Лого vc.ru

Digital за неделю: Новости в сфере рекламы и маркетинга​

Digital за неделю: Новости в сфере рекламы и маркетинга​
При поддержке Что это значит?

Каждую неделю vc.ru совместно с performance-агентством Adventum собирает главные новости digital-сферы за неделю.

  • Mail.Ru Group запустила новый формат видеорекламы в своих социальных сетях «ВКонтакте» и «Одноклассники» — с возможностью настройки кросс-частоты показов роликов каждому пользователю. По словам представителей холдинга, это позволит рекламодателям оптимизировать охват и частоту показов рекламных записей в лентах новостей и исключить затраты на незапланированные повторные показы. По оценке группы, потенциальный недельный охват таких роликов превысит 50 млн пользователей.
  • Coca-Cola разработала лимитированную серию бутылок в честь новогодних праздников. Потребители могут записывать персональные сообщения на микрофон в упаковке и проигрывать их при повороте крышки.
  • Российское рекламное агентство PRT выпустило ироничную интернет-газету для продвижения отраслевой вечеринки «Digital Ёлка», организованной для представителей маркетинговой индустрии. Помимо информации о мероприятии, на сайте есть функция «Статья обо мне» — по клику пользователь переходит на страницу с шуточным материалом «о себе» и рекламной сфере. Опция получила популярность среди российских маркетологов и выросла в локальный флэшмоб.
  • Яндекс приостановил переход «Директа» на RTB-коды, чтобы дать вебмастерам больше времени на эксперименты и подготовку в предновогодний период. Переход на RTB перенесли с декабря 2016 на начало 2017 года.
  • С января 2017 года группы объявлений в Google Adwords, на уровне которых не заданы никакие настройки таргетинга, начнут по умолчанию показываться в КМС.
  • Mail.Ru Group выпустила сервис «Скриншотер» для создания снимков экрана на Windows и macOS. На них можно добавить наборы «бизнес-стикеров» с шутками из деловой среды.
  • В третий раз за год Facebook обнаружила недостатки в собственной рекламной статистике и внесла изменения, чтобы дать рекламодателям более точные цифры. В компании заявляют, что началось улучшение методологии выборки и экстраполяции потенциальных размеров аудитории. Это поможет обеспечить более точную оценку пользователей и более полный учет аудитории на разных платформах.
  • Хоккеист Александр Овечкин снялся в англоязычной рекламе Papa John's. В ней он рассказывает, что в детстве мечтал стать лучшим разносчиком пиццы в мире, но у него не очень хорошо это поучалось. Зато он стал лучшим в другой области (намек на хоккей). В округе Колумбия производитель пиццы даже создал специальный «набор Овечкина», при заказе которого покупатель жертвует $1 на благотворительность для детей.
  • Рекламное агентство 3SBA выпустило новогоднюю рекламу для «Московского кредитного банка» (МКБ), в которой предложило родителям подумать о детях в период праздников. Для этого компания показала мать, которой Дед Мороз устроил испытание. Некоторые пользователи раскритиковали ролик за излишнюю жестокость по отношению к женщине. Редакция vc.ru собрала мнения российских представителей рекламных агентств о том, как реклама может сказаться на репутации МКБ.

  • Оскароносный мультипликатор Джон Карс («Бумажный роман») создал рекламный ролик для сервиса по поиску водителей Lyft. По сюжету, пожилая женщина становится водителем после того, как теряет собственный автомобиль и покупает новый. Ролик вышел со слоганом «Жизнь лучше, когда ты делишь поездку с другими».
  • Итоги года: 10 скандальных рекламных и PR-кампаний 2016 года, которые вызвали резонанс в интернете. В список вошли чатбот Coca-Cola, реклама ЖК «Зиларт» с Басковым и Киркоровым, а также ролик Nivea о высмеивании мужчин с юношеской растительностью на лице.
  • Производитель спортивной одежды и обуви Nike выпустил серию роликов с белым текстом на черном фоне, в которых мотивировал пользователей заниматься спортом. В видео роботизированный закадровый голос рассказывает, сколько времени люди тратят на социальные сети и по каким причинам это происходит. Текст появляется последовательно в центре экрана, что делает видео схожим с рекламой технологической компании Apple «Не моргай».

Присылайте новости на news@vc.ru

Статьи по теме
Обладатель «Оскара» Джон Карс снял мультфильм для сервиса Lyft о пожилой женщине-водителе
Mail.Ru Group запустила рекламный видеоформат с распознаванием одних и тех же пользователей в разных соцсетях
Coca-Cola выпустила бутылки с возможностью записи голосовых сообщений
Дед Мороз в рекламе «Московского кредитного банка» проучил женщину похищением за невнимательность к дочери
Nike выпустила ролики с белым текстом на черном фоне, в которых раскритиковала соцсети за бессмысленность
«Мариупольский консёрн»: российское агентство PRT организовало флэшмоб с помощью шуточной интернет-газеты о маркетологах
Итоги года: 10 скандальных рекламных и PR-кампаний 2016 года
Прямой эфир
Приложение-плацебо скачали
больше миллиона раз
Подписаться на push-уведомления