Лого vc.ru

Facebook отменил запрет большого количества текста на фотографиях в рекламных публикациях

Facebook отменил запрет большого количества текста на фотографиях в рекламных публикациях

Facebook тестирует отказ от правила «максимум 20% текста» на изображениях в рекламных заметках. Об этом сообщает издание Wersm со ссылкой на представителей Facebook.

Поделиться

Это правило компания ввела для того, чтобы не портить внешний вид новостных лент. Запрещая брендам использовать чересчур много текста на картинках, Facebook стимулировал их находить более творческие решения. При этом SMM-менеджеры компаний постоянно сталкивались с отклонением своих объявлений, а некоторые компании вовсе не могли рекламировать продукт из-за текста в логотипе.

В качестве тестирования Facebook отказалась от этого правила. Независимо от того, какое количество текстовой информации присутствует на картинке в объявлении, бренд может продвигать публикацию. Однако при превышении нормы в 20% текста соцсеть покажет предупреждение о том, что, чем больше в рекламе подобных данных, тем меньший охват она получит:

«Мы всегда ищем способы улучшить опыт [использования соцсети] как для потребителей, так и для рекламодателей, — объяснил представитель Facebook. — Поэтому мы тестируем новое решение, позволяющее показывать объявление с текстом, но от его количества напрямую зависит охват аудитории. Мы продолжим наблюдать за тем, как это нововведение влияет на рекламодателей и пользователей...».

Присылайте новости на news@vc.ru

Рубрика «Digital» выходит при поддержке проекта «Одноклассники»
Популярные статьи
Показать еще
Комментарии отсортированы
как обычно по времени по популярности

наконец-то! а то устал рисовать картинки под каждую рекламную сеть

Хорошая новость. Но что значит "получит меньший охват", если аудитория зависит от таргетинга и бюджета?

ФБ всегда даёт примерный диапазон охвата)) видимо в этом случае охват будет приближён к минимальному значению.

0

А если у меня аудитория 15к например выбрана и я даю специально такой бюджет, чтобы её всю покрыть, что тогда? Все равно охвата полного не будет?

0

осталось только поддержку по CPA сделать нормальную.

0

Возможность комментирования статьи доступна только в первые две недели после публикации.

Сейчас обсуждают
Андрей Малолин

Многие студии берут на стажировку (чаще бесплатную или очень условно оплачиваемую), если с опытом совсем по нулям, но человек рвется работать и расти. Самый простой и верный способ попасть на стажировки - написать личное письмо или обратиться к сотруднику повыше в фейсбуке той студии, чей опыт наиболее интересен. Не нужно стесняться стучаться к большим - никто не смотрит с пренебрежением на новичков, если человек готов учится, не боится трудностей и правильно себя оценивает. Чтобы не стучаться к кому попало, можно обратиться к рейтингам студий своего города: теглайны и прочее.

На фрилансе "набивать руку" можно лишь для базовых навыков, это специфичная площадка с зачастую неадекватными заказчиками, которая не позволит расти.

Почему в Санкт-Петербурге сложно найти дизайнера интерфейсов
0
Alexey Kraynov
Riot Games

Статья звучит местами ненормально пафосно - с этим согласен. Мне также некомфортно в этих местах, как и другим читателям. При этом она в целом освещает аспекты наших подходов, которые мы изнутри не всегда четко видим.

Мы предложили VC разместить ее перевод, т.к. Inc глобально является достаточно серьезным и авторитетным ресурсом для бизнес-аудитории различных, чаще классических индустрий. Возможно контраст в индустриальных подходах также накладывает отпечаток на тон статьи "ого, вот это да" и т.д.

Ну а по коммерческой части размещения - здесь не стоит искать скрытых смыслов. Мы официальный спонсор рубрики "Рынок игр" ресурса VC, что, надеемся, заметно по баннеру, нашей странице о компании и регулярным материалам с обязательной пометкой "Партнерский".

И да - мы продолжаем поиски топовых талантов, любящих компьютерные игры! Все вакансии - на riotgames.com.

Почему бизнес-издание Inc назвало Riot Games лучшей компанией 2016 года
0
Gregory Golovanov

А зарплаты при этом ниже, чем в более скромных студиях.

Почему в Санкт-Петербурге сложно найти дизайнера интерфейсов
0
Alex Sevas

А я ходил в один спортзал с Ашотом, в районе м.Белорусская, и должен сказать что он адекватный чувак и деньги его не портят

Ашот Габрелянов представил приложение Magic для создания индивидуальных стикеров на основе эмоций
0
Варвара Маревская
Live Games

Понятие "партнерская программа" обозвали по-новому и продают как ноу-хау. Этому 100 лет в обед.

«Клиенты хотят, чтобы агентство отвечало за прибыль»: что такое performance-маркетинг и как с ним работать
0
Показать еще