Лого vc.ru

Digital за неделю: Новости в сфере рекламы и маркетинга​

Digital за неделю: Новости в сфере рекламы и маркетинга​
При поддержке Что это значит?

Каждую неделю vc.ru совместно с performance-агентством Adventum собирает главные новости digital-сферы за неделю.

  • Оператор Wi-Fi в московском метро «МаксимаТелеком» запустил собственную рекламу в сети, которая работает в поездах «Аэроэкспресс». C апреля 2015 года в «Аэроэкспрессах», следующих до «Внуково», «Домодедово» и «Шереметьево» уже присутствовала реклама — пользователям нужно было смотреть ролик с объявлениями за каждые 15 минут доступа к интернету. Теперь рекламу там будет продавать «МаксимаТелеком», компании смогут размещать объявления так же, как и в сети московского метро.
  • Осенью 2016 года «Яндекс.Маркет» начнёт сам продавать товары в Москве — без перехода на сайты продавцов. В конце сентября на программу «Заказ на Маркете» будет переведено около 1,5 млн карточек товаров различных категорий, которые дают «Яндекс.Маркету» около 50% трафика пользователей.
  • Компания Wargaming, разрабатывающая игру World of Tanks (WoT), договорилась о выпуске брендированных средств для ухода за телом с белорусским производителем косметики «Модум». В состав серии, посвящённой популярной онлайн-игре, входят шампуни, гели для душа, а также средства до и после бритья.


  • Facebook начнёт бороться с блокировщиками рекламы, которые применяют пользователи веб-версии соцсети. Вместо блокировки рекламы компания предлагает пользоваться обновлёнными инструментами для настройки показываемых объявлений. В частности, у пользователей появилась возможность менять список рекламодаталей, которые могут показывать им рекламу, а также список интересов, на основе которых можно показывать объявления.
  • Российская онлайн-платформа для маркетингового продвижения малого и среднего бизнеса Solomoto начала работу в США.
  • Бренд сливочного масла Lurpak выпустил рекламу, в которой люди виртуозно готовят еду под джазовую музыку. Приготовление даже обычных блюд вроде яичницы кажется скорее танцем, нежели рутинным занятием.
  • Google AdWords показал показал части пользователей обновленный интерфейс. Пользователи в Twitter уже делятся скриншотами.
  • Владельцы фирм смогут узнать больше данных в сервисе «Google Мой бизнес». Теперь в разделе «Статистика» показывается, как и где пользователи находят информацию об их компании.
  • Актер Кристофер Вальц снялся в рекламе Samsung Galaxy Note 7. Слоган ролика звучит как «Busy Busy Busy» — он показывает, что телефон поможет справиться с множеством задач «занятых американцев». Вальц сыграл маму, покупателя в супермаркете, гика, олимпийского бегуна, космонавта и даже нескольких американских президентов.
  • ФАС оштрафовала Google на 438 млн рублей за нарушение закона о конкуренции на рынке мобильных приложений.
  • Пользователи из США заметили рекламу в локальной выдаче Google Maps.
  • Google высмеяла iPhone в рекламе своего сервиса фотографий за нехватку памяти. У героев ролика память на устройстве кончается в самые ответственные моменты, которые хочется запечатлеть на фотографиях.
  • Одноклассники запустили автопроигрывание видео в мобильных лентах пользователей. Опция стала доступна для устройств на платформе Android.
  • Аналитическая компания AppsFlyer составила рейтинг лучших рекламных платформ для продвижения мобильных приложений по итогам первого полугодия 2016 года (январь-июнь). По данным отчета, в Европе рынок завоёвывают российские рекламные сети. По итогам первого полугодия 2016 года на них приходится 26% позиций из общего числа участников рейтинга.
  • «Островок» разместил в Калининграде рекламные щиты «Тоже booking, но дешевле».

  • Subway изменит логотип впервые за 15 лет. Новый фирменный знак выглядит более минималистичным по сравнению со старым. В оформлении используются два цвета вместо трёх — жёлтый и зелёный, белый был убран. В то же время компания сохранила традиционные стрелки-указатели на буквах S и Y.
  • BMW намекнула на Tesla в рекламе седана 330e. В ролике компания высмеяла конкурента за долгое ожидание выхода машин.
  • Samsung спрятала смартфон Galaxy Note 7 на московском рекламном щите и устроила конкурс по его поискам до анонса.

Присылайте новости на news@vc.ru

Теги
Статьи по теме
«Островок» разместил в Калининграде рекламные щиты «Тоже booking, но дешевле»
ФАС оштрафовала Google по жалобе «Яндекса» на 438 млн рублей
«Яндекс.Маркет» запустит систему оплаты товаров без перехода на сайт магазина в сентябре
AppsFlyer назвала лучшие рекламные платформы для продвижения мобильных приложений
Samsung спрятала смартфон Galaxy Note 7 на московском рекламном щите и устроила конкурс по его поискам до анонса
Создатели World of Tanks выпустили брендированную серию шампуней и гелей для душа
Facebook объявила о начале борьбы с блокировщиками рекламы
«Ты дважды отпразднуешь Новый год и всё ещё будешь ждать»: BMW намекнула на Tesla в рекламе седана 330e
Российская платформа интернет-маркетинга Solomoto вышла на рынок США
Subway изменит логотип впервые за 15 лет
«МаксимаТелеком» запустила рекламу в «Аэроэкспрессе» и решила заменить местную сеть своей
Рубрика «Маркетинг» выходит при поддержке проекта «Одноклассники»
0

А вы не планируете сделать email рассылку данного еженедельного дайджеста? :)

Прямой эфир
Узнавайте первым важные новости
Подписаться