Лого vc.ru

Исследование: в 2015 году продажи игр выросли на 8% и составили $61 млрд

Исследование: в 2015 году продажи игр выросли на 8% и составили $61 млрд

В 2015 году выручка от цифровых игр выросла на 8% и достигла $61 млрд, свидетельствуют данные аналитического агентства SuperData Research. Исследование показало, что в прошлом году продажи достигли нового рекорда.

Поделиться

Самый высокий рост аналитики обнаружили в категории игровых консолей, там выручка увеличились на 34%. Отмечается, что на этот сегмент приходится всего около $4 млрд от всех продаж.

Самой успешной категорией с точки зрения доходов стали мобильные игры. В этом сегменте показатель выручки вырос на 10% и составил $25,8 млрд.

В то же время продажи игр, требующих подписки, продолжают падать и в 2015 году сократились на 4%. Свежие показатели указывают на сдвиг в отрасли, отмечает агентство: все больше пользователей предпочитают условно-бесплатные игры.

Самой успешной с точки зрения доходов стала компьютерная игра League of Legends от компании Riot Games ($1,6 млрд). Аналитики отмечают, что никаких признаков замедления роста выручки от игры нет.

Следом идет мобильная игра Clash of Clans, которая принесла своему создателю, фирме Supercell, $1,3 млрд. Замыкает тройку лидеров компьютерная игра CrossFire от компании SmileGate, ее продажи в 2015 году достигли $1,1 млрд.

Еще одной компанией, которая в прошлом году заработала на продажах более $1 млрд, стала Neople. Компьютерная игра Dungeon Fighter Online принесла ей $1,05 млн.

Лучшими играми для консолей стали Call of Duty: Advanced Warfare от Activision ($355 млн), FIFA 15 от Electronic Arts ($332 млн) и GTA V от Take-Two Interactive ($322 млн).

Больше всех из издателей в 2015 году заработали Activision ($2,9 млрд), Supercell ($1,6 млрд) и Tencent ($1,6 млрд).

Популярные статьи
Показать еще
Комментарии отсортированы
как обычно по времени по популярности

Купи консоль, ПК юзлесс, говорили они...

Ого, первая Линейка до сих пор что-то зарабатывает.
Вот корейцы маньяки, столько лет играть в одну и ту же игру.

0

интересно где линейка II в таком случае

0

варгейминг , браво , могёте

0

есть какой-нибудь усредненный % чтобы прикинуть чистую прибыль?
20% ? 40% ?

0

Возможность комментирования статьи доступна только в первые две недели после публикации.

Сейчас обсуждают
Илья Максимов

блядь не беси. Я задал вопросы, если тебе, долбоебу, нечего сказать - иди нахуй

Онлайн-ритейлер Amazon показал офлайн-магазин без касс и продавцов
0
Igor Blinowski

Ох уж эти аналитики. По вашим рассчетам выходит, что каждый третий - полицейский, да?
На картинке последняя графа отражает количество полицейских на 100000 жителей.

Онлайн-ритейлер Amazon показал офлайн-магазин без касс и продавцов
0
Данислав Жуков

Какое у меня к тебе внимание? Ты очередной школьник, который чушь сморозил и теперь в обратку.

Онлайн-ритейлер Amazon показал офлайн-магазин без касс и продавцов
0
Anton Smelov

"Женщину вынули, автомат поставили" (с)

Онлайн-ритейлер Amazon показал офлайн-магазин без касс и продавцов
0
Antony Sedov

Таким темпом мобильные игры повторят судьбу консольных.

Что такое «налог на Google» и как он изменит индустрию: мнения юристов и игровых разработчиков
0
Показать еще