Лого vc.ru

Digital за неделю: Новости в сфере рекламы и маркетинга​

Digital за неделю: Новости в сфере рекламы и маркетинга​

Каждую неделю vc.ru совместно с performance-агентством Adventum собирает главные новости digital-сферы за неделю.

Поделиться
  • Редакция vc.ru обратила внимание на эмоциональные ответы сотрудников екатеринбургской компании «Аквамарин» на жалобы своих клиентов в Booking.com. Представители фирмы говорят, для того, чтобы посетить их жилье, нужно научиться культуре и привыкнуть к цивилизации мегаполисов, потому что «время малиновых пиджаков прошло».
  • «ВКонтакте» запустит сервис для рассылки личных сообщений подписчикам сообществ. Соцсеть собирается предложить такой инструмент только избранным партнёрам — в первую очередь тем, кто представляет на площадке эксклюзивный контент.
  • Бренд L'Oréal выпустил ролик с блогерами и лидерами про 23 оттенка тонального крема. В рекламе разные герои делятся своими историями о том, как макияж позволяем им оставаться собой. В видео снялся визажист Gary, известный как The Plastic Boy, чтобы подчеркнуть — всё больше мужчин пользуются косметикой.

  • Instagram добавила возможность увеличить изображение при просмотре в приложении для iOS. Пользователь может приблизить как фото, так и видео. Функция доступна в ленте фотографий, в профилях и вкладке Explore.
  • Затраты на интернет-рекламу в России приблизились к телевизионным бюджетам. За первое полугодие 2016 года они достигли отметки в 38% от всех рекламных бюджетов, по данным АКАР. При этом доля ТВ-объявлений в общих затратах составляет 42%.
  • Kenzo сняла короткометражный фильм для рекламы аромата Kenzo World. Главная героиня, которую играет бывшая балерина Маргарет Куэлли, скучает на каком-то официальном мероприятии, а потом выходит в пустой коридор и танцует безумный танец под современную электронную музыку.
  • В статистике «Яндекс.Директа» появились два новых отчета: по поисковым запросам пользователей и по дополнительным фразам. Это поможет рекламодателям выявлять наиболее эффективные варианты формулировок ключевых фраз и добавлять их в свои кампании.
  • «Яндекс.Директ» покажет рекламные объявления по синонимам ключевых фраз. Например, сервис покажет туры в Шри-Ланку по запросу «туры Цейлон».
  • Miscrosoft выпустила ролик про планшет Surface Pro 4, в котором сравнила свой продукт с ноутбуком MacBook Air. Музыкант на протяжении всего ролика высмеивает MacBook, называя его более «тяжелым», «медленным» и «достаточно квадратным», при этом подчеркивая достоинства Surface Pro 4, такие как сенсорный экран, возможность писать стилусом и пальцами увеличивать изображения.
  • Google обновила дизайн сервиса Merchant Center: упрощена навигацию по сайту, изменилась структура отчетов. Нововведения призваны сделать рабочий процесс более прозрачным.
  • Google добавила новые отчеты в Редактор отчетов AdWords. Теперь в нём доступно больше данных для торговых кампаний и видеорекламы, появилась возможность более глубокого анализа объявлений, помеченных единым ярлыком, а также возможность анализа конечных URL.
  • Google выпустила рекламный ролик, в котором рассказала о преимуществах роутера OnHub. В ролике показаны пять причин, по которым устройство OnHub от Google — «больше, чем роутер». Компания предложила несколько нестандартных способов использовать технику.

