Лого vc.ru

Digital за неделю: Новости в сфере рекламы и маркетинга​

Digital за неделю: Новости в сфере рекламы и маркетинга​
При поддержке Что это значит?

Каждую неделю vc.ru совместно с performance-агентством Adventum собирает главные новости digital-сферы за неделю.

Поделиться
  • «ВКонтакте» запустила новый рекламный формат продвижения публикаций сообществ — «скрытые» записи, которые будут видны только определённым группам пользователей. Это позволит запускать рекламу для определенной группы подписчиков.
  • Tesla устроила автотур в тех частях США, где нет дилерских центров компании. Шесть трейлеров с интерьерами в стиле Tesla ездят по Америке, а люди могут зайти внутрь. Так компания продвигает модели Model X и Model S.
  • Heineken запустил в Facebook конкурс, используя панорамное изображение в формате 360° для рекламы своих мероприятий Insight. Изображение оформлено в стиле зеленой бутылки Heineken с красной звездой. Сквозь нее открывается вид на Красную площадь в Москве, а через горлышко можно увидеть чистое небо.

  • «Яндекс» анонсировала сервис для мониторинга СМИ и сайтов «Яндекс.Медиана». Сервис призван помочь проследить за тем, что пишут о конкретных людях и объектах, а также оценить тональность и значимость публикаций. В качестве примера компания приводит рейтинг спортсменов, которые собрали больше всего публикаций и просмотров статей о них.
  • Бывший руководитель «Яндекс.Новостей» Татьяна Исаева стала digital-директором «Дождя».
  • 6 сентября «Почта Банк» опубликовал в соцсетях фотографию своего буклета рядом с изображением листовки «Сбербанка». На обоих материалах находится фото российского актера Сергея Гармаша, но в первом случае он является лицом бренда, а во втором — использован неправомерно. Представители «Сбербанка» ответили на публикацию в соцсетях, после чего завязалась дискуссия о подлинности фото.

  • «Яндекс.Директ» обновит дизайн страницы для выбора стратегии в начале следующей недели. В новом интерфейсе есть несколько изменений: единое ручное управление ставками, а также упрощенная настройка показов на разных типах площадок.
  • Google анонсировала мобильный рекламный формат Shop The Look для ecommerce-компаний. Для общих запросов вроде «свадебный наряд» этот формат позволяет переключить внимание пользователей с выдачи публикаций блогеров на результаты поиска. Пока формат доступен только в США.
  • «Башня Федерация» выпустила видео в формате 360° с панорамами «Москвы-Сити» для привлечения туристов. Операторы показали универсальность самого высоко здания в Европе, в котором располагаются офисы, зоны отдыха, фитнес-центр и кафе.

  • Согласно данным издания BusinessOnline, доля поискового трафика «Яндекса» за последние шесть месяцев снизилась до показателей 2008 года, в то время как трафик Google на российском рынке растет.
  • Google AdWords запустила новые функции: «группы кампаний» и «цель эффективности». Создав такую группу, специалист может оценить суммарную результативность кампаний со схожими целями. «Цель эффективности» — это общая цель всех кампаний, которые входят в группу, выраженная числом.
  • Французского гид по секретным местам Парижа My Little Paris показал в ролике девушку хрупкого телосложения, которая, надев черное танцевальное платье, бегает по крышам города в стиле ямакаси.
  • «Яндекс.Директ» дал возможность генерировать динамические объявления из ленты с данными о товарах. Это должно помочь подбирать больше комбинаций эффективных ключевых слов и лучше контролировать список рекламируемых товаров.
  • «Яндекс.Аудитории» позволят таргетировать рекламу и на посетителей сайта, и пользователей приложения. Для этого нужно добавить готовый сегмент из «Метрики». Все аудитории можно пересекать между собой и создавать детальные комбинации для таргетинга.
  • Производитель пива Heineken выпустил видео о вреде употребления алкоголя за рулём. Реклама является результатом спонсорства «Формулы 1». В ролике победитель гонок отказывается от бутылки пива каждый раз, когда ему предлагают выпить после соревнований.

