Лого vc.ru

Digital за неделю: Новости в сфере рекламы и маркетинга​

Digital за неделю: Новости в сфере рекламы и маркетинга​
При поддержке Что это значит?

Каждую неделю vc.ru совместно с performance-агентством Adventum собирает главные новости digital-сферы за неделю.

Поделиться
  • 14 сентября Роскомнадзор заблокировал сайт Pornhub на территории России. Редакция vc.ru собрала реакцию российских компаний на ограничение доступа к странице. Бренды по-разному обыграли событие — кто-то оформил свой логотип в стиле порносайта, а кто-то предложил использовать свои продукты для съемки хоум-видео.
  • Российское рекламное агентство Druzhba Media, которое создавалось для продажи рекламы на молодых «модных» сайтах, последний год вынуждено выступать ответчиком в судах — партнёры обвиняют селлера в несоблюдении соглашений и невыплате оговорённых денег за работу. С начала 2016 года компания получила иски от нескольких партнёров на сумму более 8 млн рублей, часть из которых были удовлетворены.
  • Энтузиасты заменили всю рекламу на лондонской станции метро на изображения котов при помощи кампании на Kickstarter. По словам руководителя проекта, коты в метро должны показать, что люди могут менять мир, а брендам указать на силу их влияния.
  • ФАС отказалась удовлетворять просьбу Google о продлении срока, данного компании на выполнение предписания по делу о нарушении антимонопольных норм, возбужденному по жалобе «Яндекса».
  • Пять интернет-сайтов обошли «Первый канал» по охвату аудитории в июне 2016 года: «Яндекс» разделил лидерство с Google, «ВКонтакте», YouTube и Mail.ru.
  • 12 сентября в России праздновали День программиста. Редакция vc.ru выяснила, как бренды отметили эту дату. Например, Rambler&Co выпустила ролик о своей команде и предложила угадать, кто из сотрудников является программистом, а кто — нет.

  • Instagram запустил для всех пользователей функцию автоматической фильтрации комментариев по заранее установленному списку ключевых слов. С июля 2016 года такая возможность работала только в аккаунтах компаний.
  • Google AdWords внес обновления в инструмент предварительного просмотра рекламы. В новой версии инструмента показывается, как будут отображаться развернутые текстовые объявления на мобильных устройствах и десктопах. Google начал внедрять развернутые текстовые объявления для AdWords в июле этого года.
  • Американский телеканал TBS показал на шоу Conan пародию на рекламную кампанию iPod с танцующими силуэтами людей. В видео TBS герои танцуют, но внезапно теряют беспроводные наушники AirPods. Пародийный слоган в конце ролика гласит: «Беспроводные. Дорогие. Потерянные».
  • Производитель джинсов Lee запустил рекламную кампанию «Move Your Lee» для продвижения среди молодой аудитории. В роликах бренд представил персонажей («Мужчину Lee» и «Женщину Lee»), которые совершают безумные и эгоцентричные поступки.
  • «Яндекс.Метрика» выпустила мобильное приложение для iOS и Android, в котором можно быстро проверить текущие показатели и тенденции в трафике. Мобильная версия «Метрики» сохранила почти все отчеты десктопной: по источникам, посещаемости, аудитории, электронной коммерции. Скачать приложение можно в Google Play и AppStore.
  • 13 сентября в сообществе МТС во «ВКонтакте» появились пользовательские записи в вики-меню от имени компании. Приблизительно в течение десяти минут в группе был открыт публичный доступ на редактирование вики-разметки страниц сообщества. Среди публикаций — сообщения в стиле надписей на заборах, отсылки к конкурентам, приветствия, оскорбления и ссылки на сторонние ресурсы.

  • Google расширила таргетинги в кампаниях для приложений. Рекламодатели могут таргетироваться на действия внутри приложения. Например, это может быть достижение определенного уровня в игре или покупка путевки. Google будет показывать рекламу для тех пользователей, которые наиболее склонны загрузить приложение и выполнить указанное действие. Также Google анонсировала рекламный формат для YouTube — True view for action. Это баннер с кнопкой call-to-action, который появляется во время и после просмотра видео.
  • Издание Sports Illustrated показало первые публичные фотографии, снятые на iPhone 7 Plus.
  • Durex провела в Китае рекламную компанию, в которой высмеяла беспроводные наушники Apple. Слоганом стала фраза «не упусти», а наушники Apple представлены в виде сперматозоидов.

