Лого vc.ru

«Додо пицца» обклеила своей символикой машины с рекламой конкурентов

«Додо пицца» обклеила своей символикой машины с рекламой конкурентов

24 июля около одной из точек «Додо пиццы» в Москве припарковалось сразу несколько машин с рекламой конкурента — Domino's Pizza. В ответ компания обклеила чужие автомобили своей символикой и закрыла чужой бренд, рассказал директор по маркетингу «Додо пиццы» Михаил Чернышев.

О появлении машин около пиццерий 24 июля сообщил основатель и глава «Додо пиццы» Федор Овчинников. Он сказал, что машины стоят у нескольких заведений, но не уточнил, у скольких точно.

«Сегодня утром у входа в наши пиццерии в Москве обнаружили припаркованные "вражеские" автомобили с рекламой Domino's Pizza. На фото наша пиццерия в Медведково. Ждите новостей. Будет весело», — написал Овчинников.

Чернышев сообщил, что «Додо пицца» просила конкурента убрать машины, но Domino's Pizza ответила отказом. После этого машины были затянуты непрозрачной плёнкой, а на стёклах появились наклейки «Заказываю пиццу на dodopizza.ru».

Фото Михаила Чернышева
Фото Михаила Чернышева
Фото Михаила Чернышева

​«Мы никак не портили автомобили. Все наклейки легко отклеиваются, поэтому не видим причин для претензий», — сказал vc.ru Чернышев.

На момент написания заметки представители Domino's Pizza в России не ответили на просьбу vc.ru прокомментировать ситуацию.

Domino's Pizza открыла свою первую точку в Москве в 1999 году, сама сеть существует с 1965 года. Сейчас у компании есть 94 заведения в Москве и Подмосковье, говорится на сайте сети.

«Додо пицца» основана в Сыктывкаре, она работает с 2011 года. К середине 2017 года у компании было 217 пиццерий, в том числе в США и в Китае, которые были открыты в 2016 году. «Додо пицца» намерена расширить сеть до 400 пиццерий в сети до конца 2017 года, в том числе за счёт открытия новых заведений в Москве.

Обновлено в 19:55. Глава «Додо пиццы» Фёдор Овчинников назвал реакцию сотрудников компании на действия Domino's Pizza эмоциональной и заявил о готовности возместить ущерб в случае необходимости.

Хочу сказать, что мы «перегнули палку» с ответом Domino's. Наши ребята на эмоциях наклеили наклейки на стёкла и затянули машины Domino's чёрной пленкой. Это неправильно. Наклейки уже демонтированы. Если будет какой-то ущерб, готовы возместить его компании Domino's.

Со всей командой «Додо» обсудим, как мы конкурируем. Надо думать в первую очередь о клиентах, а не о конкурентах. Да, мы можем делать ошибки — мы молоды и эмоциональны, но мы всегда должны быть достаточно смелы, чтобы их признавать, исправлять и становиться лучше. Сейчас промоутеры Domino's раздают листовки у пиццерии, а мы угощаем их пиццей.

— Фёдор Овчинников, глава «Додо пиццы»

Присылайте новости на news@vc.ru

Теги
60
Василий Сердюков Sergey Nikishov Андрей Морозов Маргарита Шифрина Маргарита Островцева Валерий Масляев Abo Truk Roman Sentyuryov Sergey Burmistrov Peter Dmitrienko Kirill Samogulov Антон Решетин Александр Кондратенко Артур Петрашов Виктор Кочнев Evgeny Kozlov Владислав Станецкий Boris Rozenstein Alexey Volkov Андрей Яковлев Mykhailo Ivanov Ivan Aivazovsky Виктор Бусел Bilguun Billy Александр Пискунов Валерий Наконечников Владимир Попов postflow Roman Maslennikov Sergey Ryabenko Максим Дедюшко Оскар Моргенштерн Alexander Zhuravlev Валентин Крепкий Роман Борзенко Энрике Нурмамедов Pavel Dialekt Skinner Mike Kosulin Mikhail Shamov Serge Arsentiev Artyom Krivolapov Ilya Zomba Александр Мураховский Анастасия Молодцова Time2trip.ru Максим Медников Anton Yelnikov Askar Satabaldiyev Гена Богданов Vagner Ilya Сергей Васильев Danil Khasanshin Александр Якунин Аким Никитенко Misha Chernyshev Alexey Korovin Вадим Казнин Тимур Тазетдинов Дмитрий Величанский Максим Федоров Вот Так Степан Воронцов Андрей Иванов Alexey Nechaev Алексей Гончаров Stanislav Poruban Валерий Харитонов Anton Kats Aleksey Bobkov Yuriy Chekashkin Сергей Третьяков Слава Крайнов Максим Мухарёв Egor Maltsev Егор Гумин Vladislav Tsyplukhin