  • Реакция брендов на презентацию Apple: «Билайн» поразмышлял об устройствах будущего, Lingualeo вспомнила этимологию слова «яблоко», а лидер партии «Яблоко» Явлинский презентовал шариковую ручку в стиле роликов Apple.
  • Фэшн-бренд Strellson создал гимн индивидуальности в фантастическом ролике-кавере «Don't Stop Me Now» группы Queen. Герой ходит в костюме по улицам мегаполисов и совершает нелогичные действия. Так компания показывает, что ее потребителей ничего не должно останавливать.
  • Durex анонсировала презервативы со вкусом баклажана, чтобы ускорить появление эмодзи в виде контрацептива. Исследование компании показало, что большинство молодых людей чувствуют себя гораздо комфортнее, когда используют эмодзи во время обсуждения секса.

Присылайте новости на news@vc.ru

Статьи по теме
«ВКонтакте» позволила сообществам публиковать рекламные записи для определённых пользователей08 сентября 2016, 16:34
Водонепроницаемые блины и Явлинский вместо Джони Айва: реакция брендов на презентацию Apple08 сентября 2016, 16:34
Tesla устроила автотур по США с трейлерами в стиле своих автомобилей08 сентября 2016, 15:29
«Яндекс» анонсировал сервис для мониторинга СМИ и сайтов «Яндекс.Медиана»08 сентября 2016, 11:25
Heineken запустил конкурс по поиску звёздочек изнутри своей бутылки на панораме в Facebook07 сентября 2016, 18:53
«Башня Федерация» выпустила видео в формате 360° с панорамами «Москвы-Сити» для привлечения туристов07 сентября 2016, 16:43
«Почта Банк» обвинил «Сбербанк» в «неумелом фотошопе» и нарушении авторских прав из-за фото Сергея Гармаша07 сентября 2016, 11:24
Фэшн-бренд Strellson создал гимн индивидуальности в фантастическом ролике-кавере «Don't Stop Me Now»06 сентября 2016, 13:40
«Мы — единственная пивоваренная компания, призывающая отказаться от своего продукта»06 сентября 2016, 19:30
Durex анонсировала презервативы со вкусом баклажана, чтобы ускорить появление эмодзи в виде контрацептива05 сентября 2016, 19:47
Бывший руководитель «Яндекс.Новостей» Татьяна Исаева стала digital-директором «Дождя»05 сентября 2016, 12:14
Рубрика «Digital» выходит при поддержке проекта «Одноклассники»
Популярные статьи
Показать еще
Комментарии отсортированы
как обычно по времени по популярности

А Иван Субботин изобрел продвижение "лендоса через SEO" с количеством страниц как на Ebay!
vc.ru/p/yandex-beauty

Возможность комментирования статьи доступна только в первые две недели после публикации.

Сейчас обсуждают
Виталий Ягодкин

Ответочка, чтобы после всё наладилось

«Вжух»: реакция российских компаний на мем с котом и волшебной палочкой
0
Deniss Belajevs

ребят, поправочка: речь идет не об одном " телеканале "Sky", а о "Медиа-Группе Sky": (в которой конечно же есть телеканал(ы) "Sky")
не одну лодку покупают, а целую Флотилию
corporate.sky.com/about-sky/ataglance/sky-plc

21st Century Fox Руперта Мёрдока предложила выкупить телеканал Sky за $23 млрд
0
Semen Tyurenkov
Windows Профи

О, ребята, вам наверняка иногда требуются лишние руки профессионалов-сисадминов. Обращайтесь в админ.com - помогут вашим штатным спецам.

Штаб-квартира: Петербургский офис игровой студии Playkot
0
Влад Алексеев

vk.com/planetvr?w=wall-15344310_1206

«Вжух»: реакция российских компаний на мем с котом и волшебной палочкой
0
Илья Максимов

круто

Компания «Альянс» показала на бутылках своего сидра героев знаменитых картин в состоянии опьянения
1
Показать еще