Лого vc.ru

Digital за неделю: Новости в сфере рекламы и маркетинга​

Digital за неделю: Новости в сфере рекламы и маркетинга​
При поддержке Что это значит?

Каждую неделю vc.ru совместно с performance-агентством Adventum собирает главные новости digital-сферы за неделю.

  • ФАС признала ненадлежащей контекстную рекламу оружия и зажигалок в системе «Яндекс.Директ». В ближайшее время против компании будет возбуждено дело об административном правонарушении.
  • Госдума приняла во втором и третьем чтениях законопроект, запрещающий иностранным компаниям проводить измерения телеаудитории. За принятие поправок в законы «О СМИ» и «О рекламе» проголосовали 424 парламентария, против — только два.
  • KFC оборудовала встроенными зарядными устройствами для смартфонов свои упаковки с гамбургерами и жареной курицей. Такие коробки вышли ограниченным тиражом в Дели и Мумбаи.

  • Facebook потратила более $50 млн на продвижение сервиса трансляций Live с помощью знаменитостей и медиакомпаний. В частности партнёрами Facebook стали CNN, New York Times, а также онлайн-издания Vox, Tastemade, Mashable и Huffington Post. Из знаменитостей с соцсетью сотрудничают Кевин Харт, Гордон Рамзи, игрок NFL Рассел Уилсон и другие.
  • Ежемесячная аудитория Instagram достигла отметки в 500 млн пользователей. Этот показатель вырос на 100 млн с сентября 2015 года.
  • Bentley использовала технологии NASA и создала изображение автомобиля с 53 млрд пикселей. На картинке моста Золотые Ворота в Сан-Франциско можно долго зуммировать снимок, на котором появляется новый Mulsanne EWB и даже логотип Bentley, вышитый белыми нитями на кресле автомобиля.

  • Google создаст отдельный поисковый аккаунт для медицинских запросов. Таким образом компания хочет оградить пользователей от мошенников и опасных сайтов в медицинской сфере.
  • К концу 2016 года глобальные расходы на мобильную рекламу впервые превзойдут десктопную, говорится в отчете Zenith (Publicis Groupe). Рост продолжится в 2017 году. На мобильную рекламу придется около $127 млрд, в то время как на десктопную — только $91,5 млрд.
  • «Черкашин» выпустил рекламу «детских» сосисок, в которой взрослые каждый день запрещают ребенку делать всё, что он хочет, и постоянно одергивают его. Основная мысль ролика — с появлением детских сосисок на один запрет стало меньше.
  • В «Яндекс.Директе» стало возможным задать корректировку ставок для новых посетителей. Нужно выбрать отрицательное условие «не выполнено ни одного» для корректировки ставок как в поиске, так и на площадках сетей.
  • Google AdWords тестирует новое расширение, с помощью которого можно отправлять SMS или текстовые сообщения рекламодателям.
  • Владельцы рыбного ресторана Barracuda в ОАЭ сделали живых чаек промоутерами, создав съедобные билборды. На рекламные щиты нанесли изображения свежей рыбы из специальной бумаги с добавлением свежего рыбного клея и съедобных чернил. Чайки быстро склевали «свежую рыбу».

  • Мастер отчетов 2.0 в «Яндекс.Директе» вышел из бета-тестирования. Добавлено сравнение периодов, благодаря чему можно анализировать данные «до» и «после» в одном отчете.
  • Mail.Ru Group запустила кроссплатформенный формат рекламы Canvas. Нестандартный формат позволяет рекламодателям размещать контент любого типа (видео, игры, опросы и фотогалереи). При клике на баннер размером 300х300 пикселей содержимое главной страницы смещается влево, раскрывая дополнительное креативное пространство. Также формат доступен на мобильной версии главной страницы. Canvas призван повысить вовлеченность пользователей в коммуникацию с брендом, при этом не уводя их из привычного окружения.
  • «Альфа-банк» выпустил инфографику о расходах мужчин и женщин с цитатами Сергея Шнурова. Инфографика показывает, кто чаще нарушает правила дорожного движения, съедает больше сладкого и ездит на такси.

  • BMW оплатит владельцам своих автомобилей проезд по дороге «Москва — Солнечногорск» в честь столетия концерна.
  • Сервис такси Gett разместит рекламные щиты в Нью-Йорке, в которых расскажет о недостатке тарифов Uber, возрастающих по мере увеличение спроса на услуги.

Присылайте новости на news@vc.ru

Теги
Статьи по теме
KFC выпустила в Индии упаковки бургеров с функцией зарядного устройства
ФАС накажет «Яндекс» за рекламу зажигалок и пневматического оружия
Bentley опубликовала изображение с 53 миллиардами пикселей для рекламы автомобиля
Госдума запретила TNS и другим иностранным компаниям измерять рейтинги телеканалов
Facebook потратила более $50 млн на продвижение сервиса трансляций Live с помощью знаменитостей и медиакомпаний
Ежемесячная аудитория Instagram достигла отметки в 500 млн пользователей
«Карты и факты словами классика»: «Альфа-банк» выпустил инфографику о расходах мужчин и женщин с цитатами Сергея Шнурова
Мировые расходы на мобильную рекламу впервые превзойдут десктопную в 2016 году — отчет Zenith
Gett высмеет в своих нью-йоркских билбордах Uber за дороговизну
0

В России сервису Gett еще далеко до Uber к сожалению.

0

Когда у gett машины перестанут ехать километр 20 минут, когда водители перестанут плутать вокруг места полчаса в попытках тебя найти на самом видном месте, но начнут понимать русский язык, когда gett станет отвечать на негативные запросы в тех. Поддержку и разберется с тарифами - можно будет понять такую рекламу, а пока рано.

0

"Uber ненавидит нас, потому что у нас нет возрастающей ценовой политики. И возможно потому что мы красивые"

Честнее было бы так:

....И возможно потому что мы не вообще не приезжаем в часы пик.

Я на долго запомню, когда мы в театр опоздали на 30 минут. Уж лучше заплатить чуть больше, когда час пик, чем вообще не приезжать и показывать в течении что машина приедет через 10 минут, а в итоге не приезжать.

Прямой эфир
Нейронная сеть научилась читать стихи
голосом Пастернака и смотреть в окно на осень
Подписаться на push-уведомления