Лого vc.ru

Digital за неделю: Новости в сфере рекламы и маркетинга​

Digital за неделю: Новости в сфере рекламы и маркетинга​
При поддержке Что это значит?

Каждую неделю vc.ru совместно с performance-агентством Adventum собирает главные новости digital-сферы за неделю.

Поделиться
  • Google оповестила российских владельцев платной подписки на хранилище «Google Диск» о включении с 2017 года в стоимость сервиса налога на добавленную стоимость в размере 18%. Такой шаг компания объяснила введением властями РФ так называемого «налога на Google». Кроме этого, владельцам аккаунтов Google Play больше не придётся платить НДС с платных приложений и встроенных покупок, совершённых пользователями из России — эту функцию возьмёт на себя сама Google.
  • «ВКонтакте» намерена реформировать систему размещения рекламы в сообществах. В частности, соцсеть планирует продавать в них свою рекламу, делясь с администраторами сообществ долей выручки.
  • Петербургское управление Федеральной антимонопольной службы решило возбудить дело против комитета по развитию туризма Санкт-Петербурга, сообщили vc.ru в ведомстве. Причиной стал отказ властей города по требованию УФАС расторгнуть договор со «Студией Артемия Лебедева» о разработке логотипа Санкт-Петербурга.

  • «Яндекс.Маркет» на время новогодних распродаж отказался от работы с партнёрами только по новой CPA-модели, при которой покупки оформляются без перехода на сайт магазина, и открыл переходы на сайты в карточках товаров.
  • Google запустила рекламную кампанию смарт-динамика Home на американском телевидении. Ролики показывают варианты повседневного использования устройства. Система для «умного» дома стала прямым конкурентом Amazon Echo, выпущенного в 2014 году. Редакция vc.ru изучила рекламу смарт-динамиков производителей.
  • Агентства Zebra Hero и Jami разработали для Samsung детективный сериал на YouTube с блогерами Катей Клэп, Денисом Кукоякой и Сергеем Мезенцевым. Пользователи должны были искать подсказки в сюжете, чтобы угадать, чем завершилась история. Все серии и трейлеры в сумме набрали более 3,7 млн просмотров. Редакция vc.ru узнала у команды, как она работала над идеей и сценарием проекта и каких результатов достигла.
  • «Яндекс» разработал b2b-сервис, который за счёт анализа поведения клиентов позволит сегментировать аудиторию по потребностям для повышения эффективности звонков, SMS-уведомлений и email-рассылок. Пока продукт работает в режиме эксперимента и доступен некоторым партнёрам.
  • Олег Тиньков пообещал заплатить $150 тысяч за идею для рекламы «Тинькофф банка». Тиньков не установил критериев, но отметил, что «креатив приветствуется». «Выбор будет происходить по субъективным критериям, то есть, самым правильным: нравится нам или не нравится», — написал он. По словам Тинькова, идея победителя будет реализована с марта 2017 года «на экранах страны».
  • Spotify отметила в билбордах нестандартное поведение своих пользователей и показала названия «странных» плейлистов, которые они составили. Например, одна из надписей на рекламных щитах гласит: «Дорогие 3 749 британцев, которые вели трансляцию "Это конец мира, который мы знали" в день голосования за выход из Европейского союза. Держитесь».

  • «Яндекс.Директ» позволит брендам добавить в кампании «минус-фразы» — словосочетания длиной от двух до семи слов. Это поможет более точно определить, по каким фразам не стоит показывать рекламу, не потеряв при этом заинтересованных пользователей.
  • Редакция рубрики Digital собрала рекламные, PR- и брендинговые кампании 2016 года из России, которые получили популярность на страницах издания и в соцмедиа. В список вошли флэшмоб «Люблю себя» от «Билайна», реклама «Пяти озер» с двойником Ди Каприо и интеграция рекламы Honor 8 в шутки на «Вечернем Урганте».
  • Volvo представила рекламу под названием «Летающий пассажир». Парапланерист совершил полет благодаря тому, что был привязан к грузовику. В ролике показаны преимущества автомобиля, например, надежная коробка передач, которая позволила грузовику сохранять постоянную высокую скорость, необходимую для полета.
  • Кофейная компания Carte Noir выпустила ролик, в котором героиня фильма «Дьявол носит Prada» Миранда Пристли дает своим помощникам «невыполнимое» задание — достать капсулы Espresso в «Черную Пятницу». Сотрудники делают всё возможное и справляются с заданием.
  • H&M создала рождественскую короткометражку, в которой сыграл обладатель премии «Оскар» — актер Эдриен Броуди. Он сыграл роль проводника, который объявляет о том, что поезд задерживается, и приглашает пассажиров отпраздновать Рождество в одном из вагонов поезда. Видео получило название Come together («Сближайтесь»). Режиссером выступил Уэс Андерсон. Рождественский ролик отсылает к его «Поезд на Дарджилинг».

