Лого vc.ru

Digital за неделю: новости в сфере рекламы и маркетинга​

Digital за неделю: новости в сфере рекламы и маркетинга​
При поддержке Что это значит?

Каждую неделю vc.ru совместно с performance-агентством Adventum собирает главные новости digital-сферы за неделю.

  • Facebook заплатит YouTube-знаменитостям $2,2 млн за продвижение сервиса видеотрансляций Live.
  • Google AdWords внес новые правила для рекламы краткосрочных микрокредитов. Объявления, не соответствующие условиям AdWords, будут отклонены, а существующие объявления будут удалены в течение нескольких недель. При этом Google будет вручную проверять условиях кредитов на сайтах рекламодателей перед отклонением.
  • В Google AdWords данные о кросс-девайсных конверсиях будут отображаться в колонке «Конверсии» по умолчанию во всех аккаунтах сервиса. Возможность добавлять или исключать эти данные вручную будет отключена.
  • В Google AdWords появится функция импорта конверсии звонков. Для этого нужно получить номер Google для переадресации. Также с помощью номера можно отслеживать дополнительную информацию о звонках на уровне ключевого слово или конкретного объявления.
  • «Яндекс.Поиск» для интернет-магазинов вышел из стадии беты и стал открыт для всех пользователей. Сервис позволяет быстро организовать на сайте торговой онлайн-площадки или витрины поиск по каталогу товаров или услуг.
  • «Яндекс» создал Telegram-бота, который разбирается в мобильном интернете и рекламе. Он может рассказать о состоянии рекламного рынка, последних тенденциях, основных игроках — и проиллюстрировать эту информацию графиками.

  • Google AdWords анонсировал расширения в мобильных объявлениях, которое позволяет указать продукты или услуги и их стоимость. Расширения отображаются в виде списка под текстом объявления.
  • Мосгорсуд удовлетворил заявление «Газеты.ru» и на 15 суток заблокировал сайт story-media.ru за перепечатку статьи издания без указания источника. Это первый прецедент использования СМИ «антипиратского закона».
  • «Сбербанк» бесплатно застрахует игроков Pokemon Go на сумму до 50 тысяч рублей.
  • Компания Snapchat подала заявку на патент для новой технологии размещения рекламы в своём приложении. С помощью этой функции рекламодатели смогут размещать рекламные объявления на предметах, фотографии которых выкладывают пользователи соцсети.
  • H&M выпустила мотивирующий ролик про спортсменов с ограниченными возможностями, где показал, что спорт способен изменить жизни людей к лучшему.
  • Французский филиал McDonald's выпустил ролик, в котором показывает, к чему может привести излишняя самоуверенность. Мужчина участвует в конкурсе бодибилдеров, при этом его физическая подготовка оставляет желать лучшего.
  • Nissan выпустила приложение с дополненной реальностью, в котором каждый может «разрисовать» лицо в цвета своей национальной сборной и поддержать свою страну.
  • Apple выпустила два новых роликах в кампании «Снято на iPhone», демонстрирующей возможности съемки на iPhone. В первом видео показан муравей, перетаскивающий листочек, во втором — бурундук, грызущий орех.
  • Датская компания, производящая корма для рыб, выпустила социальную рекламу. В стране каждый год гибнет множество моряков, только потому, что они вышли в море без спасательного жилета. В ролике рассказывается об этой печальной статистике, и затем показывается корм для рыб. Баночки наполнены кормом, «сделанным из этих моряков».

Присылайте новости на news@vc.ru

Теги
Статьи по теме
Суд впервые заблокировал сайт за перепечатку статьи СМИ без указания источника
Facebook заплатит YouTube-знаменитостям $2,2 млн за продвижение сервиса видеотрансляций Live
Snapchat разработал технологию размещения рекламы на фотографиях пользователей
«Сбербанк» бесплатно застрахует игроков Pokemon Go на сумму до 50 тысяч рублей
Рубрика «Digital» выходит при поддержке проекта «Одноклассники»

"Yan - это бот, который расскажет о мобильном интернете и рекламе - с душой, графиками и примерами"

0

Полезная информация, спасибо.

0

Раскрутить стартап с самого начала - очень сложная задача. Пытался с компаньоном крутануть свой бизнес в фаст-фуде, но все оказалось сложнее, чем мы думали. Обратились в фирму ritos.ru/ , где креативные маркетологи имею кучу готовых решений для вашего бизнеса. Нам помогли поднять с колен всю сетку и все благодаря сети интернет. Даже не думал, что такой рекламный ход может сделать чудеса.

0

Продвижение ботов и каналов в Telegram - @TPromotion

Прямой эфир
Узнавайте первым
о важных новостях
Мы будем присылать вам только срочные уведомления в браузере
Mail.Ru Group получила полный контроль над «ВКонтакте»
Хочу знать!
Не нужно