Лого vc.ru

Digital за неделю: Новости в сфере рекламы и маркетинга​

Digital за неделю: Новости в сфере рекламы и маркетинга​
При поддержке Что это значит?

Каждую неделю vc.ru совместно с performance-агентством Adventum собирает главные новости digital-сферы за неделю.

Поделиться
  • Google выкупила всю рекламную площадь на сайте издания Mashable для продвижения Pixel. Почти во всех локальных версиях издания нет рекламы кроме баннеров с Pixel.
  • 15 ноября Арнольд Уваров, владелец сервиса для обмена новостями о брендах и знаменитостях Diamonds Club, опубликовал на своей странице в Instagram объявление о конкурсе на лучшую идею рекламной кампании для любого российского мобильного оператора за вознаграждение в $100 тысяч. Он собирается предложить концепцию победителя одной из компаний на безвозмездной основе.
  • Несколько лет подряд сети универмагов John Lewis удается выпускать ролики, которые ассоциируются у британцев с приближением рождества. Последнее видео про собаку с батутом стало самой вирусной новогодней рекламой в соцсетях, а кампания 2014 года дважды взяла гран-при на фестивале «Каннские львы». Редакция vc.ru изучила рекламу John Lewis разных лет, чтобы понять, почему она привлекает внимание аудитории.
  • Директор по маркетингу и развитию бизнеса соцсети «Одноклассники» Арсен Исрапилов объявил о своём уходе из компании. Он добавил, что уходит «по личным причинам и по собственному решению»: «Нужно перевести дух, теперь есть возможность уделить больше времени семье и детям».
  • Пользователи Facebook заметили новую функцию настройки таргетинга на посетителей сообществ, даже если они не делились публикациями страницы и не ставили им лайки. Функция доступна только для некоторых страниц компаний.
  • 14 ноября в сети стало набирать популярность видео новочеркасской веб-студии «Сокол», опубликованное в 2015 году. В ролике основатель компании Максим Хорошко показывает, как организована работа в команде, и комментирует происходящее. Видео за день набрало почти 80 тысяч просмотров, а фразы из сценария стали локальным мемом в креативной индустрии.

  • «ВКонтакте» добавила опцию установки кнопок призыва к действию в рекламных записях сообществ: «Купить», «Перейти», «Установить», «Вступить» и другие. Они будут отображаться в мобильной и веб-версиях сайта, а также в официальных приложениях «ВКонтакте».
  • Сооснователь рекламного агентства Relevance Чад Политт на конференции Native Advertising Days в Берлине рассказал о стоимости нативной рекламы в Forbes, The Huffington Post и других американских изданиях. Политт утверждает, что в Forbes за $50 тысяч в месяц можно публиковать любое количество статей с пометкой о рекламе.
  • Производитель сифонов Sodastream пристыдил покупателей пластиковых бутылок в рекламе с героями «Игры престолов». Компания показала преимущества домашнего приготовления газированной воды.

  • Глава «Яндекс.Маркета» Павел Алёшин объявил об уходе из компании. Он покинет сервис в конце 2016 года.
  • Mail.Ru Group совместно с разработчиком беспроводных аналитических инструментов «НПО Аналитика» создала систему анализа «больших данных» для оценки эффективности интернет-рекламы офлайн-магазинов. С помощью сервиса ритейлеры из городов-миллионников могут изучать реакцию офлайн-аудитории на рекламные активности.
  • Coca-Cola распространила на израильском фестивале бутылку с насадкой для автоматической съёмки селфи.
  • Исследовательский институт Англии Alzheimer's Research UK выпустил рождественскую рекламу, в которой Санта Клаус заболел болезнью Альцгеймера. По сюжету маленькая девочка Фрея первой замечает это и отправляется к эльфам, чтобы помочь Санте. В ролике говорится: «Если Санта заболел, исследования должны ему помочь. Болезнь Альцгеймера может коснуться кого угодно, но каждый может внести свой вклад в борьбу против нее».
  • В ноябре в интернете стал популярным флэшмоб Mannequin Challenge. Участники акции замирают в одном положении, а камера снимает их с разных сторон одним кадром. Таким образом достигается эффект остановки времени. Редакция vc.ru собрала примеры участия во флэшмобе российских брендов: «ВКонтакте», ICQ, Badoo, «Билайна» и других.
  • «Яндекс» запустила новый конструктор графических форм в «Директе». Пользователи могут сами создавать объявления разных форматов в интерфейсе. Нововведение должно сократить время создания баннеров и позволит делать их самостоятельно, а не заказывать у дизайнеров.
  • Сергей Мезенцев снялся в рекламе «Билайна». В костюме российского рубля он рассказывает в торговом центре об экономии, общаясь с посетителями.
  • Аэропорт Хитроу снял рождественскую рекламу под названием «Coming Home for Christmas». Два плюшевых медведя, муж и жена, прилетают в аэропорт, получают багаж и приходят в зону ожидания. В конце ролика они превращаются в пожилую пару бабушки и дедушки, и их встречают радостные внуки. Рекламный слоган звучит как: «Возвращение домой — лучший подарок».