Друзья, хочу сказать, что мы "перегнули палку" с ответом Domino's. Напомню, что сегодня Domino's Pizza разместили рядом с нашими пиццериями в Москве машины со своей рекламой. Наши ребята на эмоциях наклеили наклейки на стекла и затянули машины Domino's чёрной пленкой. Это неправильно. Наклейки уже демонтированы. Если будет какой-то ущерб, готовы возместить его компании Domino's. Со всей командой Додо обсудим, как мы конкурируем. Надо думать впервую очередь о клиентах, а не о конкурентах. Да, мы можем делать ошибки - мы молоды и эмоциональны, но мы всегда должны быть достаточно смелы, чтобы их признавать, исправлять и становиться лучше. Сейчас промоутеры Доминос раздают листовки у пиццерии, а мы угощаем их пиццей.

Надеюсь, что так начнется небольшая рекламная война, которая будет привлекать массу внимания своей оригинальностью...

0

Причём для обеих компаний, а если ещё и СМИ будет подогревать...

Оригинальностью пока и не пахнет. Федору в комментариях предлагали более оригинальные и менее вредные способы сыграть на таком поведении Доминос. А так это выглядит, как мелкое хулиганство.

Машины конкурентов на парковке - прикольно. Ответка - колхоз.

Прикольно оставалось бы, если бы они убрали, когда их попросили, а не нарывались. А так выглядит как опорожнится перед дверью соседа, извините. В результате ответка соответствует, пусть спасибо скажут что не сожгли их вообще.

Ну по факту доминос не нарушали ни один из законов. Это же флешмоб и просто приколюха. Просить убрать машины в данной ситуации, мне кажется это какая-то безысходность от отсутствия мысли, что ответный результат собственно и подтвердил, при том что в сети сразу же тонну прикольных ответок придумали, как надо было поступить.

Прикольных?! То есть такая наглая атака это прикольно?

Надо было глубже прогнуться и придумать "прикольный" ответ, чтобы угодить разного рода нежным хипстерам?...

У меня почему то не прикольные идеи приходят в голову, разбить стекла, сжечь машины, надругаться над ними.

И были бы люди которые оценили бы по достоинству такой ответ! Можно было бы даже национальную, патриотическую карту разыграть. Жесткий, честный ответ. Без спектакля, аля соревнование креативов на потеху публике.

0

Хотя ниже вот классные варианты ответок более изящных предложили, да.

А что прикольного в этом довольно избитом приеме? Уж лет двадцать это не оригинально.

Что прикольного в том, что из-за них перед пиццерией нельзя припарковаться?

