Лого vc.ru

Digital за неделю: Новости в сфере рекламы и маркетинга​

Digital за неделю: Новости в сфере рекламы и маркетинга​
При поддержке Что это значит?

Каждую неделю vc.ru совместно с performance-агентством Adventum собирает главные новости digital-сферы за неделю.

Поделиться
  • Google выкупила всю рекламную площадь на сайте издания Mashable для продвижения Pixel. Почти во всех локальных версиях издания нет рекламы кроме баннеров с Pixel.
  • 15 ноября Арнольд Уваров, владелец сервиса для обмена новостями о брендах и знаменитостях Diamonds Club, опубликовал на своей странице в Instagram объявление о конкурсе на лучшую идею рекламной кампании для любого российского мобильного оператора за вознаграждение в $100 тысяч. Он собирается предложить концепцию победителя одной из компаний на безвозмездной основе.
  • Несколько лет подряд сети универмагов John Lewis удается выпускать ролики, которые ассоциируются у британцев с приближением рождества. Последнее видео про собаку с батутом стало самой вирусной новогодней рекламой в соцсетях, а кампания 2014 года дважды взяла гран-при на фестивале «Каннские львы». Редакция vc.ru изучила рекламу John Lewis разных лет, чтобы понять, почему она привлекает внимание аудитории.
  • Директор по маркетингу и развитию бизнеса соцсети «Одноклассники» Арсен Исрапилов объявил о своём уходе из компании. Он добавил, что уходит «по личным причинам и по собственному решению»: «Нужно перевести дух, теперь есть возможность уделить больше времени семье и детям».
  • Пользователи Facebook заметили новую функцию настройки таргетинга на посетителей сообществ, даже если они не делились публикациями страницы и не ставили им лайки. Функция доступна только для некоторых страниц компаний.
  • 14 ноября в сети стало набирать популярность видео новочеркасской веб-студии «Сокол», опубликованное в 2015 году. В ролике основатель компании Максим Хорошко показывает, как организована работа в команде, и комментирует происходящее. Видео за день набрало почти 80 тысяч просмотров, а фразы из сценария стали локальным мемом в креативной индустрии.

  • «ВКонтакте» добавила опцию установки кнопок призыва к действию в рекламных записях сообществ: «Купить», «Перейти», «Установить», «Вступить» и другие. Они будут отображаться в мобильной и веб-версиях сайта, а также в официальных приложениях «ВКонтакте».
  • Сооснователь рекламного агентства Relevance Чад Политт на конференции Native Advertising Days в Берлине рассказал о стоимости нативной рекламы в Forbes, The Huffington Post и других американских изданиях. Политт утверждает, что в Forbes за $50 тысяч в месяц можно публиковать любое количество статей с пометкой о рекламе.
  • Производитель сифонов Sodastream пристыдил покупателей пластиковых бутылок в рекламе с героями «Игры престолов». Компания показала преимущества домашнего приготовления газированной воды.

  • Глава «Яндекс.Маркета» Павел Алёшин объявил об уходе из компании. Он покинет сервис в конце 2016 года.
  • Mail.Ru Group совместно с разработчиком беспроводных аналитических инструментов «НПО Аналитика» создала систему анализа «больших данных» для оценки эффективности интернет-рекламы офлайн-магазинов. С помощью сервиса ритейлеры из городов-миллионников могут изучать реакцию офлайн-аудитории на рекламные активности.
  • Coca-Cola распространила на израильском фестивале бутылку с насадкой для автоматической съёмки селфи.
  • Исследовательский институт Англии Alzheimer's Research UK выпустил рождественскую рекламу, в которой Санта Клаус заболел болезнью Альцгеймера. По сюжету маленькая девочка Фрея первой замечает это и отправляется к эльфам, чтобы помочь Санте. В ролике говорится: «Если Санта заболел, исследования должны ему помочь. Болезнь Альцгеймера может коснуться кого угодно, но каждый может внести свой вклад в борьбу против нее».
  • В ноябре в интернете стал популярным флэшмоб Mannequin Challenge. Участники акции замирают в одном положении, а камера снимает их с разных сторон одним кадром. Таким образом достигается эффект остановки времени. Редакция vc.ru собрала примеры участия во флэшмобе российских брендов: «ВКонтакте», ICQ, Badoo, «Билайна» и других.
  • «Яндекс» запустила новый конструктор графических форм в «Директе». Пользователи могут сами создавать объявления разных форматов в интерфейсе. Нововведение должно сократить время создания баннеров и позволит делать их самостоятельно, а не заказывать у дизайнеров.
  • Сергей Мезенцев снялся в рекламе «Билайна». В костюме российского рубля он рассказывает в торговом центре об экономии, общаясь с посетителями.
  • Аэропорт Хитроу снял рождественскую рекламу под названием «Coming Home for Christmas». Два плюшевых медведя, муж и жена, прилетают в аэропорт, получают багаж и приходят в зону ожидания. В конце ролика они превращаются в пожилую пару бабушки и дедушки, и их встречают радостные внуки. Рекламный слоган звучит как: «Возвращение домой — лучший подарок».

