Лого vc.ru

Расходы на рекламу приложений в Facebook увеличились почти на 300% во втором квартале 2015 года

Расходы на рекламу приложений в Facebook увеличились почти на 300% во втором квартале 2015 года

Во втором квартале 2015 года разработчики приложений потратили на рекламу в Facebook на 293% больше средств, чем в этот же период годом ранее. Об этом сообщает маркетинговая компания Kenshoo.

Число установок приложений благодаря рекламе соцсети возросло на 346%, CTR упал на 15%, а стоимость загрузок снизилась на 12%, говорится в отчете компании.

Разрыв в CPI между операционными системами iOS и Android уменьшился по сравнению с 2014 годом. Средняя цена установки iOS-приложения составила около $1,8, а Android — $1,2. В прошлом году этот же показатель на iOS был более $2.

Разница в CTR между операционными системами тоже уменьшилась, хотя у Android этот показатель всё равно выше. В среднем он составляет 1,2% по сравнению с 1% у iOS.

Теги
Рубрика «Маркетинг» выходит при поддержке проекта «Одноклассники»
Прямой эфир
Узнавайте первым
о важных новостях
Мы будем присылать вам только срочные уведомления в браузере
Mail.Ru Group получила полный контроль над «ВКонтакте»
Хочу знать!
Не нужно