145
Михаил Фоменко Tema Krukovets Suleyman Dibirov kav Vladimir Kim Sergey Shitikov Дмитрий Струков Rasul Osmanbayli Alexander Matveev Nikita Bogdanov Сергей Поляков Николай Косенко Ильдан Зарипов Олег Рязанцев Dmitry Gluschenko Alexey Shavitov Денис Кулагин Denis Kislov Valentin Kirillov Androidoff Sergey Beltyukov Иван Коцкий Михаил Вышинский Maks Krupenko Даниал Сиддики Анастасия Петракова Alexey Korovin Максим Масин Александр Якунин Сергей Кокшаров Ilya Barbin Вадим Жогальский Denis Vasilev Дмитрий Тенетович Максим Чистов Lili Lala Гена Богданов Дмитрий Гусев Екатерина Сербина Maksim Morozov Олег Евсеев Igor Erokhin Андрей Гаврилов Сергей Строганов Иван Сидоров Artyom Krivolapov Serge Arsentiev Вадим Казнин Samir Mukhtarzada Anton Lozovoy Konstantin Loginov Олег Леонов Егор Гумин Валентин Литвинчук Egor Maltsev Сергей Третьяков Red Fox Andy One Михаил Паздников Johnny Vorony Stanislav Poruban Леонид Белый Andrey Petrov Борис Клименко Михаил Тевс Rakkont Media Natalia Gromova Андрей Иванов Степан Воронцов Глеб Котенко Вот Так Александр Кобзов Aleksey Kim Степан Буркин Mike Kosulin Boris Rozenstein Артур Айнетдинов Снежанна Кулинская Diana Maksimova Марк Захаров Марина Запольских Arseny Dugin Ilya Gazdaliev Александр Кондратенко Kirill Samogulov Victor Noskov Игорь Моисеенко Zoibana Denis Andreev Андрей Ватрасов Nikita Suchkov Иван Терёхин Aleksandr Demshin Alex Ovcinnikov Евгений Кашуба colorless Виктория Куриленко Peter Dmitrienko Alexander Zakharov Илья Нефёдов Борис Кафтанатий Станислав Леднев Sergey Burmistrov Ильяс Билалов Maxim Malygin Roman Sentyuryov Валерий Масляев Маргарита Шифрина Andrey Bronin Андрей Морозов Алёна Каламанич Constantine Firun Глеб Лапшин Alexey Volkov Pavel Dialekt Skinner Валентин Крепкий Anti Danilevski Alexander Zhuravlev littlebigreader Sergey Ryabenko Gohnny Depp ViktorKhudyakov Ivan Valera Слава Вячеславов Марк Егоров Марат Королёв Roman Maximov Родион Галанев Bilguun Billy Mihail Demeshko Artem Belov Алексей Калаверин Pawel Денис Разумов Ilya Makarov Felix Matveev Глеб Кухта Андрей Магнум Mykhailo Ivanov Ренальдо Сайдгафаров Максим Котов Мария Белова Denis Denis Daria Titova Елена Терехова-Гераськова

Надо было сделать пост в соц сетях: "даже конкуренты обедают у нас"

Судя по всему вы повар в додо. Расслабтесь, выдохните, всё будет хорошо

Можно пойти дальше, пригласить медвежатников чтоб аккуратно вскрыли эти машины, посадить туда людей которые едят пиццу прям из коробок додо.

Если додо и доминос не сговаривались насчет этого флешмоба то им стоило бы это сделать.

0

причем тайно от руководства. вместо того,чтобы развозить свои пиццы)))

Надо было просто эвакуаторы заказать и убрать машины, припаркованные на тротуаре. Вот это было бы хорошей ответкой.

Ответка конечно очень грубая, но приятно что хоть какие-то российские компании начинают хаслить

Наклейки " Ем в Dodo где хочу " , "Приехал на обед в Dodo"

Самая эффективная реклама - сарафан, бОльшую часть которой составляет качество продукта. Пробовал. Ни кому не посоветовал.

Лично мне нравится Dominos понравилась больше, чем ДоДо.

Ну все теперь! Закрывайте ДоДо!

