Лого vc.ru

Digital за неделю: Новости в сфере рекламы и маркетинга​

Digital за неделю: Новости в сфере рекламы и маркетинга​
При поддержке Что это значит?

Каждую неделю vc.ru совместно с performance-агентством Adventum собирает главные новости digital-сферы за неделю.

Поделиться
  • На конференции WSJD Live директор по продукту Facebook Крис Кокс представил приложение, способное обрабатывать видеоролики с помощью фильтров, имитирующих работы известных художников. Сервис работает как «аналог Prisma для видео».
  • В соцсети «Одноклассники» появилась официальная биржа рекламы в сообществах. Она запущена в экспериментальном режиме в виде стороннего сервиса Bidfox.
  • В начале октября телеканал «Дождь» запустил на сайте прямую трансляцию своего билборда, размещенного в Екатеринбурге. На рекламном щите водорастворимой краской написано: «Дождь смоет ложь». Каждый раз во время осадков часть текста стирается, а пользователи могут получить скидку на подписку в 50%. Проект длится до конца месяца.

  • «ВКонтакте» открыла для всех владельцев сообществ в соцсети платформу приложений для групп. Инструмент позволяет установить на страницы сообществ приложения для записи на мероприятия, игры и другие сервисы.
  • В Словении завершился европейский фестиваль креативности Golden Drum. Редакция vc.ru изучила кампании победителей, взявших гран-при в разных номинациях. Высшую награду получили два российских проекта — от Google Russia и уральского фестиваля Ural Music Night.
  • 20 октября британский режиссер Джо Маркантонио выпустил ролик об истории рекламы Volkswagen 1960-годов, в котором вспомнил о развитии и позиционировании бренда в те годы. Редакция vc.ru узнала, как концерн развивал коммуникации во время своего становления.

  • Группа Online Marketing Intelligence (OMI) провела исследование «любимых брендов россиян» в 2016 году. Пятёрку лидеров составили те же бренды, что и в 2015 году. В топ-20 увеличилось количество марок из категории «одежда и обувь».
  • В третьем квартале 2016 года расходы на поисковую рекламу среди рекламодателей в США выросли на 14% в сравнении с прошлым годом, согласно данным отчёта Merkel.
  • В 2016 году автопроизводитель Chrysler представил новое поколение минивэна Pacifica. Для продвижения в США компания выпустила рекламу с детьми в качестве автомобильных консультантов. Это позволило фирме занять вторую позицию на рынке мини-фургонов в американском регионе.
  • YouTube объявил о запуске заставок для видеороликов. Они появляются в конце видео и могут длиться от пяти до 20 секунд. В заставку можно поместить до четырёх элементов с контентом. Функция должна помочь заинтересовать зрителей и удержать их внимание.
  • Кофейный кооператив «Черный» открыл в анонимной доменной зоне .onion магазин, где пользователи браузера Tor могут купить кофе привычным для анонимных маркетплейсов способом — через биткоины и оплату в системе Qiwi. Таким образом бренд борется со стереотипом о том, что кофе — это наркотик. Команда проекта рассказала vc.ru о замысле и реализации кампании.
  • В новой рекламной кампании Lay's Гарик Харламов уходит из профессии юмориста и становится фермером, чтобы выращивать картошку. С помощью серии роликов с альтернативными концовками бренд акцентирует внимание на том, что теперь производит чипсы из 100% картофеля.
  • Ритейлер Kupivip.ru обновил фирменный стиль после открытия офлайн-магазинов. Главной целью ребрендинга было сфокусировать внимание на товарах, которые предлагает компания, и выделить ритейлера среди других брендов этого рынка. По словам представителей команды проекта, новая айдентика стала более «выдержанной, лаконичной и структурированной».
  • Бренды использовали Хэллоуин для тематических кампаний. Например, агентство Room 485 сделало «digital-кладбище» с рекламными клише, а Coca-Cola подготовила трафареты с силуэтом своей стеклянной бутылки, логотипа, а также ведьмы и скелета «в стиле Fanta».
  • Бренд уличной обуви Vixole представил модель кроссовок с LED-подсветкой. Покупатель может настраивать индивидуальную подсветку, перенося с помощью приложения снимки с мобильного телефона на кроссовки.

