Лого vc.ru

Recode: Facebook заявил о нехватке мест для размещения рекламы

Recode: Facebook заявил о нехватке мест для размещения рекламы

Финансовый директор Facebook Дэвид Вейнер (David Wehner) сказал, что начиная с 2017 года количество рекламы, которое соцсеть покажет каждому пользователю, не будет значительным фактором в прогнозировании выручки компании. По мнению издания Recode, у Facebook, заработавшем на рекламе во втором квартале 2016 года $6,2 млрд, заканчиваются рекламные места.

Поделиться

Recode полагает, что Facebook больше не может увеличивать количество рекламы, которое компания покажет каждому пользователю в своём флагманском продукте. «Оптимальный объём рекламы — это сочетание искусства и науки», — заявил Вейнер, — «Мы вдумчиво подходим к работе и хотим быть уверенными в том, что в ленте каждого пользователя сбалансирован основной и рекламный контент».

В идеале Facebook должна увеличивать количество пользователей и создавать более эффективную рекламу, которая будет приносить больше денег, считает издание. База пользователей соцсети продолжает расти. Во второй четверти 2016 года к Facebook присоединилось 60 млн человек. Но с рекламой всё немного сложнее, полагает Recode.

По мнению издания, компания должна доказать, что реклама, размещённая в Facebook, приносит деньги или предлагать больше видеорекламы высокого качества. С этим могут возникнуть сложности. Большая часть рекламы Facebook размещается на мобильных устройствах, однако видеоролики на них продавать довольно сложно.

Однако проблема Facebook с размещением рекламы внутри соцсети может оказаться не такой уж серьёзной, заключает автор материала. Флагманский продукт хоть и не единственный, но основной источник дохода Facebook. Конечно, у компании есть и другие продукты, на которых ведётся рекламный бизнес, например, Instagram. Также ей принадлежат площадки, где соцсеть сможет размещать рекламу в будущем (Oculus, Messenger, WhatsApp).

Кроме того, Facebook продаёт рекламу в приложениях других компаний через сеть Audience Network. По итогам четвёртого квартала 2015 года компания отчиталась о том, что Audience Network заработала около $1 млрд за три месяца.

Присылайте новости на news@vc.ru

Рубрика «Digital» выходит при поддержке проекта «Одноклассники»
Популярные статьи
Показать еще
Комментарии отсортированы
как обычно по времени по популярности

Домонетизировались...

Уже давно пора FAN под десктоп открыть и не ограничиваться показами рекламы только залогиненым пользователям.

0

Проблемы 2016.

0

Все, пора закрывать Рылокнигу - негде больше сунуть рекламу.

Интересно, а много ли adblocker использующих на рылокниге сидят?

0

Возможность комментирования статьи доступна только в первые две недели после публикации.

Сейчас обсуждают
Артем Тихомиров
ahalogo

Шесть из восьми миллиардеров - из США. Пусть помогут с выплатой: www.usdebtclock.org/

Исследование: Состояние восьми богатейших миллиардеров достигло объёма средств половины населения Земли
0
Alex V. Povar

Метод Сэймура Крэя?

вы идете в магазин, ближайший к вашему дому, показываете на машину, ближайшую к двери, и говорите: "Я беру эту". Этот алгоритм позволяет тратить минимум времени на не очень важные дела (покупку автомобилей) и оставляет большую часть времени на важные (разработку суперкомпьютеров).

Renault открыл российский онлайн-магазин машин со всеми моделями 2016 года
0
Chingis Alekenov
Основатель cvety.kz

благодаря их блогу для себя мп3 плеер и наушники купил. Мп3 fiio m3 за 50 долларов, наушники xiaomi 18 долларов стоит и беспроводные avantree за 70 долларов, в разы лучше чем битсы.

«Мы не зависим от "Яндекс.Маркета" и даже подумываем его отключить»
0
Евгений Разманов

По моему мнение - с капиталистической на коммунистическую. Но я уже вангую кучу минусиков этому комменту.

Исследование: Состояние восьми богатейших миллиардеров достигло объёма средств половины населения Земли
0
Yury Molodtsov

Технологии то уже есть. Вопрос скорее в физике :)
КПД 100% быть не может.

Устройство для увеличения числа портов на новом Macbook Pro собрало на Kickstarter $1,7 млн вместо $100 тысяч
0
Показать еще