60
Василий Сердюков Sergey Nikishov Андрей Морозов Маргарита Шифрина Маргарита Островцева Валерий Масляев Abo Truk Roman Sentyuryov Sergey Burmistrov Peter Dmitrienko Kirill Samogulov Антон Решетин Александр Кондратенко Артур Петрашов Виктор Кочнев Evgeny Kozlov Владислав Станецкий Boris Rozenstein Alexey Volkov Андрей Яковлев Mykhailo Ivanov Ivan Aivazovsky Виктор Бусел Bilguun Billy Александр Пискунов Валерий Наконечников Владимир Попов postflow Roman Maslennikov Sergey Ryabenko Максим Дедюшко Оскар Моргенштерн Alexander Zhuravlev Валентин Крепкий Роман Борзенко Энрике Нурмамедов Pavel Dialekt Skinner Mike Kosulin Mikhail Shamov Serge Arsentiev Artyom Krivolapov Ilya Zomba Александр Мураховский Анастасия Молодцова Time2trip.ru Максим Медников Anton Yelnikov Askar Satabaldiyev Гена Богданов Vagner Ilya Сергей Васильев Danil Khasanshin Александр Якунин Аким Никитенко Misha Chernyshev Alexey Korovin Вадим Казнин Тимур Тазетдинов Дмитрий Величанский Максим Федоров Вот Так Степан Воронцов Андрей Иванов Alexey Nechaev Алексей Гончаров Stanislav Poruban Валерий Харитонов Anton Kats Aleksey Bobkov Yuriy Chekashkin Сергей Третьяков Слава Крайнов Максим Мухарёв Egor Maltsev Егор Гумин Vladislav Tsyplukhin

Друзья, хочу сказать, что мы "перегнули палку" с ответом Domino's. Напомню, что сегодня Domino's Pizza разместили рядом с нашими пиццериями в Москве машины со своей рекламой. Наши ребята на эмоциях наклеили наклейки на стекла и затянули машины Domino's чёрной пленкой. Это неправильно. Наклейки уже демонтированы. Если будет какой-то ущерб, готовы возместить его компании Domino's. Со всей командой Додо обсудим, как мы конкурируем. Надо думать впервую очередь о клиентах, а не о конкурентах. Да, мы можем делать ошибки - мы молоды и эмоциональны, но мы всегда должны быть достаточно смелы, чтобы их признавать, исправлять и становиться лучше. Сейчас промоутеры Доминос раздают листовки у пиццерии, а мы угощаем их пиццей.

Ошибаться не страшно, страшно ничего не делать, так что ничего, было бы хуже если бы просто так оставили и никак не отреагировали.

Мне больше нравится мерседес и ягуар - это вообще шик!!!

Даже в посте-извинений умудрился обосрать их. Совмещая слова "мы угашаем их пиццей" и картинку к посту можно понять как они их угощают.

До этого заказывал в доминос и пападжонсе..
Теперь закажу в додо.. попробую ))) как раз в медведково

0

Сделайте пост в соц сетях, что доставка домино на обед предпочитает пиццу Додо))

0

Пффф. А так хорошо начиналось, что же вы так сдрейфили на полпути.

Это обоюдная рекламная компания перед слиянием.
*Картинка про обьединение Uber/yandex, но про пиццу*

Писал уже в Facebook Федору, но видимо сработал антиспам и сообщение не дошло. Купите уже нормальную IP-телефонию. Ваши операторы, которые обзванивают чтобы предложить акции и промокоды звонят либо из какой то жопы мира, либо интернет у них через dial-up. Задержки голоса доходят до 1-2 секунд. Ну что за срань?

0

на такой случай можно скотч додо и обтянуть вокруг, danger

или плакаты/флаги/афиши растянуть вокруг, чтоб машины не было видно за ними, делов то..

0

ответ про то, что конкуренты кушают у нас - хорош. Но тогда о чем было бы писать, в чем была бы новость? А тут И Федор ответил, и директор по маркетингу, дескать ответили плохо, признаем свою ошибку, мы такие классные, учимся, извиняемся. Это привлекательно, потому что так никто не делает. И Доминос хорошо - ничего не делали, просто постояли. Но в акции поучаствовали.

Просто реклама друг друга, вы ведетесь гении-маркетологи и решаете куда будете, а куда больше не будете ходить.

Ни туда, ни туда - пицца с доставкой - 500р, в магазине похожая за 200-250р, сделанная своими руками из замороженной основы + _свежих_ овощей/сыра/мяса = просто съедобна.

Последнее, с возрастом все более и более важно становится ... чтобы поесть без последствий всяких.