Присылайте новости на news@vc.ru

Статьи по теме
Директор по маркетингу и развитию бизнеса «Одноклассников» Арсен Исрапилов ушёл из компании17 ноября 2016, 17:19
Google выкупила всю рекламную площадь на сайте издания Mashable для продвижения Pixel17 ноября 2016, 17:52
Как ICQ, «Билайн», «ВКонтакте» и другие российские бренды поучаствовали в Mannequin Challenge17 ноября 2016, 15:23
«ВКонтакте» добавила кнопки призыва к действию в рекламные записи сообществ16 ноября 2016, 14:54
Фото: Цены на нативную рекламу в Forbes, The Huffington Post и других американских СМИ16 ноября 2016, 13:40
Facebook открыла некоторым компаниям доступ к таргетингу на посетителей их сообществ16 ноября 2016, 21:00
Производитель сифонов Sodastream пристыдил покупателей пластиковых бутылок в рекламе с героями «Игры престолов»16 ноября 2016, 15:02
«Каннские львы» и взлет прибыли: как сеть супермаркетов John Lewis разрабатывает самые обсуждаемые рождественские ролики17 ноября 2016, 23:00
Павел Алёшин объявил об уходе с поста главы «Яндекс.Маркета»15 ноября 2016, 18:45
Владелец Diamonds Club объявил конкурс идей для рекламной кампании любого российского мобильного оператора с призом $100 тысяч15 ноября 2016, 21:12
«Ребята, совещание»: Пользователи Facebook превратили в мем ролик веб-студии «Сокол» о создании сайта15 ноября 2016, 15:52
Mail.Ru Group выпустила инструмент для анализа поведения посетителей офлайн-магазинов15 ноября 2016, 17:25
Coca-Cola распространила на израильском фестивале бутылку с насадкой для автоматической съёмки селфи14 ноября 2016, 18:34
Рубрика «Digital» выходит при поддержке проекта «Одноклассники»
Популярные статьи
Показать еще
Комментарии отсортированы
как обычно по времени по популярности

Отлично, работаем дальше!

0

Возможность комментирования статьи доступна только в первые две недели после публикации.

Сейчас обсуждают
Ирэна Моисеева

Тинек при устройстве дает что то читать тем более ДИ? Вы серьезно?)))))))

Олег Тиньков потребовал от сотрудников есть один раз за рабочий день и «не красть время» акционеров перерывами на кофе
0
Ирэна Моисеева

что тупой он уже доказал в течении последних лет 10)))))) и успешно продолжает это делать)

Олег Тиньков потребовал от сотрудников есть один раз за рабочий день и «не красть время» акционеров перерывами на кофе
0
Ирэна Моисеева

хаха, смешной вы - неужто не понимаете что Алежка здесь не для того чтобы на вопросы отвечать, а для того чтоб свое ущемленное ЧСВ потешить, ведь в реале за такое в табло можно огрести, и не посмотрят же на его "успешность")

Олег Тиньков потребовал от сотрудников есть один раз за рабочий день и «не красть время» акционеров перерывами на кофе
0
Ирэна Моисеева

что, Пенек, бомбануло, что бессоница замучала, что с утра снова тут коко?) Понимаю почему трах твоя больная тема - твоя старая климатичка тебе уже не дает, вот и скачешь тут от своего спермотаксикоза))

Олег Тиньков потребовал от сотрудников есть один раз за рабочий день и «не красть время» акционеров перерывами на кофе
0
Ilya Gindin

В любых странах есть такие, вообще. Не только в США.

Moen U — душ, который запоминает оптимальную температуру воды
0
Показать еще