Лого vc.ru

Digital за неделю: Новости в сфере рекламы и маркетинга​

Digital за неделю: Новости в сфере рекламы и маркетинга​
При поддержке Что это значит?

Каждую неделю vc.ru совместно с performance-агентством Adventum собирает главные новости digital-сферы за неделю.

Поделиться
  • Сервис подбора ключевых слов Wordstat Yandex добавил новый оператор для уточнения запросов — квадратные скобки, «[ ]», позволяющий зафиксировать порядок слов в запросе. Ранее этот оператор работал только в «Яндекс.Директе».
  • Google AdWords анонсировал новые возможности для автоматического назначения ставок. Новые оповещения о проблемах со ставками будут удобны для выявления и устранения недочетов. Появятся новые отчеты для отслеживания влияния изменений в целях и статусах назначения ставок на эффективность кампаний. В ближайшие недели появятся новые статусы для стратегий назначения ставок.
  • Google запустил товарные объявления в формате «Витрина» в торговых кампаниях. Такие объявления будут показываться по широким небрендированным поисковым запросам, вроде «женские платья», «уличная мебель». Они будут включать в себя главное изображение и два боковых фото, имеющих отношение к поисковому запросу. По клику на объявление пользователи будут переадресованы на целевую страницу с товарами, релевантными запросу. Оплата будет взиматься при клике на один из товаров.
  • Социальная сеть «Одноклассники» запустила в России собственный мессенджер «ОК Сообщения», ранее доступный только в некоторых странах СНГ и в Болгарии.
  • Платёжный сервис «Яндекс.Касса» и компания-разработчик систем онлайн-консультаций JivoSite запустили сервис для оплаты товаров в чате на сайте интернет-магазинов и через соцсети.
  • Банковский сервис для предпринимателей «Точка» запустил бота в Facebook Messenger, с помощью которого клиенты банка смогут просматривать информацию по счетам, искать банкоматы, общаться со службой поддержки, а также проводить платежи.
  • Burger King пожаловался на оператора Wi-Fi московского метро из-за запрета на слово «пожрём» в рекламе. Бренду пришлось изменить рекламный баннер ради продвижения своей акции среди пассажиров столичного метро.
  • Издание Brandchannel опубликовало обзор, как международные бренды используют для продвижения мусульманский праздник Рамадан. Редакция vc.ru опубликовала перевод с описанием лучших кейсов.
  • «Ашан» начал продавать непродовольственные товары на «Яндекс.Маркете». За три дня с начала размещения товары ритейлера набрали «несколько тысяч кликов», говорит представитель «Яндекса».
  • Renault стала таргетировать рекламу своих машин на автомобилистов, уже владеющих моделью бренда. На рекламном щите в западной части Лондона установлены камеры, реагирующие на марку, модель и цвет автомобиля. Проезжающий мимо водитель транспортного средства бренда увидит рекламу нового Renault Megan.
  • Ролик с российским двойником Ди Каприо за неделю стал вирусным во всем мире, о нем написали такие мировые СМИ, как TIME, Vanity Fair, Esquire и GQ. Интервью автора ролика, основателя агентства Sputniki Дмитрия Козлова.
  • Производитель энергетиков Semtex представил ролик под названием Twerk Shaker, где барный коктейль взбивает девушка, танцующая тверк. Шейкер закреплен у нее внизу спины.
  • BBC Sport в олимпийской рекламе показал животных бразильского тропического леса Тижука спортсменами. Пантеры и леопарды бегут кросс, броненосцы поднимают бревна-штанги, крокодилы исполняют синхронные прыжки в реку. В конце ролика они превращаются в людей-спортсменов.
  • Сотрудники Airbus поздравили своего главного конкурента, компанию Boeing, со 100-летним юбилеем. «Все 150 тысяч сотрудников хотят сказать Boeing только одно… Поздравляем! С днем рождения и юбилеем», — произносят они в ролике. Поздравительное видео появилось в официальном аккаунте Airbus в Twitter.

Присылайте новости на news@vc.ru

Статьи по теме
«Яндекс.Касса» и JivoSite запустили сервис для оплаты товаров через чат-консультантов14 июля 2016, 09:52
«Одноклассники» запустили свой мессенджер «ОК Сообщения» в России14 июля 2016, 08:52
Банковский сервис «Точка» запустил бота в Facebook Messenger с возможностью проведения платежей13 июля 2016, 11:59
Renault научилась распознавать автомобили, чтобы показывать таргетированную рекламу на дорогах12 июля 2016, 13:54
Как бренды используют Рамадан для продвижения: кейсы McDonald's, Coca-Cola и Western Union13 июля 2016, 15:26
Burger King пожаловался на оператора Wi-Fi московского метро из-за запрета на слово «пожрём» в рекламе12 июля 2016, 12:01
Рубрика «Digital» выходит при поддержке проекта «Одноклассники»
Популярные статьи
Показать еще
Комментарии отсортированы
как обычно по времени по популярности

Возможность комментирования статьи доступна только в первые две недели после публикации.

Сейчас обсуждают
Роман
ShareBike

Да, вы очень точно подметили. "Мы студия с ИМЕНЕМ (пусть про нас никто и не слышал), а значит крутые кандидаты должны сами в очередь выстраиваться задешево поработать, но они негодяи и не хотят". Из этого всего делается вывод, что хороших дизайнеров на рынке труда нет.

Не хватало еще письма мотивационные во всякие шаражки слать. Я могу поверить, что есть люди, которые мечтают поработать в Гугле или Фейсбуке, ну Яндексе еще или Касперском каком-нибудь. Но когда вопрос "а почему вы хотите у нас работать?" задает HR в ООО "Рога и Копыта", это вызывает улыбку.

Почему в Санкт-Петербурге сложно найти дизайнера интерфейсов
0
Hoffman

Вы же понимаете, что беженцы и отказ от нефтепродуктов неразрывно связаны?

> А так отличное место для спокойной жизни и старения, с пенсиями там тоже все отлично.

Как и с пенсионным возрастом в 65. И он будет расти, потому что кто-то должен платить за банкет.

«Добро пожаловать в 2030 год»: член датского парламента о счастливой жизни без приватности и личных вещей
0
Roma Schreibikus
Phrask

знаю, все вместе. Дизайнер интерфейсов, который не умеет проектировать это не дизайнер, а оператор фотошопа. Я понимаю, что есть сложные системы,при разработке которых не обойтись без отдельного проектировщика - но это не тот случай.

Почему в Санкт-Петербурге сложно найти дизайнера интерфейсов
0
Philipp Solomin
OKTÂEDER

Выезд, классика, апартаменты... Все эти фильтры задуманы в каталоге – omoimot.ru/catalog

Каталог – инструмент для более «продвинутых» пользователей, в то время как подборщиком должны иметь возможность воспользоваться все. А даже простой вопрос – хочу ли я мотоцикл или скутер, требуют каких-то познаний о мототехнике, не говоря о «типах» мотоциклов.

Средняя рыночная стоимость скоро появится, вместе с частными объявлениями о продаже техники и архивными моделями в каталоге.

«Омоймот» — сайт для подбора мотоциклов с блогами пользователей
0
Philipp Solomin
OKTÂEDER

Разумеется, дилеры мототехники будут представлены на сайте и их предложения будут аккумулироваться в карточке мотоцикла.

«Омоймот» — сайт для подбора мотоциклов с блогами пользователей
0
Показать еще