Лого vc.ru

Digital за неделю: Новости в сфере рекламы и маркетинга​

Digital за неделю: Новости в сфере рекламы и маркетинга​
При поддержке Что это значит?

Каждую неделю vc.ru совместно с performance-агентством Adventum собирает главные новости digital-сферы за неделю.

Поделиться
  • ФАС признала ненадлежащей контекстную рекламу оружия и зажигалок в системе «Яндекс.Директ». В ближайшее время против компании будет возбуждено дело об административном правонарушении.
  • Госдума приняла во втором и третьем чтениях законопроект, запрещающий иностранным компаниям проводить измерения телеаудитории. За принятие поправок в законы «О СМИ» и «О рекламе» проголосовали 424 парламентария, против — только два.
  • KFC оборудовала встроенными зарядными устройствами для смартфонов свои упаковки с гамбургерами и жареной курицей. Такие коробки вышли ограниченным тиражом в Дели и Мумбаи.

  • Facebook потратила более $50 млн на продвижение сервиса трансляций Live с помощью знаменитостей и медиакомпаний. В частности партнёрами Facebook стали CNN, New York Times, а также онлайн-издания Vox, Tastemade, Mashable и Huffington Post. Из знаменитостей с соцсетью сотрудничают Кевин Харт, Гордон Рамзи, игрок NFL Рассел Уилсон и другие.
  • Ежемесячная аудитория Instagram достигла отметки в 500 млн пользователей. Этот показатель вырос на 100 млн с сентября 2015 года.
  • Bentley использовала технологии NASA и создала изображение автомобиля с 53 млрд пикселей. На картинке моста Золотые Ворота в Сан-Франциско можно долго зуммировать снимок, на котором появляется новый Mulsanne EWB и даже логотип Bentley, вышитый белыми нитями на кресле автомобиля.

  • Google создаст отдельный поисковый аккаунт для медицинских запросов. Таким образом компания хочет оградить пользователей от мошенников и опасных сайтов в медицинской сфере.
  • К концу 2016 года глобальные расходы на мобильную рекламу впервые превзойдут десктопную, говорится в отчете Zenith (Publicis Groupe). Рост продолжится в 2017 году. На мобильную рекламу придется около $127 млрд, в то время как на десктопную — только $91,5 млрд.
  • «Черкашин» выпустил рекламу «детских» сосисок, в которой взрослые каждый день запрещают ребенку делать всё, что он хочет, и постоянно одергивают его. Основная мысль ролика — с появлением детских сосисок на один запрет стало меньше.
  • В «Яндекс.Директе» стало возможным задать корректировку ставок для новых посетителей. Нужно выбрать отрицательное условие «не выполнено ни одного» для корректировки ставок как в поиске, так и на площадках сетей.
  • Google AdWords тестирует новое расширение, с помощью которого можно отправлять SMS или текстовые сообщения рекламодателям.
  • Владельцы рыбного ресторана Barracuda в ОАЭ сделали живых чаек промоутерами, создав съедобные билборды. На рекламные щиты нанесли изображения свежей рыбы из специальной бумаги с добавлением свежего рыбного клея и съедобных чернил. Чайки быстро склевали «свежую рыбу».

  • Мастер отчетов 2.0 в «Яндекс.Директе» вышел из бета-тестирования. Добавлено сравнение периодов, благодаря чему можно анализировать данные «до» и «после» в одном отчете.
  • Mail.Ru Group запустила кроссплатформенный формат рекламы Canvas. Нестандартный формат позволяет рекламодателям размещать контент любого типа (видео, игры, опросы и фотогалереи). При клике на баннер размером 300х300 пикселей содержимое главной страницы смещается влево, раскрывая дополнительное креативное пространство. Также формат доступен на мобильной версии главной страницы. Canvas призван повысить вовлеченность пользователей в коммуникацию с брендом, при этом не уводя их из привычного окружения.
  • «Альфа-банк» выпустил инфографику о расходах мужчин и женщин с цитатами Сергея Шнурова. Инфографика показывает, кто чаще нарушает правила дорожного движения, съедает больше сладкого и ездит на такси.

  • BMW оплатит владельцам своих автомобилей проезд по дороге «Москва — Солнечногорск» в честь столетия концерна.
  • Сервис такси Gett разместит рекламные щиты в Нью-Йорке, в которых расскажет о недостатке тарифов Uber, возрастающих по мере увеличение спроса на услуги.

Присылайте новости на news@vc.ru

Статьи по теме
KFC выпустила в Индии упаковки бургеров с функцией зарядного устройства23 июня 2016, 17:43
ФАС накажет «Яндекс» за рекламу зажигалок и пневматического оружия23 июня 2016, 12:28
Bentley опубликовала изображение с 53 миллиардами пикселей для рекламы автомобиля22 июня 2016, 22:50
Госдума запретила TNS и другим иностранным компаниям измерять рейтинги телеканалов22 июня 2016, 18:10
Facebook потратила более $50 млн на продвижение сервиса трансляций Live с помощью знаменитостей и медиакомпаний21 июня 2016, 22:11
Ежемесячная аудитория Instagram достигла отметки в 500 млн пользователей21 июня 2016, 16:27
«Карты и факты словами классика»: «Альфа-банк» выпустил инфографику о расходах мужчин и женщин с цитатами Сергея Шнурова21 июня 2016, 12:35
Мировые расходы на мобильную рекламу впервые превзойдут десктопную в 2016 году — отчет Zenith21 июня 2016, 10:51
Gett высмеет в своих нью-йоркских билбордах Uber за дороговизну20 июня 2016, 15:52
Рубрика «Digital» выходит при поддержке проекта «Одноклассники»
Популярные статьи
Показать еще
Комментарии отсортированы
как обычно по времени по популярности

В России сервису Gett еще далеко до Uber к сожалению.

0

Когда у gett машины перестанут ехать километр 20 минут, когда водители перестанут плутать вокруг места полчаса в попытках тебя найти на самом видном месте, но начнут понимать русский язык, когда gett станет отвечать на негативные запросы в тех. Поддержку и разберется с тарифами - можно будет понять такую рекламу, а пока рано.

0

"Uber ненавидит нас, потому что у нас нет возрастающей ценовой политики. И возможно потому что мы красивые"

Честнее было бы так:

....И возможно потому что мы не вообще не приезжаем в часы пик.


Я на долго запомню, когда мы в театр опоздали на 30 минут. Уж лучше заплатить чуть больше, когда час пик, чем вообще не приезжать и показывать в течении что машина приедет через 10 минут, а в итоге не приезжать.

0

Возможность комментирования статьи доступна только в первые две недели после публикации.

Сейчас обсуждают
Anton Smelov

Это набор инструментов для самостоятельной аналитики наподобие Azure Machine Learning или именно услуги консультантов Mail.ru аля Yandex Data Factory?

Mail.Ru Group объединила свои корпоративные сервисы на единой платформе для бизнеса
0
Рома горячий песок

скажите, если нужны будут нужны русско-англо говорящие сотрудники :)

Переезд компании в Ирландию: опыт сервиса BikesBooking.com
0
Константин Замуренко

Не могу, я атеист.

«Добро пожаловать в 2030 год»: член датского парламента о счастливой жизни без приватности и личных вещей
0
Камаз Узбеков

Переезд ту Даблин

Переезд компании в Ирландию: опыт сервиса BikesBooking.com
0
Maximka Eronin

не когда не поздно начать ее) тем более ВР и ДР, скоро будут рвать рынок, что свет туши!)

«Одноклассники» открыли доступ к созданию игр для личных сообщений всем разработчикам
0
Показать еще