Лого vc.ru

Digital за неделю: Новости в сфере рекламы и маркетинга​

Digital за неделю: Новости в сфере рекламы и маркетинга​
При поддержке Что это значит?

Каждую неделю vc.ru совместно с performance-агентством Adventum собирает главные новости digital-сферы за неделю.

Поделиться
  • Объём экономики рунета (контент и сервисы) по итогам 2015 года составил 1,35 трлн рублей, а объём электронных платежей — 588 млрд рублей, согласно исследованию Российской ассоциации электронных коммуникаций (РАЭК). Суммарно это эквивалентно 2,4% ВВП России, а объём интернет-зависимых рынков сопоставим с 19% ВВП.
  • Apple сообщила об официальном запуске программы Search Ads, которая позволяет размещать рекламу в результатах поиска по магазину приложений App Store. До этого система работала в тестовом режиме.
  • Создатели мультсериала «Южный парк» провели рекламную кампанию, посвящённую запуску 20 сезона шоу. Передвижные рекламные щиты с кадрами из сериала, которые изображают реальные места или существующих личностей, разместили на территории США в локациях, которые соотносятся с происходящим в кадре.

  • «Первый канал» запустил систему борьбы с блокировщиками рекламы, которые используют посетители сайта 1tv.ru. Теперь он принудительно снижает качество видео для таких пользователей.
  • «Яндекс.Маркет» объявил о переходе на новый формат оформления заказов, при котором приоритет будет отдаваться карточкам товаров с возможностью заказа без перехода на сайт магазина, то есть работающих по модели Cost Per Action (оплате за действие).
  • Создатели рекламы Vici «С крабом круче» рассказали об идее своих «безумных» роликов с неожиданной развязкой. Видео распространились по сети, набрав за неделю около миллиона органических просмотров. Креативный директор агентства «Восход» Андрей Губайдуллин, работавший над кампанией, назвал причиной популярности нехватку положительных эмоций в традиционных роликах: «Люди идут в интернет за развлечением, а им обычно тупую рекламу втюхивают».

  • Производитель пива Carlsberg получил предупреждение от британского регулятора рекламы ASA (Advertising Standards Authority) о неприемлемости видео для продвижения во время Евро-2016. В ролике показана акция, в которой футболист Стюарт Пирс привозит на стройку пиво. Согласно британскому законодательству, компания должна изменить ролик или прекратить его демонстрацию.
  • «Яндекс.Директ» планирует полностью перейти на «профессиональный интерфейс» через два месяца. Он станет основным интерфейсом сервиса. «Легкий» вариант сайта, который долгое время служил начинающим рекламодателям «песочницей» для быстрого запуска первого объявления, будет закрыт.
  • Сотовая корпорация U.S. Cellular создала семичасовой преролл для YouTube, в котором не происходит почти ничего, кроме роста травы. Таким образом бренд рекламирует свой тарифный план с семью гигабайтами данных, которые позволят передавать через интернет «почти всё что угодно».

  • Google Analytics анонсировал появление новой метрики «Показатель качества сеанса». В ней будут отражены сеансы, в ходе которых посетители сайта всерьез задумывались над покупкой или совершали ее. Для этого специалисты использовали такие метрики, как длительность сеансов, количество открытых страниц за сеанс и другие. С помощью этой функции рекламодатели смогут настроить кампании ремаркетинга для наиболее «перспективных» посетителей. Метрика будет доступна как в бесплатной бете, так и в платной версии. Также Google сделала бесплатным один из инструментов сервиса — Google Optimize 360. Этот продукт предназначен для тестирования и оптимизации целевых страниц.
  • Зарубежные дизайнеры назвали лучшие логотипы всех времен и объяснили свой выбор. В список вошли IBM, Ferrari и Bass.
  • Heineken создал интерактивный сайт для скоростных ответов на 12 вопросов, определяющих тип личности соискателя. Видео каждый раз предлагает сделать выбор — участвовать в съемках фильма или снимать его, съесть знакомое блюдо или попросить тарелку-сюрприз. Ответы отправляются в компанию вместе с резюме.

  • На конференции «SMX East 2016» Google анонсировала несколько обновлений для контекстных объявлений, например, кросс-девайсный ретаргетинг и демографический таргетинг.
  • Фармацевтическая компания «Тантум Верде» записала ролик с Тимати, чтобы выделиться из рекламного шума. В рекламе исполнитель читает рэп о преимуществах препарата..
  • Apple выпустила рекламу iMessage. В ролике воздушный шарик путешесвует по стране, пролетая долгий путь над лесами, реками, морями и в итоге прилетает в город, где встречается с тысячами таких же шариков и залетает в окно комнаты девушки. В этот момент она получает сообщение с поздравлением через iMessage, и на экране появляется такой же воздушный шарик. Слоган гласит: «Экспрессивные сообщения iMessage — практически магия».
  • Мельбурнское Café 51 предложило бесплатные бургеры пожизненно за татуировку с любым блюдом кафе.
  • Развлекательный сайт «Пикабу» решил зарабатывать на внешних ссылках вместо дополнительных баннеров. Для этого компании понадобилось одобрение пользователей.
  • В ролике IKEA маленький мальчик вместе с мамой приходит в магазин IKEA, и ребенок начинает вести себя как взрослый: выбирает материал для кухни, собирает покупки в пакет, делает комплименты кассирше, оплачивает карточкой товары и садится за руль автомобиля. В финале ролика выясняется, что речь идет не о ребенке, а о взрослом человека, и это только мама видит в нем маленького сына.
  • Телеведущий Иван Ургант, музыкант Андрей Макаревич и главный тренер футбольного ЦСКА Леонид Слуцкий снялись в рекламе еврейского религиозно-культурного центра «Жуковка». Создатели ролика приглашают на праздник Рош ха-Шана — еврейского Нового года, который празднуют в новолуние осеннего месяца Тишрей по еврейскому календарю. В этом году Рош ха-Шана выпал на период со второго по третье октября.
  • В новом ролике Audi двое служащих отеля — мужчина и женщина — на протяжении всего видео зрелищно дерутся друг с другом. Сам ролик снят он в виде отмотки назад. В конце рекламы появляется призыв «выбирай следующего водителя обдуманно» — и зритель понимает, что они дрались за право припарковать Audi RS7.
  • Mozilla высмеяла запреты Европейской комиссии по копирайту с помощью культовых мемов. Компания указала на то, что меры ведомства приведут к незаконности создания селфи на фоне европейских достопримечательностей. Также реформы могут привести к запрету использования GIF-изображений.

