Лого vc.ru

Digital за неделю: Новости в сфере рекламы и маркетинга​

Digital за неделю: Новости в сфере рекламы и маркетинга​
При поддержке Что это значит?

Каждую неделю vc.ru совместно с performance-агентством Adventum собирает главные новости digital-сферы за неделю.

Поделиться
  • На конференции WSJD Live директор по продукту Facebook Крис Кокс представил приложение, способное обрабатывать видеоролики с помощью фильтров, имитирующих работы известных художников. Сервис работает как «аналог Prisma для видео».
  • В соцсети «Одноклассники» появилась официальная биржа рекламы в сообществах. Она запущена в экспериментальном режиме в виде стороннего сервиса Bidfox.
  • В начале октября телеканал «Дождь» запустил на сайте прямую трансляцию своего билборда, размещенного в Екатеринбурге. На рекламном щите водорастворимой краской написано: «Дождь смоет ложь». Каждый раз во время осадков часть текста стирается, а пользователи могут получить скидку на подписку в 50%. Проект длится до конца месяца.

  • «ВКонтакте» открыла для всех владельцев сообществ в соцсети платформу приложений для групп. Инструмент позволяет установить на страницы сообществ приложения для записи на мероприятия, игры и другие сервисы.
  • В Словении завершился европейский фестиваль креативности Golden Drum. Редакция vc.ru изучила кампании победителей, взявших гран-при в разных номинациях. Высшую награду получили два российских проекта — от Google Russia и уральского фестиваля Ural Music Night.
  • 20 октября британский режиссер Джо Маркантонио выпустил ролик об истории рекламы Volkswagen 1960-годов, в котором вспомнил о развитии и позиционировании бренда в те годы. Редакция vc.ru узнала, как концерн развивал коммуникации во время своего становления.

  • Группа Online Marketing Intelligence (OMI) провела исследование «любимых брендов россиян» в 2016 году. Пятёрку лидеров составили те же бренды, что и в 2015 году. В топ-20 увеличилось количество марок из категории «одежда и обувь».
  • В третьем квартале 2016 года расходы на поисковую рекламу среди рекламодателей в США выросли на 14% в сравнении с прошлым годом, согласно данным отчёта Merkel.
  • В 2016 году автопроизводитель Chrysler представил новое поколение минивэна Pacifica. Для продвижения в США компания выпустила рекламу с детьми в качестве автомобильных консультантов. Это позволило фирме занять вторую позицию на рынке мини-фургонов в американском регионе.
  • YouTube объявил о запуске заставок для видеороликов. Они появляются в конце видео и могут длиться от пяти до 20 секунд. В заставку можно поместить до четырёх элементов с контентом. Функция должна помочь заинтересовать зрителей и удержать их внимание.
  • Кофейный кооператив «Черный» открыл в анонимной доменной зоне .onion магазин, где пользователи браузера Tor могут купить кофе привычным для анонимных маркетплейсов способом — через биткоины и оплату в системе Qiwi. Таким образом бренд борется со стереотипом о том, что кофе — это наркотик. Команда проекта рассказала vc.ru о замысле и реализации кампании.
  • В новой рекламной кампании Lay's Гарик Харламов уходит из профессии юмориста и становится фермером, чтобы выращивать картошку. С помощью серии роликов с альтернативными концовками бренд акцентирует внимание на том, что теперь производит чипсы из 100% картофеля.
  • Ритейлер Kupivip.ru обновил фирменный стиль после открытия офлайн-магазинов. Главной целью ребрендинга было сфокусировать внимание на товарах, которые предлагает компания, и выделить ритейлера среди других брендов этого рынка. По словам представителей команды проекта, новая айдентика стала более «выдержанной, лаконичной и структурированной».
  • Бренды использовали Хэллоуин для тематических кампаний. Например, агентство Room 485 сделало «digital-кладбище» с рекламными клише, а Coca-Cola подготовила трафареты с силуэтом своей стеклянной бутылки, логотипа, а также ведьмы и скелета «в стиле Fanta».
  • Бренд уличной обуви Vixole представил модель кроссовок с LED-подсветкой. Покупатель может настраивать индивидуальную подсветку, перенося с помощью приложения снимки с мобильного телефона на кроссовки.

