Лого vc.ru

Digital за неделю: Новости в сфере рекламы и маркетинга​

Digital за неделю: Новости в сфере рекламы и маркетинга​
При поддержке Что это значит?

Каждую неделю vc.ru совместно с performance-агентством Adventum собирает главные новости digital-сферы за неделю.

Поделиться
  • «Тинькофф банк» стал самым рекламируемым брендом на российском ТВ в первом полугодии 2016 года. Это следует из рейтинга рекламной группы АДВ, которая оценила продвижение 978 брендов на телевидении.
  • «ВКонтакте» внедрила автозапуск видеороликов в новостной ленте пользователей и на страницах сообществ. Функция доступна в веб-версии «ВКонтакте». В приложениях для iOS и Android инструмент появится позднее.
  • Бренд Honor 8 компании Huawei стал спонсором ток-шоу «Вечерний Ургант» на «Первом канале», интегрировав рекламу в шутки ведущего. После выхода первого партнерского выпуска трафик интернет-магазина фирмы вырос в три раза «по сравнению с обычными дневными показателями».
  • Google готовит к запуску новый формат рекламы click-to-message, с помощью которого пользователи смогут отправлять SMS компаниям сразу из объявления в поисковой выдаче. В новых объявлениях пользователь увидит кнопку, приглашающую отправить сообщение компании. После нажатия на неё на устройстве откроется приложение для отправки SMS, в котором будет автоматически задан номер телефона получателя и стандартный текст вопроса, который можно будет изменить.
  • «ВКонтакте» тестирует встроенную рекламу в аудиозаписях. Первыми компаниями, чьи ролики появились в сервисе, оказались McDonald's, Coca-Cola, Zic, Adidas, Nissan Qashqai и МТС ТВ.
  • Производитель фототехники Kodak сменил логотип, который использовал последние 10 лет. Новое фирменное изображение выполнено с отсылкой к товарному знаку, разработанному в 1971 году.
Логотип слева — до изменения, справа — после
  • Google обновила функциональность «Планировщика ключевых слов» (Keyword Planner). Теперь инструмент может автоматически импортировать ключевые слова из текущих кампаний и групп объявлений, а также получать прогнозы по ним.
  • «Яндекс.Директ» начал переводить аккаунты пользователей из условных единиц в ту валюту, в которой они оплачивают размещение. Для рекламодателей, работающих в у. е. и не осуществлявших оплату более года, доступ к аккаунту может быть приостановлен.
  • Uber прорекламировал в Мехико сервис совместных поездок UberPool с помощью беспилотников, которые подлетали к водителям в пробке. Дроны держали плакат с надписью: «Водишь самостоятельно? Вот почему ты никогда не увидишь вулканы». Листовка намекала на загрязненность города, в котором смог заслоняет горы.

  • Facebook обновила кнопки призыва к действию на бизнес-страницах. Например, появились кнопки «Заказать еду на дом», «Запросить прайс» или «Купить билет». Пока нововведения запущены только для пользователей в США. Когда они появятся в других странах, в компании не уточнили.
  • «Яндекс» запустила видеокурсы, основанные на занятиях летних школ проекта «Мобилизация». Онлайн-занятия распределены по трём направлениям: дизайн, разработка для Android и фронтенд-разработка. Лекции будут публиковаться на YouTube три раза в неделю до 14 декабря.
  • Водочный бренд Smirnoff отметил 75-летие одного из своих самых популярных коктейлей «Московский мул». Ролик об истории создания напитка рассказывает о встрече двух предпринимателей, которые придумали этот коктейль, решив проблему одновременно с продажами пива и водки.
  • «Сбербанк» удалил из своего сообщества во «ВКонтакте» публикацию с пересказом заметки сайта «Тинькофф-журнала». Хотя информация в обоих материалах совпадает, в «Сбербанке» сказали, что при подготовке публикации «исходили из лежащего на поверхности вывода».
  • Facebook дала возможность заранее планировать видеотрансляции через Live API. Новая функция доступна владельцам подтверждённых страниц. В ближайшее время она будет запущена для всех аккаунтов.
  • Duracell и Lucasfilm выпустили ролик по мотивам «Звездных Войн». Девочка, находящаяся на лечении в больнице, берет робота R2-D2 и представляет, что пробирается через поле военных действий и борется со штурмовиками, чтобы доставить послание-подарок принцессе Лее. Принцесса оказывается такой же маленькой пациенткой больницы, и все дети желают ей выздоровления. Реклама призывает зрителей сделать пожертвования в пользу детских больниц, пациентам которых важно получить игрушки на Рождество.
  • Украинский интернет-магазин «Алло» предложил iPhone 7 тем, кто изменит имя на «Сім Айфон».
  • Mail.Ru Group запустит веб-сериал о жизни крупной ИТ-корпорации. На главные роли компания приглашает настоящих программистов, мобильных разработчиков и дизайнеров. Для анонса сериала бренд выпустил клип со своими сотрудниками о жизни в комфортном офисе.
  • В рекламе «Пушок не ок» Nivea показала, как общество высмеивает мужчин с юношеской растительностью на лице. В трех видео показано, как парень терпит поражение на свидании, при входе в ночной клуб и в университете — только потому что у него есть усы. Например, в однои из сюжетов студенты давали прозвища друг другу, называя героя то гусаром, то Арамисом, то «мексиканкой». На момент публикации материала два ролика из серии были удалены.