  • Группа компаний «Дикси» впервые создала объединенный логотип трех торговых сетей — «Дикси», «Виктории» и «Мегамарта». Представители брендинговых агентств дали оценку новому фирменному знаку. Представитель Depot WPF назвал его «не конкретным образом, который призван доносить какие-то ценности», а «просто набором кодов из того, что имеется в активе компании».

Присылайте новости на news@vc.ru

Статьи по теме
Билборды со сценами из «Южного парка» разместили в местах их действий для рекламы нового сезона30 сентября 2016, 13:08
«Не обязательно быть корпорацией, чтобы иметь хороший логотип»: лучшие фирменные знаки по мнению зарубежных дизайнеров29 сентября 2016, 21:45
«Люди идут в интернет за развлечением»: Создатели рекламы Vici «С крабом круче» рассказали об идее «безумных» роликов29 сентября 2016, 17:54
РАЭК: Объём экономики рунета вырос на четверть в 2015 году — до 1,35 трлн рублей29 сентября 2016, 16:00
Apple запустила программу Search Ads для продажи рекламы в поиске по App Store29 сентября 2016, 12:58
«Первый канал» ухудшил качество видео на своем сайте для пользователей с блокировщиками рекламы29 сентября 2016, 11:01
Развлекательный сайт «Пикабу» решил зарабатывать на внешних ссылках вместо дополнительных баннеров28 сентября 2016, 21:11
Британский регулятор запретил рекламу Carlsberg из-за акции с раздачей пива на стройке28 сентября 2016, 14:12
Сотовая компания U.S. Cellular выпустила семичасовую рекламу, в которой просто растет трава28 сентября 2016, 09:23
«Тантум Верде» записала ролик с Тимати, чтобы выделиться из рекламного шума26 сентября 2016, 19:06
Heineken создал сайт для скоростных ответов на 12 вопросов, определяющих тип личности соискателя26 сентября 2016, 17:43
«Яндекс.Маркет» отдаст приоритет карточкам товаров с возможностью заказа без перехода на сайт магазина26 сентября 2016, 13:22
Рубрика «Digital» выходит при поддержке проекта «Одноклассники»
Популярные статьи
Показать еще

Возможность комментирования статьи доступна только в первые две недели после публикации.

Сейчас обсуждают
Андрей Малолин

Многие студии берут на стажировку (чаще бесплатную или очень условно оплачиваемую), если с опытом совсем по нулям, но человек рвется работать и расти. Самый простой и верный способ попасть на стажировки - написать личное письмо или обратиться к сотруднику повыше в фейсбуке той студии, чей опыт наиболее интересен. Не нужно стесняться стучаться к большим - никто не смотрит с пренебрежением на новичков, если человек готов учится, не боится трудностей и правильно себя оценивает. Чтобы не стучаться к кому попало, можно обратиться к рейтингам студий своего города: теглайны и прочее.

На фрилансе "набивать руку" можно лишь для базовых навыков, это специфичная площадка с зачастую неадекватными заказчиками, которая не позволит расти.

Почему в Санкт-Петербурге сложно найти дизайнера интерфейсов
0
Alexey Kraynov
Riot Games

Статья звучит местами ненормально пафосно - с этим согласен. Мне также некомфортно в этих местах, как и другим читателям. При этом она в целом освещает аспекты наших подходов, которые мы изнутри не всегда четко видим.

Мы предложили VC разместить ее перевод, т.к. Inc глобально является достаточно серьезным и авторитетным ресурсом для бизнес-аудитории различных, чаще классических индустрий. Возможно контраст в индустриальных подходах также накладывает отпечаток на тон статьи "ого, вот это да" и т.д.

Ну а по коммерческой части размещения - здесь не стоит искать скрытых смыслов. Мы официальный спонсор рубрики "Рынок игр" ресурса VC, что, надеемся, заметно по баннеру, нашей странице о компании и регулярным материалам с обязательной пометкой "Партнерский".

И да - мы продолжаем поиски топовых талантов, любящих компьютерные игры! Все вакансии - на riotgames.com.

Почему бизнес-издание Inc назвало Riot Games лучшей компанией 2016 года
0
Gregory Golovanov

А зарплаты при этом ниже, чем в более скромных студиях.

Почему в Санкт-Петербурге сложно найти дизайнера интерфейсов
0
Alex Sevas

А я ходил в один спортзал с Ашотом, в районе м.Белорусская, и должен сказать что он адекватный чувак и деньги его не портят

Ашот Габрелянов представил приложение Magic для создания индивидуальных стикеров на основе эмоций
0
Варвара Маревская
Live Games

Понятие "партнерская программа" обозвали по-новому и продают как ноу-хау. Этому 100 лет в обед.

«Клиенты хотят, чтобы агентство отвечало за прибыль»: что такое performance-маркетинг и как с ним работать
0
Показать еще