Лого vc.ru

Facebook Atlas позволил брендам учитывать данные об офлайн-продажах в рекламных кампаниях

Facebook Atlas позволил брендам учитывать данные об офлайн-продажах в рекламных кампаниях

Кросплатформенный рекламно-аналитический сервис Facebook Atlas ввел функцию Offline Actions, которая позволит маркетологам загружать данные о покупках с мест продаж и анализировать их в контексте рекламных кампаний.

Поделиться

Опция должна дать рекламным специалистам понимание того, какой эффект они получают от кампаний в Facebook в своих офлайн-продажах.

Также Facebook добавил метрику Path to Conversion, которая позволит маркетологам понять, какая именно реклама — мобильная или десктопная — способствует продажам. Например, эта функция поможет сравнить эффект от двух мобильных объявлений с мобильной рекламой, сопровождающейся десктопной промокампанией.

«Это дает представление о том, как реальные люди (а не куки) просматривают рекламу с разных устройств», — объясняет вице-президент по рекламе в Facebook Брайан Боланд.

Данные нововведения помогут оптимизировать кампании — как до запуска так и в период проведения.

К концу марта в Facebook Atlas будет доступна видеореклама.

Присылайте новости на news@vc.ru

Статьи по теме
Рекламная платформа Atlas от Facebook позволит сторонним сайтам исследовать поведение пользователей29 сентября 2014, 15:06
Рубрика «Digital» выходит при поддержке проекта «Одноклассники»
Популярные статьи
Показать еще
Комментарии отсортированы
как обычно по времени по популярности

ХОЧЕШЬ НЕЗАБЫВАЕМОГО СЕКСА на всю ночь?!У мужа теперь каменный СТОЯК, а я ТЕКУ от одного его взгляда!!! И секс по 3 часа...Вот почитайте --- us.to/macho

Возможность комментирования статьи доступна только в первые две недели после публикации.

Сейчас обсуждают
Ilya Smirnov
Rock Flow Dynamics

вы про почту? и насколько нужно быть идиотом, чтобы делать это на рабочем месте?

Подскажите программу контроля за сотрудниками с возможностью видеозаписи рабочих столов
0
Artem Kubatkin
Ostrovok.ru

¯\_(ツ)_/¯

Roem.ru: Сервис для бронирования отелей Oktogo продал сайт Travel.ru конкуренту — Biletix
0
Denis Kiselev
oberongroup

Да? А я думал - у них проблемы с патентами. Ну ок)

LeEco привлекла более $2 млрд инвестиций после объявления о финансовых проблемах осенью 2016 года
0
Иван Чуев

Чем вы все недовольны? В Великой России хоть что-то начали производить. Я, например, просто охуел.

Tabula Sense — «умный» рабочий стол от российских разработчиков
0
Denis Kiselev
oberongroup

Компания ж вреде бы не курорт и не санаторий. Почему труд работников должен быть праздником? Народа работает много, значит условия - как минимум не хуже рыночных. А раз есть успехи по сравнению с конкурентами - значит общее направление верное.

На самом деле, они революционеры в секторе ритейла. По условиям труда сравните с сетью супермаркетов - типа Эльдорадо. Не думаю, что в Амазоне как то хуже

Amazon впервые вошёл в десятку крупнейших мировых ритейлеров по версии Deloitte
0
Показать еще