Лого vc.ru

ФАС задумалась о возбуждении дела против Burger King из-за рекламы с «неприличными» наггетсами

ФАС задумалась о возбуждении дела против Burger King из-за рекламы с «неприличными» наггетсами

Федеральная антимонопольная служба устроит опрос среди посетителей сайта ведомства с просьбой оценить рекламу Burger King, в которой наггетсы выложены в виде неприличного жеста. После этого ФАС решит, стоит ли возбуждать дело против компании, пишет Life.

Поделиться

«Если по итогам его проведения большинство голосов будет за то, что данная рекламная кампания неэтична, Московское УФАС России возбудит дело по признакам нарушения "Закона о рекламе"», — отметили в ведомстве.

Burger King 16 мая запустила новую рекламу с двумя слоганами — «Привет всем, у кого дороже» (на официальном сайте и в соцсетях) и «Мы снова их сделали» (в рекламе в московском метрополитене текст был изменён по просьбе оператора сети Wi-Fi). В компании не считают, что объявления нарушают законодательство.

В конце марта Burger King привлекла внимание пользователей рекламой «злейшего Воппера» с острым соусом, в которой использовался слоган «Смотри не обострись». 8 апреля компания выпустила рекламу мороженого со слоганом «Налижемся!».

Присылайте новости на news@vc.ru

Статьи по теме
«Обострился? Теперь налижись»: реакция интернет-пользователей на новую рекламу Burger King в московском метро08 апреля 2016, 13:12
ФАС попросила сравнить «глюк фруктовой компании» с продукцией Apple11 февраля 2016, 16:55
Рубрика «Digital» выходит при поддержке проекта «Одноклассники»
Популярные статьи
Показать еще
Комментарии отсортированы
как обычно по времени по популярности

А реклама ли это вообще?

0

Сдают позиции. До этого как-то... скажем, изящнее было.

В следующий раз они сделают такой нагетс 💩а скажут что это пирамида хеопса

0

В России нельзя сравнивать свой продукт с продуктом конкурента (называть его прямым текстом), а теперь кто-то что-то увидел на картинке с наггетсами. ФАС должен против монополий работать, а не фигней страдать.

0

SMM Burger King'а обезумел. Сможешь ли ты совладать с ним?

Бургер Кинг использует shockvertising. Щекотливые слоганы+картинки с намёками отлично бьют в ЦА. Контент становится вирусным. Внедряйте.

А ФАС не хочет убрать рекламу с прокладками, благодаря которым ночью не протекают; тампонами, которые легко вводить; девушками в нижем белье и без него порой. И так далее. ?

БК на правильном пути, я щитаю. Мб лет через 5 станет такой же классикой, как какой-нибудь АХЕ.

0

Возможность комментирования статьи доступна только в первые две недели после публикации.

Сейчас обсуждают
Сергей Макаров

Согласен, все из-за пидоров скупающих всё с али за 100 рублей ради экономии в 1 рубль. Из-за этого трафика подрежут яйца адекватным людям, которые реально экономят на покупках

Власти России намерены снизить беспошлинный порог для ввоза интернет-посылок до 500 евро с середины 2018 года
0
Сергей Анохин

Тренд прилипал пройдет быстро, а негатив у родителей, которым выносили мозг любимые чада останется надолго.
Перекресток видимо уже наелся такими суперакциями, чего то давно не видно ихнего домино, хотя сначала тоже радости полные штаны были.

«Товарооборот на 44% превысил ожидания маркетологов»: история акции с «Прилипалами» в «Дикси»
0
Сергей Иванов

Тупость людей просто поражает. Вы посмотрите на схему там последовательно соединены все элементы еще и без шлейфа (обычными проводами), а на процессор идут всего 2 провода. Такую схему мог сделать только гуманитарий с ДЦП.

Смерть стартапа: Как создатели «умного» кольца BioRing собрали $460 тысяч на краудфандинге и исчезли
0
brüno!

Да о чем вы? Стыд (порядочность, достоверность) и Life находятся на разных полюсах!

Телеканал Life откажется от ведущих новостей в кадре в начале 2017 года
0
Кирило Блоцман

Кстати, если оно вам не дало секретные стикеры, просто откройте стикеры колы и пролистайте вниз.

Пользователи «ВКонтакте» высмеяли конкурс Coca-Cola фотографиями фаллоимитаторов и банок других напитков
0
Показать еще