И что? Может я не хочу/не умею делать пиццу и мне проще заказать? Или мне вообще плевать на деньги, я хочу качественную пиццу, огромную и привезенную мне сразу же после разговора с оператором. И в магазинах не продаются "похожие" пиццы, там продаются намного хуже замороженные варианты.

а) Заказывайте, но сперва подумайте, как они их делают, и из чего.
б) "Качественной" в России нет, даже в псевдоитальянских ресторанах, даже где шеф-повар - итальянец. Об этом была большая статья где-то ... где как раз такой итальянец писал что вынужден адаптироваться под вкусы россиян, и смириться с отсутствием части ингредиентов.
в) Да, пиццу много заказывают - особенно когда "лень готовить", мало кто, ежедневно. Я вот питался пиццей ежедневно (разной), могу сказать - быстро надоело :)

я бы не говорил за всю Россию ;-). В Белгороде как минимум три пиццерии, где пицца готовится достойная. При этом я сравниваю с итальянской пиццей, которую пробовал в Италии.
ДОДО пицца явно не входит в их число, да и ещё и ценник конский имеет.

Михаил, мне сейчас сложно найти то интервью, но его основные тезисы я повторил выше.

Могу только дополнить - что помню - если еще деталей добавить - то разнообразия сыров, колбас, свежих трав (как у нас укропа и петрушки), качественных помидоров - для настоящей пиццы все равно не хватает, тогда как "каменную печь" поставить может любой.

Более того, в РФ настоящая итальянская пицца будет либо слишком острая, либо недостаточно сытная - поэтому рецепты упрощают и адаптируют, чтобы продавалось хорошо.

0

И да, только вчера ночью полчаса смотрел архивные выступления команды КВН ДАЛС :)

0

Да можно просто в магазине замороженную взять :) "Ристоранте" какую-нибудь. Отличнейшая вещь.

Идёшь такой по улице чтобы купить пиццу в Додо, а тут машины Доминос - и сразу такой решаешь пойти домой, сделать заказ в Доминос. Камон, зачем вообще было реагировать на то, что не влияет на продажи? Проще было зашкварить конкурента, просто сказав, что у нас пицца вкуснее - и не нужны никакие гоп-методы. А то на эмоциях следом самозашкварились.

Я бы сделал наклейки на футболки или быструю печать футболок с символикой доминос, нацепил на своих людей, которые бы ели пиццу в Додо, и снял вирус из пиццерии где "якобы едет пиццу Додо, сотрудники Доминос". И ролик был бы со словами - Доминос развозят свою пиццу вам, а сами едят у нас.
Вот это был бы реальный ответ)

0

Это - незаконное использование товарного знака. Нормальная типография не станет делать Вам такие майки.

ГК РФ 1515: www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_64629/44bf2477089f6ece7185aaf3e37bae5ace2954cf/

0

Спасибо Капитан!) Но это не нарушает авторские права никак) Объяснять почему я не буду)

Надо было написать в ФАС жалобу на незаконное размещение рекламы, ведь по факту так оно и есть. Газели с рекламой же вывозят нахрен из публичных мест, почему бы этих умников так же не депортировать.

И сколько на это времени уйдет? 2 месяца?

0

Интересно, что такого Domino's сказала, что Додо так в штаны наложили и основателя извиняться заставили

Это попытка раздуть из одного-двух упоминаний целых три.

1. Приехали машины
2. Ответка
3. Наша ответка не соответствует нашим ценностям. Мы это осознали, мы признаем ошибки, мы хорошие.

Пишите о целых трех. Обсуждайте это.

Господи, да всем насрать. Если продукт говно, хоть 10 инфоповодов в день генерируйте. Что это изменит?

0

То, какой продукт, мне неизвестно. Я не разу не пробовал не Додо, не Доминос. Но PR у Додо был хороший - я очень часто встречал упоминания, бизнес-кейсы и в целом все было отлично.

А теперь эта реакция падания на колени заставляет меня разочароваться. Яйца у Додо оказались не такие уж крепкие, как я из себе представлял.

