Лого vc.ru

Пользователи Facebook стали реже делиться личными историями с ростом рекламы — The Verge

Пользователи Facebook стали реже делиться личными историями с ростом рекламы — The Verge

Пользователи Facebook всё чаще встречают в своей новостной ленте сообщения от брендов, мемы и перезалитые с других ресурсов видео — отчасти потому, что аудитория соцсети стала реже публиковать личную информацию о своей жизни. Об этом сообщает издание The Verge со ссылкой на отчет ресурса The Information.

Поделиться

Общая доля информации, которой делятся пользователи, упала на 5,5% с середины 2014 года (по отношению к середине 2015 года). При этом люди перестали с такой же частотой публиковать личные истории о своей жизни и размышлениях. Согласно отчету, количество подобных заметок снизилось на 21% за тот же период. Спад продолжился и в 2016 году, но более медленными темпами — он составил 15% в годовом исчислении.

По данным The Information, Facebook поднял в команде вопрос на обсуждение об увеличении числа таких публикаций, поскольку они составляют основу общения в соцсети. Также компания предприняла ряд действий, например, сделала данные сообщения более заметными в новостной ленте, чтобы пользователям было легче делиться такой информацией. Хотя эти мероприятия помогли сократить спад, они не поспособствовали достижению того же уровня пользовательских сообщений, как несколько лет назад.

Представители Facebook заявили в беседе с The Information, что масштабы проблемы преувеличены: «Люди продолжают делиться тоннами информаци в Facebook. Общий уровень обмена данными не только остается высоким, но и является примерно таким же, как в прошлые годы».

The Verge сообщает о некоторых сдвигах в распространении информации, которые могут объяснить спад.

Во-первых, сегодня есть множество гораздо более качественных соцсетей по сравнению с тем периодом, когда Facebook только стартовал. Многие из них делают ставку на мобильное общение и развивают именно это направление. Во-вторых, Facebook часто экспериментирует с новостной лентой, внося в ее вид изменения: сначала соцсеть уменьшила размер колонки с хроникой, затем увеличила его, ранжируя публикации от закрытых к публичным и снова к закрытым, потом добавила больше заметок от брендов и СМИ, которые стали перекрывать личные истории пользователей из-за своего количества.

«Когда соцсеть становится такой большой, люди оказываются менее расположенными делиться своей личной жизнью», — заключает The Verge.

The Information уточняет, что уменьшение объема заметок от пользователей не является признаком ухудшения положения дел во всей соцсети. Facebook по-прежнему растет и имеет большую базу пользователей. Однако в длительной перспективе эти изменения могут стать причиной оттока аудитории.

Присылайте новости на news@vc.ru

Рубрика «Digital» выходит при поддержке проекта «Одноклассники»
Популярные статьи
Показать еще
Комментарии отсортированы
как обычно по времени по популярности

Вы посмотрите на Instagram. На список последних ваших подписчиков, ленту. Trashcan.

Кажется, с 2015 года ФБ обновил политику конфиденциальности. Это тоже могло повлиять на желание делиться личной информацией в ФБ.

Дело еще и в другом. Стало трендом иметь много "друзей" в FB, из-за этого информации в ленте стало до черта и мало кто смотрит все публикации, а раз нет обратной связи, то и желания публиковать что либо нет.
Типичная болезнь роста.

Да и ещё в Facebook интерфейс такой корявый... Что лучше в мессенджерах переписываться.

Факт ! Было бы в постах нормальное форматирование текста и фотографий, например - цены бы FB не было ! А пока имеем то, что имеем ;-)

0

Возможность комментирования статьи доступна только в первые две недели после публикации.

Сейчас обсуждают
Антон Иванов

Кому нужен ВК, когда есть Spotify?

«ВКонтакте» закроет публичный доступ к аудиозаписям для сторонних приложений
0
Антон Иванов

из мемов

«ВКонтакте» закроет публичный доступ к аудиозаписям для сторонних приложений
0
Влад Борщ

А как ООО (общества с ОГРАНИЧЕННОЙ ответственностью) быть? Даже сама формулировка говорит о том, что ответственность ОГРАНИЧЕНА уствным капиталом. Причем тут учредители? Очередная хуйня какая то. То интернет всячески ограничивают, то налогами всех ебут. Мне интересно одно, когда уже российский народ это все заебет и они выйдут на митинги? То гавно, что в РФ произошло за последние 2-3 года это же полная жопа, тоталитаризм наступает?

Путин разрешил налоговикам требовать долги компаний с их владельцев и учредителей
0
Izobretatel

Надеюсь не закроется, мебель то больше негде покупать...

IKEA оспорит арест 9 млрд рублей на счетах российской «дочки»
0
Дмитрий Викулкин

Не ответственные заказал карту привезли оформил сказали подождать от2до9 часов придёт пин код и можно пользоваться. Но херас два пришло смс написано что мы не можем предоставить лемит.был.. А сразу не могли все проверить.потратили моё время экзамен не сдал из-за них.короче хрень полная не берите.

Qiwi выпустила собственную кредитную карту с беспроцентной рассрочкой
0
Показать еще