Лого vc.ru

Разработчики из Mail.Ru Group, Riot Games CIS, Wargaming и других компаний создали Экспертный совет игровой индустрии

Разработчики из Mail.Ru Group, Riot Games CIS, Wargaming и других компаний создали Экспертный совет игровой индустрии

10 ноября 2016 года разработчики из компаний Mail.Ru Group, Riot Games CIS, Wargaming, Nival, Nekki, Gaijin Entertainment объявили о создании Экспертного совета игровой индустрии (ЭСИИ). Об этом представители организации рассказали редакции vc.ru.

Поделиться

Экспертный совет будет заниматься позиционированием российской индустрии на глобальном рынке, «повышением качества российских игр» и инвестированием в новые технологии, проведением мастер-классов и конференций для повышения уровня профессиональной компетентности.

Разработчики также планируют оказывать юридическую и менторскую поддержку начинающим разработчикам и заниматься развитием профессионального киберспорта в России. Для работы над различными вопросами ЭСИИ будет собирать экспертные группы. Одна из первых таких групп займётся киберспортивными инициативами.

«Представители ЭСИИ будут в разных составах собираться и инициировать участие своих сотрудников в профильных дискуссиях — по геймдизайну, арту, программированию. Инициировать максимальную передачу опыта. Всё это не только правильно для формирования настоящей сильной индустрии, но и просто логично: многие слушатели — это будущие сотрудники», — сказал вице-президент Nekki Сергей Бабаев.

Помимо Бабаева, на начальном этапе в ассоциацию вошли сооснователь Gaijin Entertainment Антон Юдинцев, заместитель руководителя игрового направления Mail.Ru Group Илья Карпинский, президент Nival Сергей Орловский, руководитель Riot Games CIS Алексей Крайнов, руководитель R&D-подразделения Wargaming Вячеслав Макаров, независимый разработчик и партнер издания DTF Леонид Сиротин.

Всего за несколько лет игры в России из занятия для узкого круга людей превратились в огромную индустрию: по итогам 2015 года объём рынка превысил 51,9 млрд рублей, аудитория составляет более 40 млн человек, а российские разработчики и издатели запускают игры во всех странах мира.

Мы понимаем, что такой темп развития означает рост внимания и числа вопросов. Мы считаем, что для индустрии важно корректно доносить информацию о себе: начиная с технологий и заканчивая самим явлением игр и развенчиванием стереотипов о них.

— Илья Карпинский, заместитель руководителя игрового направления в Mail.Ru Group

Подать заявку на вступление в ассоциацию можно на сайте организации. По словам Бабаева, в ЭСИИ «будут рады принять в свои ряды компании из СНГ с хорошей репутацией и успешными проектами на любых платформах». Вопрос вступления новой организации выносится на голосование среди текущих участников ассоциации.

По словам представителей ЭСИИ, члены Совета будут проводить встречи для обсуждения актуальных вопросов с периодичностью не реже, чем раз в месяц.

Бабаев замечает, что в организации не существует иерархии или разделения ролей: «ЭСИИ — это такой круглый стол. Роли могут выделиться со временем, но только лишь под весом каких-то внешних факторов и необходимостей».

Присылайте новости на news@vc.ru

Популярные статьи
Показать еще
Комментарии отсортированы
как обычно по времени по популярности

Осталось только определиться что есть "хорошо" для этой индустрии.

Я все таки надеюсь, что топовые представители игровой индустрии будут отличаться от представителей других индустрий России, которые организуют такие организации и только херят все на свете.

Полтора года назад предлагал создать в России Game Accelerator, и даже вводный курс по играм написал. Разослал предложение по всем русско-ориентированным игровым компаниям, включая Mail.Ru Group, Riot Games CIS, Wargaming. Большинство проигнорировали инициативу, но иногда отвечали, мол зачем? Очень рад, что все же поняли, зачем.

Кому интересно, курс тут:
www.slideshare.net/ishmelev/mobile-game-business

Что бы предлагать (а тем более делать) что то подобное - надо обладать значительным опытом в индустрии.
Вы позиционируете себя как эксперт, решающий проблемы, тем не менее в презентации (я специально ее посмотрел) - я не нашел вашего бекграунда. Поделитесь?

0

за все хорошее против всего плохого.
Не полетит.

Ожидаемо. Бюрократию разводят, хотят оседлать волну чтобы потом диктовать свои условия новичкам и иметь централизованный канал общения с государством.

100%
задосьте их сайт кто-нибудь
индустрия игра должна быть децентральзованной , как блокчейн.
а то будет по аналогии как с индустрией электронной музыки.

0

Что это за совет игровой индустрии такой состоящий из одного фритуплея?

Я имею ввиду какого фига называть себя за всю индустрию в целом?

Кого пригласить по вашему мнению - чтобы вашим требованиям удовлетворить?

Сергей, а молодым командам вступить возможно? тк все таки мнения должны быть всех услышаны, и у молодых команд может быть новое виденье на это все?