Похоже ребята из додо и доминос подсмотрели "рекламный батл" у автопроизводителей, у тех модно друг друга пинать и вызывать общее повышение внимания к двум брендам, по нашему закону о рекламе запрещено напрямую говорить что то о конкуренте, а в Европе без проблем, нам бы тоже было бы не плохо это разрешить, чтоб компании могли такие вирусы устраивать вполне официально, да и реклама более веселая получается.

0

Если Вы не заметили, то большие дяди непрерывно этим занимаются, только у них все по-взрослому - они друг друга стараются сожрать не фигурально, а вполне реально :)

Многие шуток не понимают, особенно когда речь идет об их бизнесе и их деньгах.

0

Это понятно, но трюк с публичным наездом друг на друга работает, без наезда вы потратили условный миллион и это увидело условные 10 000 человек, а с наездом может увидеть уже под 100 000 и даже 1 млн.
Как в боксе, когда будущие соперники словесно поливают друг друга, это же для разогрева, люди любят скандалы, интриги, расследования.

Додо и доминос молодцы, научились не хуже желтых газет эксплуатировать тягу людей к грязи.

0

Я немного старомоден, но "разденься ради iphone" от Евросети, как-то больше задевало тонкие струны моей души :)

0

Хорошее привлечение внимания к себе

0

Ребята, Алло, какой маркетинг. Какие акции, какой пиар? Там пацаны из логистики с циркулем не дружат. Поглядите какие у них клевые зоны доставки. До моего дома не хватает 500 метров, до метро тоже не достает почему то, при этом сама пиццерия видна из окна.

Пиццерия - отмечена оранжевым пином
Дом - отмечен желтым домиком

А теперь угадайте где я заказываю пиццу?

Хоба!

Возьмите немного из зарплаты Миши и купите циркуль логистам и директорам по развитию. Заодно карту Доминос проверьте.

И сразу станет чуть больше заказов.

0

А тут они еще и dodooffice.ru запустили. Это вообще вышак, когда работаешь в центре, где их нет.

0

Прямо сейчас татуированный молодой человек, голыми руками, посыпает чью то пиццу сыром. (Фанатичный контроль качества)
Сегодня покупал кусок пиццы в самой дешевой мексиканской забегаловке в центре Нью Йорка. www.google.com/maps/uv?hl=en&pb=!1s0x89c2599c7dbd3b17%3A0x70b583db6989346b!2m22!2m2!1i80!2i80!3m1!2i20!16m16!1b1!2m2!1m1!1e1!2m2!1m1!1e3!2m2!1m1!1e5!2m2!1m1!1e4!2m2!1m1!1e6!3m1!7e115!4shttps%3A%2F%2Fpicasaweb.google.com%2Flh%2Fsredir%3Funame%3D111220126237620061658%26id%3D6387550309036104354%26target%3DPHOTO!5s%20-%20Google%20Search&imagekey=!1e1!2shttps%3A%2F%2Fthepizzasnob.files.wordpress.com%2F2013%2F03%2F2-bros-inside-resize.jpg
В заведении открытая кухня пока стоишь в очереди видно как готовят. Дак вот в этом заведении сыр посыпают в перчатках.

0

Это и правда сложно договориться с менеджером или курьером.
Была ситуация 1 в 1, как у тебя (даже в доме соседнем живу), так вот ситуация решилась после одного звонка в службу поддержки.
Кстати, карта у тебя старая, давно появилась пиццерия на ул. Малыгина и они по всему СВАО теперь возят.

Прости, в смысле старая? Свежайшая.

Ну такой себе ответ, могли бы и покреативней придумать

Пока никто не сказал, что можно было бы сфоткать и выложить что "доставщики Домино пицца едят у нас", буду первым.

Жесткая конкуренция, но самое главное что победила дружба. А дела думаю можно будет поправить и с очередной рекламной компанией. amalgoo.com/

Прямой эфир
Компания отказалась от email
в пользу общения при помощи мемов
Подписаться на push-уведомления