Присылайте новости на news@vc.ru

Статьи по теме
Kodak вернула форму и цвета «самого узнаваемого логотипа», который использовала с 1971 по 2006 год20 октября 2016, 21:33
«Сбербанк» удалил из своего сообщества во «ВКонтакте» публикацию с пересказом заметки сайта «Тинькофф-журнала»21 октября 2016, 11:40
Huawei интегрировал рекламу смартфона Honor 8 в шутки на «Вечернем Урганте» и увеличил трафик магазина в три раза20 октября 2016, 19:16
«Тинькофф банк» стал самым рекламируемым брендом на российском ТВ20 октября 2016, 14:50
Стечение обстоятельств: Smirnoff отметил 75-летие коктейля «Московский мул» рекламной кампанией об истории напитка20 октября 2016, 15:01
Uber c помощью дронов высмеял водителей автомобилей, которые стояли в пробке в Мехико19 октября 2016, 19:21
«ВКонтакте» включила автозапуск видео в ленте новостей и сообществах18 октября 2016, 14:48
«Яндекс» запустил три бесплатных видеокурса для дизайнеров и разработчиков мобильных приложений18 октября 2016, 15:13
Google предложит пользователям отправлять компаниям SMS напрямую из рекламы в выдаче поиска18 октября 2016, 13:21
Mail.Ru Group запустит веб-сериал о жизни крупной ИТ-корпорации18 октября 2016, 10:41
Украинский интернет-магазин «Алло» предложил iPhone 7 тем, кто изменит имя на «Сім Айфон»17 октября 2016, 20:29
«Пушок не ок»: Nivea показала, как общество высмеивает мужчин с юношеской растительностью на лице17 октября 2016, 12:05
Первые ролики в аудиорекламе «ВКонтакте» оказались посвящены МТС, McDonald's, Adidas и другим брендам17 октября 2016, 09:08
Рубрика «Digital» выходит при поддержке проекта «Одноклассники»
Популярные статьи
Показать еще
Комментарии отсортированы
как обычно по времени по популярности

Почему я не удивлен, что самая специфичная новость из Украины)

0

Возможность комментирования статьи доступна только в первые две недели после публикации.

Сейчас обсуждают
Костя Костя

1. Это логично, но если валюта упадет на 1 000%, то в ход идет валюта. А люди с рублевыми активами будут рвать на себе волосы.

2. Доллар по 30 - это показатель здоровой экономики? Нет... Здоровая экономика - это когда она растет.

«Никому не выгодно, чтобы у вас скапливались деньги»
0
Pavel Zamyatin

Третье фото! Простите, но я не понимаю, зачем делать такие огромные пустые пространства и в то же время сажать сотрудников плечом к плечу.

Штаб-квартира: Гамбургский офис сервиса для отзывов Yelp
0
Max Tolstokorov

Он был независимо от того, верится вам или нет.

«Через 50 лет стран не будет — останутся только города»: основные тезисы лекции Кьелла Нордстрема о будущем
0
Maxim Filipenko

По поводу 2. Рубль был слишком дорогим. Посмотрите на график - за десять лет курс доллара примерно не изменился, но при этом инфляция в России была от 6-13+% ежегодно, а в США 1-4%. Экономист, конечно, лучше объяснит причины и последствия дорогой национальной валюты, но на моем бытовом уровне мне кажется, что это была крайне нездоровая ситуация, не отражавшая реальное состояние экономики и когда-то рубль должен был просесть.

«Никому не выгодно, чтобы у вас скапливались деньги»
0
Денис Пушкарев

Сижу по долгу службы в этом вашем Дублине, натыкаюсь на данную статью. Думаю: вот оно, счастье - скажу нет раздолбанным автобусам по 2 евро и унылому DART, возьму себе мотоцикл - не на унылых dublinbikes же кататься. И что я вижу? Да ничего - не работает ваш сервис в Дублине. Пилить сервис в городе, где он не работает - замечательная идея. Хотяб dublinbikes можно было добавить, чтоль...

Переезд компании в Ирландию: опыт сервиса BikesBooking.com
0
Показать еще