Лого vc.ru

Digital за неделю: новости в сфере рекламы и маркетинга​

Digital за неделю: новости в сфере рекламы и маркетинга​
При поддержке Что это значит?

Каждую пятницу vc.ru совместно с performance-агентством Adventum собирает главные новости digital-сферы за неделю.

  • Издание «Медуза» удалило рекламные материалы, созданные при поддержке «Лаборатории инвестиционных технологий», после того, как в «Коммерсанте» появилась статья о недобросовестности компании-рекламодателя. Журналисты издания заявили, что компания работала по принципу, похожему на «финансовую пирамиду» — она привлекала деньги клиентов, имитировала торги и редко отдавала «выигранные» средства.
  • «Яндекс.Директ» постепенно внедряет изменения интерфейса настроек кампаний. Так, в сервисе немного доработали юзабилити по обратной связи с пользователями. Как отмечают в компании, это ещё не финальная версия, и впереди много улучшений и доработок.
  • Google AdWords тестирует новые функции — добавление текстовых объявлений в аккаунты рекламодателей. Программа получила название «Added by AdWords». Новые объявления создают сотрудники AdWords на основании существующих записей в аккаунте и содержания целевых страниц. Затем такие объявления проверяются отдельной командой на предмет качества. Все добавленные представителями AdWords объявления помечены соответствующим значком. Прогнозируется, что нововведение поможет улучшить конверсию в аккаунте на 5−15%.
  • Google AdWords тестирует новый интерфейс. Он будет загружаться автоматически после получения доступа к тестированию. В ближайшие несколько месяцев доступ к альфа-версии UI получат ещё больше рекламодателей. Новый интерфейс кардинально отличается от старого, и в нём доступны некоторые новые функции, например, улучшенное управление ставками.
  • «Директ» запустил новый таргетинг на пользователей, которые уже видели медийные баннеры или видеоролики. Он работает на основе пикселя, который формируется в «Яндекс.Аудиториях». Теперь можно делать различные миксы аудиторий, например, пересекая их с сегментами «Метрики», добавляя к ним геолокацию или перемешивая с собственными данными о клиентах из CRM. Например, теперь можно таргетироваться на сегмент «видели мой баннер три раза и ещё не были на моём сайте» или показывать рекламу туристических услуг или дорожных сумок людям, которые за последние три месяца хотя бы раз побывали в одном из аэропортов.
  • Pinterest запускает новый продукт — поисковую рекламу Search Ads. Он включает два вида кампаний: с ключевыми словами (Keyword campaigns) и торговые на основании фида данных (Shopping campaigns). На данный момент в компании не определились с точным соотношением органического и платного контента в результатах поиска. Поисковая реклама пока доступна лишь ограниченному числу компаний. В ближайшие месяцы доступ к ней будет расширен.
  • Instagram позволит пользователям размещать несколько фото или видео в одной публикации. Можно будет выбрать до десяти фотографий, а также применять различные эффекты — ко всем сразу или по отдельности. Сейчас новая возможность тестируется в бета-версии приложения для Android. На данный момент добавлять несколько фото в одну публикацию могут только рекламодатели.
  • Бывший директор по стратегическому маркетингу «Билайн» Снежана Черногорцева стала директором по бренду и маркетинговым коммуникациям компании «Мегафон», сообщили в пресс-службе оператора. Бывший директор по маркетинговым коммуникациям Виолетта Зубкова ушла из компании после 4,5 лет работы. Она намерена создать свой проект, связанный с digital-маркетингом.
  • Агентство Departament New&Wow Marketing совместно со студией Sila Sveta и Interactive Lab подготовили первую в мире автомобильную презентацию с использованием технологии motion tracking в реальном времени: система трекинга отслеживала перемещения автомобиля и синхронизировала анимационные эффекты и освещение.
  • Весь 2016 год 14 тысяч сотрудников Booking.com снимали видео о своих путешествиях по всему миру, на основе которых был смонтирован рекламный ролик для сервиса. Ролик уже набрал более 5 млн просмотров и стал вирусным.
  • 2 февраля, в День сурка, телеканал TV1000 провел акцию и весь день транслировал один фильм — «День сурка». Всего фильм был показан 12 раз. Оригинальная акция была впервые придумана в 2016 году британским каналом Sky, прокрутившим этот фильм 13 раз подряд.
  • Burger King снял рекламу, в которой снялся генеральный директор сети фастфуд-ресторанов Дмитрий Медовый. Герои, выглядящие как символы ресторанов McDonald`s и KFC спрашивают, почему у Burger King курица вкуснее. «У куриц Burger King яйца круче», — отвечает Дмитрий Медовый. При этом он одет в корону и держит в руках настоящую курицу.
  • Героями нового ролика KFC Australia стали пожилые люди, несмотря на то, что обычно бренд ассоциируют с молодёжной аудиторией. В рекламе дама в возрасте просматривает журнал и видит объявление об акции «Наггетсы всего за $10». Затем она устраивает вечеринку у бассейна со своими пожилыми друзьями, где угощает всех знаменитой закуской.
  • В Москве и Санкт-Петербурге появились «умные» постеры, с помощью которых можно сделать пожертвование для детей-бабочек бесконтактным способом, без единого касания. Проект «Помоги, не касаясь» запущен благотворительным фондом «Б.Э.Л.А. Дети-бабочки» и реализован при поддержке Mastercard и «Ситибанка». Умные постеры уже установлены в торговых центрах ЦУМ, ДЛТ, ЦДМ на Лубянке, «Времена года», в универмаге «Цветной», в кассовой зоне терминала «Аэроэкспресс» а также в отделениях «Ситибанка» в Москве и Санкт-Петербурге.

Присылайте новости на news@vc.ru

Статьи по теме
Audi представила в России модель A5 Coupe, синхронизировав анимационные эффекты шоу и движения автомобиля
«Медуза» удалила два нативных материала после критической заметки в «Коммерсанте» о рекламодателе
0

Социальная реклама должна быть идеальна, здесь как всегда: идея хорошая, агентство именитое, но сила в слове.
П.С. двусмысленность и неточность неубедительна.

Прямой эфир
Приложение-плацебо скачали
больше миллиона раз
Подписаться на push-уведомления