Присылайте новости на news@vc.ru

Статьи по теме
Google предупредила российских пользователей о повышении цен с 2017 года из-за «налога на Google»01 декабря 2016, 20:44
«ВКонтакте» собирается продавать рекламу в сообществах вместо администраторов в обмен на часть выручки01 декабря 2016, 20:00
«Яндекс.Маркет» открыл переходы на сайты магазинов в карточках товаров на время новогодних распродаж01 декабря 2016, 17:34
ФАС решила возбудить дело против властей Санкт-Петербурга из-за логотипа города от «Студии Лебедева»01 декабря 2016, 13:32
Amazon Echo и Google Home: чем отличается реклама конкурирующих решений для «умного» дома01 декабря 2016, 21:26
«Яндекс» занялся разработкой системы для управления проектами30 ноября 2016, 22:43
«Яндекс» разработал экспериментальный сервис для таргетирования клиентов по их потребностям30 ноября 2016, 18:40
«Спасибо, 2016, это было странно»: Spotify отметила в билбордах нестандартное поведение своих пользователей30 ноября 2016, 15:42
Олег Тиньков пообещал заплатить $150 тысяч за идею для рекламы «Тинькофф банка»29 ноября 2016, 18:10
Кейс из России: Как Samsung работал над детективным сериалом о похищении видеоблогеров с Катей Клэп и Денисом Кукоякой29 ноября 2016, 12:44
Итоги года: 12 лучших российских маркетинговых и PR-кампаний 2016 года28 ноября 2016, 16:28
Рубрика «Digital» выходит при поддержке проекта «Одноклассники»
Популярные статьи
Показать еще
Комментарии отсортированы
как обычно по времени по популярности

Ролик Уэса Андерсона чудесный! 😍

Ребят, а у вас, наверное, предполагалась ссылка на статью в этом предложении, но вы забыли её поставить: "Редакция vc.ru изучила рекламу смарт-динамиков производителей".

0

Прошу прощения. Ссылка оказалась в другом предложении. Не заметила(

0

Реклама Volvo жесть. Из какой-то незамысловатой ерунды попытались сделать экшн. По факту из экшна только музыка, которая вообще не подходит картинке, так как динамика в кадре унылая до нельзя.
Финальная сцена порадовала. Герой справа от грузовика, а водитель машет в левое окно - фейспалм

0
Оставить комментарий

Поддерживается YouTube, Vimeo и Coub

Сейчас обсуждают
Fedor Skuratov
Combot

Да, после 12 декабря. Я постараюсь не забыть сюда линк скинуть.

«ЧатКвест» — инструмент для создания маркетинговых квестов в мессенджерах
0
Vladimir Shilo

Я продолжаю говорить о том, что из "сегодня" может быть сложно представить "завтра" таким, чтобы оно непротиворечиво укладывалось в голове.
//Вы же предлагаете представить мир, где доступ к ресурсам и технологиям обеспечивается... Даже не известно чем, это не оговорено в ее статье. По праву рождения?
Хоть бы и так. Пусть доступ обеспечивается избытком, созданным роботами.
//Но даже не это основная проблема, проблема: чем занимается человек?? Как живет и чувствует себя человек, когда ему не нужно чем-то заниматься? Для чего он живет? Что им движет жить?
Вы путаете "не нужно" с "не заставляют ради физического выживания".
Человеку многое нужно. Например, еще раз взглянуть на пирамиду Маслоу.
//Всю историю человека им постоянно что-то двигало (голод, жадность, стремление исследовать и менять мир) - и вдруг все это сразу отпадает. Нет смысла исследовать и менять мир, потому что отсутствует потребность закрывать базовые потребности, нет мерила измерения успеха (кроме лайков где-то в сети, если они будут, конечно). На чем держатся амбиции? Что толкает вставать каждый день и делать что-то для других? Чтобы.. что?? Сделать мир ...каким? Он уже приторно-идеален
В том и дело, что в фантазии этой датчанки подразумевается, что базовые потребности уже удовлетворены и не мешают удовлетворять потребности более высокого уровня - исследовать(уже чтобы понять) и менять мир, итд. Мерила успеха никуда не исчезли - все лайки тому, кто лучше разобрался в актуальном вопросе, сделал мир понятнее. Идеальный мир - не тот, где полно жрачки и за нее не надо вставать каждый день. Это мир, где каждый занимается тем, что ему нравится и захватывает. На пляже бухать ведь надоест, рано или поздно.
Мир слишком большой и интересный, чтобы сидеть на месте и связывать себя своим персональным домом, автомобилем и лапшерезкой. Достаточно иметь ко всему этому доступ в нужное время, в нужном месте. А цыган прогонят те же роботы.

«Добро пожаловать в 2030 год»: член датского парламента о счастливой жизни без приватности и личных вещей
0
Пользователь Удален

Да так же как с AWS. Оплата постфактум. Никто мешает подсунуть карту с 1 долларом. После выставления счета народ сливается и заводит новый аккаунт. Амазон это устраивает, видимо, издержки покрываются доходами

Онлайн-ритейлер Amazon показал офлайн-магазин без касс и продавцов
0
Андрей Викторович

мне кажется ещё не дорос рынок ((

Холдинг «Е-генератор» запустил сервис для добровольной оплаты контента «Микроподписки»
1
Александр Савинов

правозащитник и ЛГБТ-активист Тайлер Окли тоже удивил, у него даже больше подписчиков чем у Розанны. Всё-таки Запад -- это совсем другой мир.

PewDiePie сохранил лидерство в рейтинге самых высокооплачиваемых YouTube-блогеров по версии Forbes
1
Показать еще