Лого vc.ru

Digital за неделю: Новости в сфере рекламы и маркетинга​

Digital за неделю: Новости в сфере рекламы и маркетинга​
При поддержке Что это значит?

Каждую неделю vc.ru совместно с performance-агентством Adventum собирает главные новости digital-сферы за неделю.

Поделиться
  • Google объявила о покупке стартапа Famebit, который предоставляет площадку для взаимодействия брендов и создателей YouTube-контента. В компании рассчитывают, что это увеличит оборот рынка онлайн-видео.
  • Google Analytics запустил обновленный интерфейс — с упрощенной навигацией и объединенными инструментами персонализации во вкладке Customization в верхней части меню. В одной вкладке стали доступны «Сводки», «Ярлыки», «Пользовательские отчёты» и «Специальные оповещения». Также в интерфейсе инструмента появилось выпадающее меню, которое должно упростить переключение между представлениями.
  • В сети начал набирать популярность мем «шлакоблокунь» — изображение окуня внутри шлакоблока. Российские компании запустили флешмоб — стали использовать мем в социальных сетях и отмечать друг друга в публикациях. Среди вариантов рыб — гугорь, кошелёкунь, камбалальфа.
  • Согласно исследованиям Nielsen, 44% жителей России совершают онлайн-покупки с помощью смартфона. Этот показатель выше, чем средний по миру (38%).
  • Facebook тестирует размещение сторонней рекламы в группах. Функция должна охватить более 500 млн аудитории. Реклама будет таргетироваться по интересам. Например, в группе для любителей спорта может появиться объявление о спортивной экипировке.
  • Ford разработал 3D-камуфляж для автомобилей, позволяющий создать оптическую иллюзию, которая мешает окружающим сфокусировать взгляд на машине. Камуфляжи применяются для тестирования прототипов новых моделей на общественных дорогах. Хаотичный цилиндрический узор затрудняет промышленный шпионаж и появление в сети снимков еще не выпущенной машины.

  • Mitsubishi повторила исторические сражения и сцены из «Безумного Макса» и «Властелина колец» для рекламы внедорожника L200 Triton Sport. В ролике внедорожник уходит от атак на полях сражения из фильмов и исторических эпох.
  • Лицом косметического бренда CoverGirl стал мужчина. Джеймс Чарльз прославился благодаря YouTube-каналу и аккаунту Instagram, где 17-летний видеоблогер делится результатами своих экспериментов с макияжем. Чарльз будет рекламировать тушь для ресниц So Lashy в рекламной кампании на телевидении, в прессе, интернете и социальных медиа.
  • Сеть пабов Fuller's запустила кампанию с наружной рекламой, в которой предложила прохожим найти невидимые сообщения на пустых плакатах. Подпись к постерам предлагает прохожим сфотографировать рекламу и обработать изображение с помощью фильтров Instagram. После применения эффектов пользователи могут увидеть скрытое на плакате сообщение. На одном из рекламных постеров изображена пивная кружка.

  • Благотворительный фонд «Галчонок» запустил флэшмоб #этонекоуб, чтобы обратить внимание людей на проблемы детей с нарушениями центральной нервной системы. Серия роликов демонстрирует, как дети выполняют одни и те же действия, чтобы добиться результатов: научиться выводить круги, ходить, держать предметы и совершать другие ежедневные манипуляции.
  • Актриса Елизавета Боярская стала лицом новой банковской карты телеком-оператора «Мегафон». По сюжету актриса расплачивается новой картой, а девушка-кассир удивляется: «Что, это та самая? Новая карта от "Мегафона"?» Затем актриса отвечает на расспросы кассира, описывая достоинства карты.
  • Пожилые спортсмены в возрасте от 50 до 77 лет снялись в новой рекламе спортивного бренда Demix. Ролик показывает, что они еще могут бегать быстрее всех и обыгрывать молодых игроков в баскетбол, а также заниматься кроссфитом на спортивной площадке. Видео призывает молодежь заняться спортом сейчас, чтобы и потом оставаться в хорошей спортивной форме.
  • Ювелирная компания показала жизнь влюблённых в деревне для «непривычной» рекламы украшений. Diamond Producers Association акцентировала внимание на эмоциях, которые связаны с ювелирными изделиями. По мнению компании, подлинность украшений важна так же, как и искренность в отношениях.
  • Московский маркетолог рассказал о продвижении со своим другом химкинского пенсионера, которого он сумел «превратить» в богатого миллионера и сделать популярным с помощью соцсетей. Специалисты публиковали в Instagram-аккаунте снимки Бориса Борка в дорогих автомобилях, с красивыми девушками и в ресторанах, создавая образ обеспеченного человека.
  • В конце августа Forbes назвал самых высокооплачиваемых моделей, контракты с которыми обходятся компаниям в сотни тысяч долларов. Обозреватель vc.ru вспомнила проекты с «кассовыми» моделями и разобралась, чем этот вид сотрудничества может быть интересен и полезен для брендов.
  • Компания «Газпром нефть» запустила серию роликов на YouTube, затрагивающих проблему техники безопасности на производстве. Герои ролика оптимистично отвечают на вопросы типа «Что бы вы хотели изменить в себе?» или «Какое ваше самое яркое воспоминание в жизни». Сначала показаны оптимистичные ответы из серии «научиться играть на двух инструментах» или «больше успевать». Но затем настроение сменяется, и люди, пострадавшие из-за несоблюдения техники безопасности рассказывают, что хотели бы иметь привычку пристегиваться. Они говорят, никогда не смогут забыть день, когда забыли закрепить страховочный ремень.