  • Google AdWords выпустил три нововведения для управления разными аккаунтами — это единый email, добавление пользователей в один клик и быстрое переключение между аккаунтами.
  • «Яндекс» обновила страницу выбора стратегий в интерфейсе «Директа». 23 сентября компания планирует провести вебинар «Стратегии Директа: как эффективно управлять бюджетом и ставками».
  • H&M решила пересмотреть каноны женской красоты. Новый ролик для осенней коллекции бренда показывает разных знаменитых женщин, одетых по своему вкусу. Их образ и поведение не вписываютсяся в классические стандарты.
  • Резидент Comedy Club Александр Незлобин снялся в рекламе екатеринбургского телеком-оператора «Инсис». Главный герой выходит из спальни, доказывая жене, что «сейчас поработает три минутки, и спать». Незлобин останавливает его и показывает, что герой купил пакет интернета не для работы, а чтобы сидеть и играть в игры. В итоге Незлобин хвалит находчивость молодого человека.
  • Список самых популярных рекламных роликов в российском YouTube в августе. В рейтинг вошли Mazda, Google, P&G и другие компании.
  • Adidas опубликовала рекламу непарных кроссовок. В ролике показаны ежедневные тренировки спортсмена, который остался без одной ноги. Новая линия обуви будет включать в себя два правых или два левых кроссовка. В рекламе говорится о том, что такая пара обуви выпущена благодаря «вдохновляющим параолимпийцам».

Присылайте новости на news@vc.ru

Статьи по теме
«Только для опытных мальчиков и девочек»: реакция российских компаний на блокировку Pornhub15 сентября 2016, 19:08
«Беспроводные, дорогие, потерянные»: Телешоу Conan спародировало рекламу iPod 2003 года, высмеивая новые наушники15 сентября 2016, 16:17
Самые популярные рекламные ролики в российском YouTube в августе15 сентября 2016, 18:42
Как реклама Old Spice, но с джинсами и саундтреком из Тарантино: ребячество в роликах Lee для привлечения молодежи15 сентября 2016, 12:36
Роскомнадзор заблокировал Pornhub по требованию районного суда Воронежской области14 сентября 2016, 17:20
Пользователи устроили флешмоб на вики-разметке сообщества МТС во «ВКонтакте» благодаря доступу на редактирование13 сентября 2016, 21:05
ФАС отказала Google в продлении сроков на выполнение предписания по делу по жалобе «Яндекса»13 сентября 2016, 17:56
Партнёры рекламного агентства Druzhba Media через суд потребовали от него более 8 млн рублей13 сентября 2016, 18:58
«Яндекс» выпустил мобильное приложение сервиса «Метрика» для iOS и Android13 сентября 2016, 11:42
Энтузиасты заменили всю рекламу на лондонской станции метро на изображения котов при помощи кампании на Kickstarter13 сентября 2016, 12:01
Пять интернет-сайтов обошли «Первый канал» по охвату аудитории в июне 2016 года13 сентября 2016, 08:37
В Instagram появилась автоматическая фильтрация комментариев по ключевым словам12 сентября 2016, 19:27
«Рыцарям клавиатур и бинарного кода»: как российские компании поздравили программистов с праздником12 сентября 2016, 17:35
Издание Sports Illustrated показало первые публичные фотографии, снятые на iPhone 7 Plus12 сентября 2016, 12:07
Рубрика «Digital» выходит при поддержке проекта «Одноклассники»
Популярные статьи
Показать еще

Возможность комментирования статьи доступна только в первые две недели после публикации.

Сейчас обсуждают
Виктор Арапов
Dot Capital

Надеюсь, это не соискатели пасутся. :-)

«Стая» — платформа для размещения виджетов с вакансиями на профильных сайтах
0
Zoibana
Пикчер

основатель проекта не знает чем заняться в проекте? Встаёт вопрос о способности "основателя проекта" управлять им

Маркетинг, поиск клиентов, налаживание процессов, планирование, налаживание связей. Да дел столько, что обычно задают вопрос "где найти столько времени, чтобы все успеть", а не чем заняться

Чем заняться основателю проекта, пока разработчики пишут код
0
Артем Акулов
Digital Cowboys

Пафоса нагоняют громкие имена Vogue, Glamour, GQ, Insider.Pro. На самом деле, обычный набор действий по SEO для СМИ. Многое, конечно, умалчивается. Правильный подход, зачем бесплатно палить фишки и плодить конкуренцию? Вообще, работа со СМИ (нормальными, типа GQ, а не порталом Мухосранский рабочий) довольно специфична, по сравнению с другими нишами, если издание готово платить от 150к/месяц за 1 сайт, то можно и семинары провести для сотрудников и доказывать от уборщицы, до it отдела, что ты не пидорас и поисковик твой не пидорас. При меньшем бюджете прибыльней взять типичные сайты и двигать их по конвейерному типу.

«SEO-специалисты должны доказать редакции, что они не идиоты»: особенности SEO для СМИ
0
Иван Иванов
ITEC B2B

* самые лучшие разработчики живут в России.

Имеется ввиду территория бывшего СССР

Письмо в редакцию: Почему мы отказались от сотрудничества с китайскими разработчиками
0
Denis Seregin

точно, так и есть.

Как «Додо Пицца» потеряла и вернула 7,84 миллиона рублей
0
Показать еще