  • Yandex Data Factory — структура «Яндекса» по работе с Big Data — создала для супермаркетов «Пятерочка» систему предсказания спроса на товары со скидками. По словам представителя YDF, «в 87% случаев прогноз оказался верен с точностью до одной упаковки, а в 61% случаев количество упаковок было предсказано безошибочно».
  • Аналитическая компания Captiv8 подсчитала среднюю стоимость рекламных публикаций на страницах знаменитостей в зависимости от числа их подписчиков. Самым «дорогим» сервисом стал видеохостинг YouTube — за один рекламный ролик знаменитости с более чем 7 млн подписчиков получают около $300 тысяч.
  • Российская компания WayRay выпустила ролик, рекламирующий голографический навигатор Navion, которым можно управлять, не отвлекаясь от дороги. В видео показана краткая история создания устройства.
  • Компания «Дом каждому» получила пиар за счет бесплатных публикаций в MDK и «Пикабу» о рассерженной женщине. Брендинговое агентство Ufagra опубликовало вымышленный провокационный диалог пользователя с представителями строительной компании, что позволило за несколько дней увеличить число уникальных посетителей группы во «ВКонтакте» на 250%.
  • Nike переосмыслила кампанию Just do It в бунтарском ролике для Китая. Идея рекламы в том, что человек не должен заниматься спортом для каких-то конкретных целей, достижений или других людей.

Присылайте новости на news@vc.ru

Статьи по теме
«Больше, чем роутер»: Google сравнила в рекламе устройство OnHub с нудистами01 сентября 2016, 20:12
«ВКонтакте» предложит «избранным партнёрам» рассылку объявлений подписчикам сообществ01 сентября 2016, 17:46
Instagram добавил увеличение изображений при просмотре в приложении для iOS31 августа 2016, 18:23
«С вашим хамским поведением лучше сидеть в той деревне, откуда вы приехали»31 августа 2016, 13:22
Видео: WayRay рассказала о производстве голографического навигатора в рекламном ролике30 августа 2016, 23:36
Средняя стоимость рекламы в соцсетях западных знаменитостей — исследование Captiv830 августа 2016, 18:51
«Ты не должен делать это ради славы»: Nike переосмыслила кампанию Just do It в бунтарском ролике для Китая30 августа 2016, 13:17
«Коля откинулся»: компания «Дом каждому» получила пиар за счет бесплатных публикаций в MDK и «Пикабу» о рассерженной женщине29 августа 2016, 18:52
Рубрика «Digital» выходит при поддержке проекта «Одноклассники»
Популярные статьи
Показать еще

Возможность комментирования статьи доступна только в первые две недели после публикации.

Сейчас обсуждают
Roman Sentyuryov

Пока нет

Правительство предложило сажать за киберпреступления на срок до десяти лет
0
Rokotova
Нерудас

а мне нравится как вы пишете о сервисе и как подходите к разработке. я уверена, что сейчас правильно делать полезный сервис не для всех и каждого, а для узкого и понятного сегмента.

«Омоймот» — сайт для подбора мотоциклов с блогами пользователей
0
Leo Silaev
Zillion Whales

Ну так может оно к лучшему :)

Mushroom Wars 2: рассказ российских разработчиков о том, какой путь прошла игра от концепта до релиза
1
Дмитрий Астапкович

Прикольно, что первый 2d прототип MW, который мы сделали на двоих с программистом за 2 недели, отверги. Типа нужно крутое 3d, которое начали делать. Примерно год попыток спустя игру выпустили все же в 2d. А я тогда уже был в Nival.

Mushroom Wars 2: рассказ российских разработчиков о том, какой путь прошла игра от концепта до релиза
0
Personne Connat
Newflora

Абсурдность, на мой взгляд, в позиционировании. Дикси - это бомжачка, по большому счету, а реклама сделана "стильно модно молодежно" - я вижу тут совершенно четкий расфокус. На мой взгляд, целенаправленно в Дикси ходит только старшее поколение, чтобы сэкономить. Соответственно РК должна быть под стать своей ЦА. Кроме того, когда я зашел в Дикси глянуть ножи - я не нашел их без помощи продавца. Стоял маленький стеллажик возле пива. Вопрос - нахера вливать столько бабок в оффлайн РК и при этом так убого демонстрировать рекламируемый товар? По-идее, во время этой акции первое, что я должен видеть, заходя в магазин Дикси - эти ножи, а не случайно натыкаться на них или спрашивать, как их найти. А я же так и зашел целенаправленно посмотреть акцию, обошел магазин, ничего не нашел) На кассе спросил "а что за акция с ножами?" - меня проводили до стеллажа ))

«Товарооборот на 44% превысил ожидания маркетологов»: история акции с «Прилипалами» в «Дикси»
0
Показать еще