Присылайте новости на news@vc.ru

Статьи по теме
Шалость или угощение: кампании Airbnb, Burger King, Coca-Cola и других брендов к Хэллоуину-201628 октября 2016, 12:32
Кейс из России: «Дождь» показал, как ложь смывается с билборда и подарил скидку в 50% во время осадков26 октября 2016, 15:41
Facebook представила «аналог Prisma для видео»26 октября 2016, 13:50
Samsung занял первое место в рейтинге 20 самых «любимых» брендов россиян в 2016 году — исследование OMI26 октября 2016, 14:02
Соцсеть «Одноклассники» запустила официальную биржу рекламы25 октября 2016, 18:17
Новое поколение Chrysler с момента страта продаж завоевало 20% рынка минивэнов США благодаря рекламе с детьми-консультантами26 октября 2016, 10:30
«ВКонтакте» открыла платформу для приложений сообществ25 октября 2016, 16:11
Два проекта из России взяли гран-при на международном фестивале креативности Golden Drum25 октября 2016, 18:34
Против роскоши: Как Volkswagen изменил представление о рекламе в 1960-х годах26 октября 2016, 22:23
Ребрендинг: ритейлер Kupivip.ru обновил фирменный стиль после открытия офлайн-магазинов24 октября 2016, 15:05
«Кофе — не наркотик»: кооператив «Черный» открыл магазин в даркнете для борьбы со стереотипами24 октября 2016, 16:20
Рубрика «Digital» выходит при поддержке проекта «Одноклассники»
Популярные статьи
Показать еще

Возможность комментирования статьи доступна только в первые две недели после публикации.

Сейчас обсуждают
Salawat Waliullin

(экологии)

«Добро пожаловать в 2030 год»: член датского парламента о счастливой жизни без приватности и личных вещей
0
Salawat Waliullin

Насчет эконологии в Дании не уверен.
Насчет технологии тоже.
Скорее всего в каждом большом здании будет 3д-принтер, и в каждой комнате.
При необходимости он будет печатать все, от еды и коммуникаторов, до машин и нано-машин.
Города будут завалены мусором, но его будут постоянно убирать роботы.

Социальные пузыри, о которых она сейчас говорит, уже стали новым бичом цивилизации - их будут использовать в переворотах, как на Украине против Януковича, для победы на выборах, как в США 2016.
Люди будут заново учиться создавать и поддерживать сильные социальные связи.
Слабые социальные связи перестанут цениться вообще - все будут знакомыми со всеми.

«Добро пожаловать в 2030 год»: член датского парламента о счастливой жизни без приватности и личных вещей
0
Игорь Арнаков

Хорошая статья(нет).В том смысле хорошая, что хорошо демонстрирует логику стандартного работодателя.Суть тонны текста в ней легко свести к одной фразе:сложно найти нормального спеца на нашу смешную зарплату-мир несправедливо устроен,хнык-хнык. Причем отсутствует понимание элементарной вещи (которую даже школьник в состоянии понять)-хороший специалист и низкая зарплата-понятия в принципе несовместимые.

Почему в Санкт-Петербурге сложно найти дизайнера интерфейсов
2
Ефим Дутый

Скорее нет, чем да.
Правильно вокруг пишут, на нынешнем рынке труда быть "просто дезигнером" - дыра. Либо вы "круты", что в области дизайна означает в первую очередь громкие имена студий/заказчиков (потому что оценить сам дизайн в портфолио не может чуть менее чем никто, а тут - верификейшен). И стучите всем этим "аж кушать не можем как хотим гениального дизайнера на 700 баксов в месяц" по губам. Либо вы не круты, и идете по десять штук рубль, шо те старушки.

Почему в Санкт-Петербурге сложно найти дизайнера интерфейсов
0
Ефим Дутый

Ааааабажаю такие "статьи".

1. Мы предлагаем уг "вычесть из опыта" проекты и смешные зарплаты. Так что все приличные дизайнеры уехали от нас в Москву или за границу. Бида бида!
2. Здорово бы найти гения из оставшихся. Чтоб чудо-работал и чудо-терпел. По слухам, они есть в фейсбуке.
3. Такие ребята нарасхват, но все равно хорошо было бы, чтоб они написали нам МОТИВАЦИОННОЕ ПИСЬМО! (Всегда лучший ПОВОРОТ подобных кулстори)
4. Десять пунктов мало описать, какие придурки и неумехи шлют нам мотивационные письма.

Число пи, простите, здец.

Почему в Санкт-Петербурге сложно найти дизайнера интерфейсов
1
Показать еще