Присылайте новости на news@vc.ru

Статьи по теме
Шалость или угощение: кампании Airbnb, Burger King, Coca-Cola и других брендов к Хэллоуину-201628 октября 2016, 12:32
Кейс из России: «Дождь» показал, как ложь смывается с билборда и подарил скидку в 50% во время осадков26 октября 2016, 15:41
Facebook представила «аналог Prisma для видео»26 октября 2016, 13:50
Samsung занял первое место в рейтинге 20 самых «любимых» брендов россиян в 2016 году — исследование OMI26 октября 2016, 14:02
Соцсеть «Одноклассники» запустила официальную биржу рекламы25 октября 2016, 18:17
Новое поколение Chrysler с момента страта продаж завоевало 20% рынка минивэнов США благодаря рекламе с детьми-консультантами26 октября 2016, 10:30
«ВКонтакте» открыла платформу для приложений сообществ25 октября 2016, 16:11
Два проекта из России взяли гран-при на международном фестивале креативности Golden Drum25 октября 2016, 18:34
Против роскоши: Как Volkswagen изменил представление о рекламе в 1960-х годах26 октября 2016, 22:23
Ребрендинг: ритейлер Kupivip.ru обновил фирменный стиль после открытия офлайн-магазинов24 октября 2016, 15:05
«Кофе — не наркотик»: кооператив «Черный» открыл магазин в даркнете для борьбы со стереотипами24 октября 2016, 16:20
Рубрика «Digital» выходит при поддержке проекта «Одноклассники»
Популярные статьи
Показать еще

Возможность комментирования статьи доступна только в первые две недели после публикации.

Сейчас обсуждают
Kirill Pankin

Грёбаная хипстотская дичь.

Tabula Sense — «умный» рабочий стол от российских разработчиков
0
Kirill Pankin

«Почему $99 выглядит гораздо дешевле, чем $100»
Сергей Лавров не так давно очень цельно описал, почему.
А для других — не выглядит.

Почему $99 выглядит гораздо дешевле, чем $100
0
Максим Федоров

80 человек в команде — я отказываюсь понимать. Осталось 7, но шоу работают, пусть не так интенсивно, но работают?

80 человек....И все с зп под 100?

Основатели «Карамба ТВ» продали доли в проекте из-за разногласий с «СТС Медиа»
0
Ivan Klykov
ИнвестИдеи

Самые приятные цены это, конечно, "точные" в терминологии статьи.
Мозг в любом случае округляет ценники по правилам математического округления.
Если цена 6,99, я зафиксирую подсознательно, что покупаю товар по 7.
Если цена 7,15, я также округлю и зафиксирую цену 7.
Итого - "аналитический учет" в мозгу покупателя - одинаковый. А продавцу выгоднее ставить 7,15.

Почему $99 выглядит гораздо дешевле, чем $100
0
Serge Shima

Маркетинг, очевидно же!
Вот вам реальная история. Ребята увидели в интернете занятное видео с необычным продуктом и решили повторить. Продукт был совсем новый и невиданный. И вот они полгода экспериментировали с сырьем и технологиями и наконец добились качества выше, чем у оригинала. За эти полгода китайцы тоже научились делать подобный продукт, но значительно хуже.
В соседней стране другие ребята запилили сайт, придумали название и стали продавать китайское говно под своей маркой. Вкладывали в продвижение, рассказывали о продукте, тем самым формировали спрос на диковинный продукт.
Итог представить себе несложно. Ребята из соседней страны приехали и стали заказывать оптовые партии более качественного продукта Х у наших местных умельцев. А еще через полгода выкупили их с потрохами.
Так маркетинг победил продукт.

Как стать маркетологом и что надо для этого знать
0
Показать еще