Присылайте новости на news@vc.ru

Статьи по теме
«На рубеже 8000 подписчиков нас приглашают на "Первый канал"»14 октября 2016, 12:41
Гугорь, кошелёкунь, камбалальфа — реакция российских компаний на мем «шлакоблокунь»13 октября 2016, 17:39
Mitsubushi повторила исторические сражения и сцены из «Безумного Макса» и «Властелина колец» для рекламы внедорожника13 октября 2016, 12:47
Google купила стартап-площадку для взаимодействия рекламодателей с YouTube-блогерами12 октября 2016, 14:14
Сеть пабов Fuller's разместила в Лондоне пустые плакаты со скрытой рекламой пива11 октября 2016, 20:58
Ford выпустил 3D-камуфляж с оптическими иллюзиями для тестирования новых автомобилей11 октября 2016, 19:40
Ювелирная компания показала жизнь влюблённых в деревне для «непривычной» рекламы украшений10 октября 2016, 18:49
6 самых высокооплачиваемых моделей мира: рекламные проекты и доходы10 октября 2016, 17:43
Рубрика «Digital» выходит при поддержке проекта «Одноклассники»
Популярные статьи
Показать еще
Комментарии отсортированы
как обычно по времени по популярности

Интересно было бы конкретнее услышать о наружной рекламе. Какие будут применяться шаги по урегулированию и т.п. Так как относительно того много говориться, а поддержки компаниям www.globalrise.com.ua/reklama-na-bilbordah/ среднего и среднего+ масштаба - нету.
В то же время, полно неоднозначных высказываний, при том, что она работает...по своему,для определенных продуктов, товаров, услуг.
За статью в любом случае спасибо, труды оценили, просто небольшая ремарка.

Возможность комментирования статьи доступна только в первые две недели после публикации.

Сейчас обсуждают
Roman BL
Продвижение

"логотип немного левее и со шрифтами поиграйте"

«Ценная практика — пойти в отделение и спросить у клиентов, что они думают о твоём интерфейсе»
0
Гала Перидоловна

Почему все статьи про то как стать "программистом" описывают людей которые пришли в профессию из-за денег? Где же вот те самые люди, которые под Спектрум писали на Бейсике по методичке откопанной у родителей на работе?

Куда пойти учиться программисту: советы опытного тимлида, преподавателя и новичка
0
Илья Тарханов

если серьезно, то такую небольшую издержку они будут готовы покрыть:)

Онлайн-ритейлер Amazon показал офлайн-магазин без касс и продавцов
0
Владимир Карулин
ROADS.RU

Любопытно. А примеры внедрения посмотреть реально?

Холдинг «Е-генератор» запустил сервис для добровольной оплаты контента «Микроподписки»
0
Нурлан Абилжанов

Но америкосы всетаки красавцы,что ж у них сервису не поучиться или дорого это для России матушки или невыгодно бизнесу вот в чем вопрос

Онлайн-ритейлер Amazon показал офлайн-магазин без касс и продавцов
0
Показать еще