Ну так с этого надо было начинать, а то ощущение что вы их сейчас пригласите полы вам мыть (или развеять ощущение донат-коалиции). Tinybuild, Katauri(если живы), GSC, Nival(наверное отказались, ведь так?), Saber interactive , студии 1с, еще вспомню - напишу...

"10 ноября 2016 года разработчики из компаний Mail.Ru Group, Riot Games CIS, Wargaming, NIVAL, Nekki, Gaijin Entertainment объявили о создании Экспертного совета игровой индустрии (ЭСИИ)."
Большими буквами обозначил, если вы вдруг не прочитали.

Павел, Нивал в списке участников если что

Сергей, а ответ на вопрос получить можно? или добиться Вашей реакции можно только критикой?

так ответ есть в новости.

Вполне достойные компании - принял к сведению, спасибо. Обсудим на совете приглашения

"в ЭСИИ «будут рады принять в свои ряды компании из СНГ с хорошей репутацией"
А ничего что в играх с донатом - 50% игроков ненавидят сам донат? А вы их баните постоянно за эти претензии. И того создавая иллюзию хорошей репутации.

Павел, мы не в первый раз пересекаемся - ну ей богу давайте хотябы в такой момент по делу плиз? Вам не сложно - а мне приятно. Поспорим под чьей-то статьей про успешную игру как обычно, тут не до того...

Ну так вот и ищут кого-то хоть с хорошей репутацией =)

Будут лоббировать отмену НДС с "топоров для орков"

И двойное НДС на шапки от Гейба.

0

А может и запрет на стим- из-за хранения персональных данных "за бугром"

0

Я вижу, Сергей отвечает на вопросы. У меня, к Сергею вопрос - каков ваш интерес во всем этом начинании?

Ответил ниже, промахнулся )

0

Такой же как и от рубрики Рынок Игр и от DTF - я считаю что это полезно. Если вы знаете за меня зачем "на самом деле" - вы откроете мне глаза возможно)

Позвольте полюбопытствовать кому это полезно и каким образом.

Прочитал статью, но все равно не понимаю зачем.
Цели "совета" какие-то эфемерные, непонятно чем люди будут заниматься и какая необходимость была в этом. Есть какие-то успешные аналоги в других странах?
Не поймите неправильно, я за любую движуху и не доебываюсь, просто действительно непонятно.

0

Не может начало быть с ходу всем понятно и во всем детально. На "давайте все сразу пропишем и придумаем" ни одна такая инициатива проваливалась. Нам всем пора научиться итерационно двигаться...

Когда не умеешь работать - становись экспертом.

0

Айс пик лоджа не увидел, креатив мобайла не увидел, сперасофта не увидел ну и так далее.
Пока что выглядит как обычная инициатива побыстрее добраться до очка властьимущих.
Выражаю свое личное мнение.

0

Возможность комментирования статьи доступна только в первые две недели после публикации.

Сейчас обсуждают
Roman Sentyuryov

Пока нет

Правительство предложило сажать за киберпреступления на срок до десяти лет
0
Rokotova
Нерудас

а мне нравится как вы пишете о сервисе и как подходите к разработке. я уверена, что сейчас правильно делать полезный сервис не для всех и каждого, а для узкого и понятного сегмента.

«Омоймот» — сайт для подбора мотоциклов с блогами пользователей
0
Leo Silaev
Zillion Whales

Ну так может оно к лучшему :)

Mushroom Wars 2: рассказ российских разработчиков о том, какой путь прошла игра от концепта до релиза
1
Дмитрий Астапкович

Прикольно, что первый 2d прототип MW, который мы сделали на двоих с программистом за 2 недели, отверги. Типа нужно крутое 3d, которое начали делать. Примерно год попыток спустя игру выпустили все же в 2d. А я тогда уже был в Nival.

Mushroom Wars 2: рассказ российских разработчиков о том, какой путь прошла игра от концепта до релиза
0
Personne Connat
Newflora

Абсурдность, на мой взгляд, в позиционировании. Дикси - это бомжачка, по большому счету, а реклама сделана "стильно модно молодежно" - я вижу тут совершенно четкий расфокус. На мой взгляд, целенаправленно в Дикси ходит только старшее поколение, чтобы сэкономить. Соответственно РК должна быть под стать своей ЦА. Кроме того, когда я зашел в Дикси глянуть ножи - я не нашел их без помощи продавца. Стоял маленький стеллажик возле пива. Вопрос - нахера вливать столько бабок в оффлайн РК и при этом так убого демонстрировать рекламируемый товар? По-идее, во время этой акции первое, что я должен видеть, заходя в магазин Дикси - эти ножи, а не случайно натыкаться на них или спрашивать, как их найти. А я же так и зашел целенаправленно посмотреть акцию, обошел магазин, ничего не нашел) На кассе спросил "а что за акция с ножами?" - меня проводили до стеллажа ))

«Товарооборот на 44% превысил ожидания маркетологов»: история акции с «Прилипалами» в «Дикси»
0
Показать еще