Лого vc.ru

«Эльдорадо» провела редизайн интернет-магазина

«Эльдорадо» провела редизайн интернет-магазина

Российская сеть магазинов бытовой техники и электроники «Эльдорадо» запустила свой интернет-магазин в обновленном дизайне. Новый сайт адаптирован к ширине экрана, а товары структурированы согласно их популярности среди покупателей. Об этом ЦП рассказали представители компании.

Поделиться

Главная страница:

Каталог товаров:

Мы проанализировали поведение наших пользователей на сайте, выявили сложности, которые у них возникают при подборе товара и оформлении заказа. Все эти моменты были учтены в ходе редизайна, по итогам которого нам удалось максимально убрать возможные барьеры, а также усилить и обновить технологическую составляющую нашего ресурса. К тому же сфера электронной коммерции очень быстро развивается, и мы должны соответствовать всем требованиям, предъявляемым к современным и успешным интернет-магазинам.

— Павел Новак, вице-президент по операционной деятельности компании «Эльдорадо»

На страницах товаров появились обзоры с большими фотографиями:

По словам представителей «Эльдорадо», новый сайт — это не только товарная витрина, но и ресурс, на котором пользователь может получить всю нужную ему информацию о товарах, технологиях, производителях, а также ознакомиться с другими полезными материалами.

Было:

Популярные статьи
Показать еще
Комментарии отсортированы
как обычно по времени по популярности

Станет ли от этого электроника купленная там менее ломучей. Или все то же ломучее барахло станет продаваться еще успешней?!

Странный стереотип или мне просто везет. Покупал там 2 или 3 раза, до сих пор все работает.

Это не стереотип. Покупал 2 раза, все было бракованное. В мвидео тоже попадается, не говорю что кто-то лучше или хуже, скорей как повезет.

Эльдорадо делало ремонт бракованного товара и продавало под видом нового с завода.

Господи, ЦП почините уже эту хрень с прикреплением картинки от предыдущего коммента

Первая страница адаптивной версии, с айфона точно выглядит как свалка.

0

Я точно в магазин бытовой техники зашел? =/

походу это RESS, а не адаптивная верстка.

Ress это есть адаптивная верстка с серверными компонентами.
И на изменения размера экрана она реагирует как порядочный адаптив

Самое смешное когда смотрим на их кусочек кода <meta name="viewport" content="width=1024px">

все адаптируется, нужно страницу перегружать при включении в инспекторе просмотра мобильных устройств

Михаил, давайте что ли организуем клуб против дебилов, которые адаптивность ползунком браузера проверяют? ))

вот это инновации

По разнообразию товаров, на ozon похоже.

0

У меня если раскрыть пункт меню, провести по меню и потом убрать курсор вниз - меню начинает само переключаться. Это фича, да?

0

Где-то я уже это видел) такие же фильтры, крутые картиночки.

Такие смешные коментарии) База 18 000 000 ИМ. а тут 3 человека выпендриваются сидят ахахах)

Автокомплит на 6м айфоне

0

Один негатив. Комментаторы, у вас в жизни все в порядке? Никто не обижает? Если рассматривать дизайн сайта, по мне он стал лучше, чем был (взгляните в веб-архиве старую версию). По поводу кода да, нужно доработать. Но дизайн ведь новый, подлатают еще.

Наверняка есть представители и читают комменты:

На странице оплаты - www.eldorado.ru/help/order/pay.php при переключении по внутренним табам подвал прибивается и контент налезает - prntscr.com/897izr

0

Редизайн таких крупных магазинов всегда проходит аккуратно и последовательно, они молодцы – это один из их первых шагов, они улучшили юзабилити и учли кучу моментов. Понятно, что ещё есть над чем работать – они работают. Не вижу смысла ругать магазин за попытки улучшиться.

Такие все гуру в комментариях собрались. Сразу видно, не один крупный проект запустили...

в комментариях какая-то школота

Возможность комментирования статьи доступна только в первые две недели после публикации.

Сейчас обсуждают
Ирэна Моисеева

хы главное чтоб я не стала героем Тинькова, а то опять башкой об стенку ща начнет биться от правды)) вон его покорные шестерки по команде фас уже набежали защищать своего рабовладельца)) хотя вот что подумалось - люди которые не ценят и не любят себя, что идут РАБотать на такого муд...а заслуживают подобного отношения, короче находят друг друга по типу м..к му..а видит издалека)

Олег Тиньков потребовал от сотрудников есть один раз за рабочий день и «не красть время» акционеров перерывами на кофе
0
Yury Molodtsov

Насколько я знаю, в Тинькофф в большинстве отделом принято работать больше 8 часов, так что не совсем в кассу.

Олег Тиньков потребовал от сотрудников есть один раз за рабочий день и «не красть время» акционеров перерывами на кофе
0
Arseniy Prosvirin
7SkyStudio

Ааааа. Я запутался... кто кому должен, чьи контакты где использовались и кто виноват??

Неизвестные загрузили в App Store приложения-клоны Gett, Uber и других такси-сервисов
1
Andrei Ionov

ну наконце-то мой метаболизм с приемом пищи один раз в день может пригодиться, осталось понять как я могу быть полезен такой огромной компании и жизнь удаласть

Олег Тиньков потребовал от сотрудников есть один раз за рабочий день и «не красть время» акционеров перерывами на кофе
0
Yury Molodtsov

Проблема в растущей прибыли банка или в в растущей капитализации?

Олег Тиньков потребовал от сотрудников есть один раз за рабочий день и «не красть время» акционеров перерывами на кофе
0
Показать еще