Лого vc.ru

Digital за неделю: Новости в сфере рекламы и маркетинга​

Digital за неделю: Новости в сфере рекламы и маркетинга​
При поддержке Что это значит?

Каждую неделю vc.ru совместно с performance-агентством Adventum собирает главные новости digital-сферы за неделю.

  • В «Яндекс.Метрике» появился новый инструмент «Параметры посетителей». Он позволяет присваивать произвольные атрибуты посетителям сайта, а также загружать характеристики клиентов из CRM-системы и использовать эти данные для анализа аудитории. Также инструмент расширяет ретаргетинг: например, можно предложить скидку людям, родившимся в определенном месяце.
  • Google Analytics открыл доступ к детальной сегментации трафика с мобильных устройств на iOS. В отчетах можно увидеть модель устройства. Данные отображаются в разделе «Аудитория — Мобильные устройства — Обзор/Устройства».
  • «Альфа-банк» выпустил ремейк на свою собственную рекламу 20-летней давности «С каждым клиентом мы находим общий язык». В одном из роликов сотрудник банка общается на одном языке с хипстером-стартапером, используя сленг клиента: смузи, коворкинги, лофты, геолокации, челлендж, кешфлоу, засейвить и так далее.
  • Российское агентство Mosaic обратило внимание на проблему поддельных рекламных кейсов, которые получают награды на международном фестивале «Каннские львы», несмотря на то, что распространяются на совсем небольшую аудиторию. Компания создала на Airbnb страницу с фальшивыми апартаментами в самом центре Канн по очень низкой цене. Только в ходе общения с «хозяевами» люди понимали, что квартира ненастоящая — «как и многие рекламные кейсы».
  • Twitter запустил функцию таргетинга рекламы на основе используемых пользователями emoji. Это позволит рекламодателям подбирать объявления в зависимости от смайликов пользователей.
  • YouTube выпустил набор инструментов YouTube Director для малого бизнеса. Он позволит рекламодателям самостоятельно создавать рекламные ролики. Например, в приложении YouTube Director для iOS доступны готовые шаблоны и пошаговые инструкции для создания ролика, а также инструменты для добавления текста и анимации. Пока продукт доступен только в США и Канаде.
  • Онлайн-кинотеатр Megogo готовит к запуску рекламную технологию распознавания образов в потоковом видео, основанную на компьютерном зрении и нейронных сетях. Это позволит показывать рекламу товара в момент появления в кадре аналогичного предмета во время просмотра фильма.
  • В ближайшее время Google изменит цвет ярлыков «Реклама», которыми помечаются текстовые объявления AdWords, с жёлтого на зелёный.
  • Корейский косметический бренд Iope выпустил рекламу, в которой девушка-танцовщица воздушного балета исполняет танец в воздухе на стене высотного здания и при этом пудрит лицо продуктом этого бренда. Слоган компании — «Beauty in the air».
  • Nike создал короткометражный фильм с Криштиану Роналду в главной роли. По сюжету, Роналду случайно меняется телами с 16-летним мальчиком-фанатом, и они начинают жить жизнями друг друга.
  • Петербургские разработчики создали сервис для борьбы с рекламой на асфальте и столбах.
  • Чарли Шин снялся в рекламе презервативов британской компании Lelo. Год назад актер признался в том, что он ВИЧ-инфицирован, а в рекламе он рассказал о необходимости контрацепции: «Но эти пять секунд неловкости могут защитить вас от скорби и страданий, которые продлятся всю жизнь». Компания Lelo Hex утверждает, что совершила прорыв в разработке презервативов за последние 70 лет. Новый продукт сделан не из обычного латекса, а из крошечных шестигранников, напоминающих паутину. Производитель сообщает, что его продукт не снижает уровень чувствительности и не рвется.
  • Испанская политическая партия Podemos оформила свой манифест в стиле каталога IKEA для борьбы со скучными партийными программами.
  • «Тинькофф банк» отказался от участия в игровом спецпроекте с Aviasales «Выживи в Европе», петиция против которого собрала более 10 тысяч подписей. Проект был вариантом классического «Сапёра», где вместо бомб использовались обозначения представителей ЛГБТ-сообщества, беженцев или марихуаны. Редакция vc.ru вспомнила другие кейсы, в которых компании обращались к политике, и узнала у PR-специалистов, насколько это эффективно.
  • В рекламе Volkswagen российские футболисты и тренер сборной дали бытовые советы своим болельщикам — о том, как выбивать ковер и когда нужно менять колеса.

Присылайте новости на news@vc.ru

Статьи по теме
Twitter позволил компаниям таргетировать рекламу по эмодзи
Российское агентство Mosaic создало поддельную квартиру на Airbnb для противостояния фальшивой рекламе на «Каннских львах»
Онлайн-кинотеатр Megogo запустит рекламную технологию распознавания образов в видео
Российские футболисты и тренер сборной дали бытовые советы своим болельщикам в рекламе Volkswagen
Петербургские разработчики создали сервис для борьбы с рекламой на асфальте и столбах
«Шути тонко или молчи»: как Aviasales, «Альфа-банк» и другие компании используют политику для пиара
Европейская политическая партия Podemos оформила свой манифест в стиле каталога IKEA
Криштиану Роналду поменялся телами с молодым футболистом в самом длинном ролике от Nike
«Тинькофф банк» отказался от участия в «оскорбительной» игре Aviasales
Рубрика «Digital» выходит при поддержке проекта «Одноклассники»
Прямой эфир
Узнавайте первым
о важных новостях
Мы будем присылать вам только срочные уведомления в браузере
Mail.Ru Group получила полный контроль над «ВКонтакте»
Хочу знать!
Не нужно