Присылайте новости на news@vc.ru

Статьи по теме
Директор по маркетингу и развитию бизнеса «Одноклассников» Арсен Исрапилов ушёл из компании17 ноября 2016, 17:19
Google выкупила всю рекламную площадь на сайте издания Mashable для продвижения Pixel17 ноября 2016, 17:52
Как ICQ, «Билайн», «ВКонтакте» и другие российские бренды поучаствовали в Mannequin Challenge17 ноября 2016, 15:23
«ВКонтакте» добавила кнопки призыва к действию в рекламные записи сообществ16 ноября 2016, 14:54
Фото: Цены на нативную рекламу в Forbes, The Huffington Post и других американских СМИ16 ноября 2016, 13:40
Facebook открыла некоторым компаниям доступ к таргетингу на посетителей их сообществ16 ноября 2016, 21:00
Производитель сифонов Sodastream пристыдил покупателей пластиковых бутылок в рекламе с героями «Игры престолов»16 ноября 2016, 15:02
«Каннские львы» и взлет прибыли: как сеть супермаркетов John Lewis разрабатывает самые обсуждаемые рождественские ролики17 ноября 2016, 23:00
Павел Алёшин объявил об уходе с поста главы «Яндекс.Маркета»15 ноября 2016, 18:45
Владелец Diamonds Club объявил конкурс идей для рекламной кампании любого российского мобильного оператора с призом $100 тысяч15 ноября 2016, 21:12
«Ребята, совещание»: Пользователи Facebook превратили в мем ролик веб-студии «Сокол» о создании сайта15 ноября 2016, 15:52
Mail.Ru Group выпустила инструмент для анализа поведения посетителей офлайн-магазинов15 ноября 2016, 17:25
Coca-Cola распространила на израильском фестивале бутылку с насадкой для автоматической съёмки селфи14 ноября 2016, 18:34
Рубрика «Digital» выходит при поддержке проекта «Одноклассники»
Популярные статьи
Показать еще
Комментарии отсортированы
как обычно по времени по популярности

Отлично, работаем дальше!

0

Возможность комментирования статьи доступна только в первые две недели после публикации.

Сейчас обсуждают
Михаил Фомин

делаешь крупный масштаб. В одном слое скрины, во втором нужные тебе соединяющие линии. Всё.

«Студия Артемия Лебедева» представила редизайн приложения такси-сервиса «Ситимобил»
0
Роман Романович
SmartXML

Ну что вы напали на мужика. Просто Майк Батчер каждый день сталкивается с инновациями стартапами и всевозможными новинками в сфере технологий, общается только с такими же гиками. Он весь мир видит через призму новых высоких технологий, несколькно оторванных от реальности.

Он как полицейский, который в силу своей профессии всех людей считает немного преступниками.

«Боты станут умнее, а вы потеряете свою работу»
0
Евгений Разманов

Наверное, всё от отделения зависит. Ровно неделю назад продлял зарплатную карту: пришёл, увидел, победил. На всё-провсё - 10 минут.

Единственное - до этого ни позвонили, ни СМСку не отправили, а месяц уже заканчивался. Позвонил в итоге сам оператору, чтобы узнать, точно ли карта на месте.

Видео: Герман Греф в «костюме инвалида» в отделении «Сбербанка»
0
Юрий Катков

а страхование вкладов не работает в этом случае?

Путин разрешил налоговикам требовать долги компаний с их владельцев и учредителей
0
Газиз Исмаил

Такими темпами боюсь скоро не только инвесторам, но и всем людям придется думать о "пороге входа".

Хотя первые рассчитывают порог необходимых инвестиций, чтобы обезопасить себя от конкурентов, людям возможно придется продумывать его, чтобы защитится от экспансии роботов и искусственного интеллекта.

В любом случае, я бы не хотел ни в магазине Apple, ни где-либо еще вводить через шприц в свой организм "новые технологии".

«Боты станут умнее, а вы потеряете свою работу»
0
Показать еще