Лого vc.ru

ФАС попросила сравнить «глюк фруктовой компании» с продукцией Apple

ФАС попросила сравнить «глюк фруктовой компании» с продукцией Apple

Московское управление Федеральной антимонопольной службы (ФАС) запустило голосование, в котором попросило пользователей определить — может ли считаться фраза «фруктовая компания» обозначением Apple.

Опрос проводится с целью определить, соответствует ли реклама Samsung, против которой ФАС возбудила дело, российскому законодательству.

Речь идёт о ролике «Евросети», в котором рекламируется смартфон Samsung Galaxy S6 Edge. «Вот это флагман. Не то что глюк "фруктовой компании"», — говорится в видео.

Для объективного рассмотрения данного дела, просим выразить ваше мнение относительно того, вызывает ли использованная в рекламе мобильных телефонов фраза «фруктовая компания» ассоциацию с компанией Apple, а фраза «глюк фруктовой компании» — с продукцией компании Apple.

— УФАС Москвы

В ведомстве отметили, что усматривают «признаки нарушения, выразившегося в некорректном сравнении продукции Apple и Samsung».

Также в ФАС сообщили, что против ООО «Самсунг Электроникс Рус Компани» возбуждено дело по признакам нарушения п. 3 ч. 3 ст. 5 «Закона о рекламе» («Недостоверной признается реклама, которая содержит не соответствующие действительности сведения об ассортименте и о комплектации товаров, а также о возможности их приобретения в определенном месте или в течение определенного срока»).

Теги

А что не так с НеВестой?
Там на конкретную марку нет указания.

0

Там азиатка на фото. Так что доебаться можно, если желание иметь

0

Эта реклама всем подписчикам VC показывается, да?)

Бургер Кинг вон тоже в рекламе говорит, что у них дешевле, чем в Макдоналдсе, но ФАС что-то не считает, что они что-то нарушают.

Бургер Кингу достаточно звёздочкой и мелким шрифтом указать какой конкретно продукт дешевле какого в макдаке и это уже не будет нарушением закона о рекламе.

0

Плюс от Макдональдса может не быть иска. В таком случае ФАС не будет заводить дело по своей инициативе.

0

Тест на узнаваемость бренда.

В ВК у вас не грамотный опрос и подтекст к нему. Если просто услышать "фруктовая компания", ассоциация с Apple возникает далеко не в первую очередь, если вообще возникнет. Но конкретно в рекламе Samsung, и во фразе "Вот это флагман. Не то что глюк "фруктовой компании" - чётко просматривается не то что некорректное сравнение, а даже оскорбление и ни на секунду не возникает сомнения, что речь идёт именно об Apple.
P.S. Засирать конкурента, особенно без адекватной критики - выглядит очень не красиво и не профессионально...

В опросе VK указано как и у ФАС — уточняется, что «в рекламе смартфона».

0

"фруктовая компания",

чет про данон вспомнил. с их йогуртами, лол. айфоны с огрызками прочно ассоциируются

Мне больше нравится что Samsung уже какой год хочет выпрыгнуть из штанов и всем доказать что они лучше чем "глюк фруктовой компании".
Имхо тем самым они расписываются в своем бессилии перед Apple. Ни разу не видел рекламы iPhone в которой они бы доказывали, что их продукты круче Samsung-а.

В Штатах и Канаде абсолютно нормально делать рекламу не о преимуществах своего продукта, а о недостатках конкурента. Даже вся политическая реклама такая.

0

Политика и рынок, как бэ, разные стези.

0

Причем тут нормально или нет, законы о рекламе разные = разные правила. Поменяют закон и у нас будет нормально.

Именно в таком контексте - конечно, вызывает.
Может, конкретным людям в ФАС стало обидно, что их любимые Айфоны кто-то обозвал глюками?

0

Разве это не хороший пример? Государственный орган проводит опрос граждан, чтобы учитывать его при вынесении объективное и непредвзятого решения. Что за патологическое желание на все лить говно и в любых сдвигах к лучшему искать негатив?

0

что значит не предвзятое? если по случайности половина опрошенных окажется самсунгами а вторая половна троллями ну вот и вся непредвзятость

не важно с чем ассоциируется "фруктовая компания" у кого-то там. фактически всё ровно а кому что-то показалось пусть идут лесом.

п.с. у меня айфон но я считаю что ничего кримиального в рекламе нет. реклама как реклама

0

Дамы и господа, вы находитесь в 2016 году, и наскальные рисунки в древних пещерах предсказали пик тупой рекламы "убийц" конкурентов.
Как говорил Джейсон Сталлоне-Дамм: "Не умеешь делать нормальные вещи, то вкладывайся в маркетинг г*вна"

0

Неужели Чич подсказал? =0

0

Но на сайте ФАС лидирует вариант в пользу самсунга.

0

Главный яблокофан страны просто людей достал.

За самсунг голоса идут каждые 2 секунды (без остановки).
У УФАС открытая статистика, за сутки 1 086 хостов.
Система рассчитана на 1 голос с 1 хоста.
Откуда у самсунга уже 9270 голосов
Падазрительна.

moscow.fas.gov.ru/poll/14152

0

это называется рекламой? чудило с ужасно озвученным голосом не подпадающим по синк губ? смешно

0

В определении рекламы не сказано, что она должна быть качественной)

Ну и чё "огрызки" обиделись если оно действительно глюк???

0

Евгений, если не сложно, расскажите, какими продуктами Apple Вы пользовались, на протяжении какого времени и какие проблемы у Вас возникли?

0

Я на америкосов не работаю! Покупка любого американского товара - удар по российской экономике. Жаль, что российские остолопы этого не понимают и как обезьяны бегут за "огрызками".

0

То есть ваше оценка качества продукции построена на том, что ваш патриотизм проявляется через ненависть к другой национальности?

0

При чем тут ненависть к другой национальности??? Я разве где-то написал, что ненавижу какую-то национальность???
Валерий, вы тролль!

0

Ну вызывает же. Но ведь глюк с датами в iOS - это уже слишком. Это не просто глюк, а фэйл!

0

Лично я сразу подумал о эпл и возмутился такой рекламой, хотя и являюсь пользователем samsung, такие методы считаю бесчестными.

Прямой эфир
Команда калифорнийского проекта
оказалась нейронной сетью
Подписаться на push-уведомления