователей блокировщиков рекламы на смартфонах выросло почти вдвое за год01 июня 2016, 14:53
Постановочное заигрывание Google с «Билайном» и часы Пескова: самые популярные твиты брендов в России за всё время31 мая 2016, 20:34
«Яндекс» запустил тестирование похожей на обычную выдачу контекстной рекламы31 мая 2016, 12:29
Google стал популярнее «Яндекса» в России по данным TNS31 мая 2016, 08:12
Рубрика «Digital» выходит при поддержке проекта «Одноклассники»
Популярные статьи
Показать еще

Возможность комментирования статьи доступна только в первые две недели после публикации.

Сейчас обсуждают
Виктор Арапов
Dot Capital

Надеюсь, это не соискатели пасутся. :-)

«Стая» — платформа для размещения виджетов с вакансиями на профильных сайтах
0
Zoibana
Пикчер

основатель проекта не знает чем заняться в проекте? Встаёт вопрос о способности "основателя проекта" управлять им

Маркетинг, поиск клиентов, налаживание процессов, планирование, налаживание связей. Да дел столько, что обычно задают вопрос "где найти столько времени, чтобы все успеть", а не чем заняться

Чем заняться основателю проекта, пока разработчики пишут код
0
Артем Акулов
Digital Cowboys

Пафоса нагоняют громкие имена Vogue, Glamour, GQ, Insider.Pro. На самом деле, обычный набор действий по SEO для СМИ. Многое, конечно, умалчивается. Правильный подход, зачем бесплатно палить фишки и плодить конкуренцию? Вообще, работа со СМИ (нормальными, типа GQ, а не порталом Мухосранский рабочий) довольно специфична, по сравнению с другими нишами, если издание готово платить от 150к/месяц за 1 сайт, то можно и семинары провести для сотрудников и доказывать от уборщицы, до it отдела, что ты не пидорас и поисковик твой не пидорас. При меньшем бюджете прибыльней взять типичные сайты и двигать их по конвейерному типу.

«SEO-специалисты должны доказать редакции, что они не идиоты»: особенности SEO для СМИ
0
Иван Иванов
ITEC B2B

* самые лучшие разработчики живут в России.

Имеется ввиду территория бывшего СССР

Письмо в редакцию: Почему мы отказались от сотрудничества с китайскими разработчиками
0
Denis Seregin

точно, так и есть.

Как «Додо Пицца» потеряла и вернула 7,84 миллиона рублей
0
Показать еще