Лого vc.ru

Digital за неделю: Новости в сфере рекламы и маркетинга​

Digital за неделю: Новости в сфере рекламы и маркетинга​
При поддержке Что это значит?

Каждую неделю vc.ru совместно с performance-агентством Adventum собирает главные новости digital-сферы за неделю.

Поделиться
  • Соцсеть Facebook объявила о новых изменениях в лентах новостей, направленных против статей с неинформативными (кликбейтовыми) заголовками. Такие статьи теперь будут получать меньший охват среди пользователей соцсети.
  • Twitter представил новый вид рекламы — Instant Unlock Cards. Для того, чтобы пользователь узнал более подробную информацию о продукте или смог посмотреть продолжение видео, он должен сначала опубликовать что-то под определенным хэштегом или ретвитнуть сообщение бренда. Издание The Next Web сравнило функцию с кликбейтом — пользователь не может знать заранее, понравится ли ему контент.
  • Российское представительство «Гринпис» высмеяло в пародии социальные видеоролики, которые «ничего не изменят». В конце якобы вирусного ролика о раздельном сборе мусора пользователь видит закулисные кадры съемок кейса: актеры получают деньги, а прохожие продолжают выкидывать мусор в общий бак. «Один рекламный ролик ничего не изменит», — гласит надпись в конце видео. — Но твое действие — может».

  • ФАС возбудила дела против «Яндекса» и Mail.Ru Group из-за рекламы кальянов. Дела возбуждены после поступвших в УФАС обращений пользователей, которые пожаловалсь на распространение в поисковой системе Mail.Ru и и рекламном сервисе «Яндекс.Директ» объявлений следующего содержания: «Крутые бонги для всех!» и «Кальяны 56 см RP-53043… в наличии».
  • Яндекс запускает серию вебинаров по «Яндекс.Метрике». Весь август представители компании будут рассказывать о начале работы с сервисом, основных настройках и возможностях. Первый вебинар состоится пятого августа в 12:00.
  • IKEA высмеяла привычку фотографировать еду для соцсетей в своей новой рекламе. Бренд показывает, как выглядела бы эта привычка в эпоху Возрождения: семья сидит за накрытым столом, а приглашенный художник пишет картину с едой на столе. Слуги в спешке везут работу по окрестностям и показывают всем вокруг — люди реагирует на картину, показывая поднятый вверх палец. Только когда слуги возвращаются обратно и говорят, что картина получила множество одобрительных отзывов, семья приступает к ужину. Слоган в конце ролика говорит «It's a meal. Not a competition. Let's relax».

  • Google AdWords добавил новую информацию во вкладку «Товары» в столбец «Статус продукта». Рекламодатели смогут узнать, почему товары неактивны или отклонены.
  • Instagram запустил новый раздел Instagram Stories, в котором пользователи могут публиковать самоуничтожающиеся фотографии и видео — так же, как в мессенджере Snapchat. Пользователи смогут сохранить фото или видео из своей истории к себе в галерею или опубликовать в общей ленте. Все отправленные в «историю» ролики и изображения удаляются спустя сутки после публикации.
  • Косметический бренд Elizabeth Arden проводит широкую цифровую outdoor-кампанию на билбордах Лондона. Рекламные щиты способны производить анализ состава окружающего воздуха, используя данные в реальном времени. Так бренд рекламирует свой продукт, способный защитить кожу от неблагоприятного воздействия окружающей среды.
  • В сервисе «Google Мой бизнес» рекламодатели больше не смогут редактировать информацию о компании. Это можно будет сделать только через страницу в Google+.
  • Facebook официально запустил новый формат страниц брендов без рекламы. В компании изменили расположение основных элементов страницы: фото профиля отделили от фото обложки, панель навигации переместили в левую часть страницы. Страницы с обновлённым дизайном стали более лаконичными, и сторонняя реклама полностью исчезла из их боковых блоков.
  • «Билайн» выпустил ролик с Сергеем Мезенцевым, пародирующим игроков Pokemon Go. В ролике комик в образе вымышленного персонажа Виктора Делюкса тестирует несуществующие приложения с приставкой «Go». В них, как в игре Pokemon Go, нужно искать различные объекты и наводить на них камеру телефона, чтобы «поймать».

Присылайте новости на news@vc.ru

Статьи по теме
«Доставь удовольствие природе»: «Гринпис» высмеяла в пародии социальные видеоролики, которые «ничего не изменят»04 августа 2016, 21:35
Facebook начала анализировать заголовки статей для борьбы с кликбейтом04 августа 2016, 20:53
Twitter запустил рекламный формат, принуждающий пользователя сделать ретвит для получения информации04 августа 2016, 20:41
ФАС возбудила дела против «Яндекса» и Mail.Ru Group из-за рекламы кальянов03 августа 2016, 11:55
В Instagram появились похожие на Snapchat самоудаляемые «истории»02 августа 2016, 17:00
«Это еда, а не соревнование»: IKEA предложила семьям насладиться ужином без телефона и показала Instagram XVII века02 августа 2016, 15:56
Рубрика «Digital» выходит при поддержке проекта «Одноклассники»
Популярные статьи
Показать еще
Комментарии отсортированы
как обычно по времени по популярности

У билайна не все так однозначно. Реклама по тв - один креатив. А вот ролик с Мезенцевым куда-то не туда ушло...

0

Возможность комментирования статьи доступна только в первые две недели после публикации.

Сейчас обсуждают
Александр Кулев

Интересно, что забугорные дизайнеры рассуждают уже скорее как кодеры, а наши как-то все остаются художниками и людьми глубоко творческими.

Как решать интерфейсные задачи при помощи белой доски и маркера — советы дизайнера
0
Antony Sedov

Вжух, и через год об этом меме узнают в ОК и телевизоре.

«Вжух»: реакция российских компаний на мем с котом и волшебной палочкой
0
Илья Рецер

Тяжелые будни эсэмэмщиков. Это вообще считается профессией? За это сейчас платят или так, чьи-то дети балуются?

«Вжух»: реакция российских компаний на мем с котом и волшебной палочкой
0
Птиц

Мимо. Ради щепотки острого перца в рецепте брать целую банку перца за 214р? Вся идея комплектов в том, чтобы не бегать по магазинам и не покупать лишнее, которое потом лежит годами без дела или отправляется в мусорку.

«Азбука вкуса» и бывшая «Афиша-Еда» запустили сервис для доставки ингредиентов по рецептам журнала
0
Владислав Шевченко

а мне понравилось. пикча про зарплату и гифка норм

«Вжух»: реакция российских компаний на мем с котом и волшебной палочкой
0
Показать еще