Лого vc.ru

Создатели AdBlock Plus нашли способ обойти антиблокировщик рекламы на Facebook

Создатели AdBlock Plus нашли способ обойти антиблокировщик рекламы на Facebook

Разработчик одного из самых популярных блокировщиков рекламы AdBlock Plus выпустил инструкцию по блокировке объявлений в соцсети Facebook, руководство которой несколько дней назад объявило о начале борьбы с подобными сервисами.

Руководство Facebook 9 августа заявило, что соцсеть продолжит показывать рекламу тем пользователем, которые используют инструменты для отключения рекламных объявлений на сайтах. Предполагается, что соцсеть изменит свои рекламные форматы так, что сервисам блокировки объявлений будет труднее их отследить.

В тот же день AdBlock Plus опубликовала сообщение, в котором назвала решение Facebook выбором «тёмного пути против желаний пользователей». 11 августа компания выпустила инструкцию по настройке блокировщиков рекламы, которая позволит пользователям избавиться от объявлений на Facebook.

Для блокировки рекламы на сайте соцсети необходимо добавить в основной список фильтров AdBlock Plus (EasyList) специальный код:

facebook.com##DIV[id^="substream_"] ._5jmm[data-dedupekey][data-cursor][data-xt][data-xt-vimpr="1″][data-ftr="1″][data-fte="1″]

В компании добавили, что это решение будет автоматически добавлено в список фильтров в течение нескольких дней, поэтому пользователям не обязательно прописывать его вручную.

Facebook может в любой момент вновь обойти блокировщики AdBlock Plus, признают в компании. Разработчики сервиса называют это игрой в «кошки-мышки» и обещают отвечать на каждое изменение правил со стороны руководства Facebook.

Присылайте новости на news@vc.ru

Статьи по теме
Facebook объявила о начале борьбы с блокировщиками рекламы

"Facebook может в любой момент вновь обойти блокировщики AdBlock Plus, признают в компании. Разработчики сервиса называют это игрой в «кошки-мышки» и обещают отвечать на каждое изменение правил со стороны руководства Facebook"
начинается самое интересное запасаюсь попкорном

0

То же самое в московском метро происходит. Оператор рекламы меняет алгоритмы, чтобы обходить блокировщики, а разработчики программ уже на следующий день выпускают обновления баз.

0

Нужно понимать, что у фейсбука больше возможностей повлиять на пользователей, чем у эдблока.

Добавлять правила в AdBlock, проще чем менять верстку в таком огромном проекте как Facebook.

Можно же делать проще. Задетектили наличие адблока - блокировка аккаунта на неделю. В следующий раз на 2 недели. И т.д.

Воевать с пользователями?) Ну ну

На самом деле достаточно будет принудительно ломать верстку сайта при обнаружении включенного адблока, но делать это аккуратно - типо это не мы, это адблок все ломает.
И показывать предупреждение "если сайт сломался, у вас, скорее всего, включен блокировщик рекламы"

Там сколько даже не верстку менять, а делать весь процесс изменений + merge + deploy. Там по-любому все не горящие вещи релизятся раз в неделю-две и никто жопу ради каждого обновленного фильтра адблока напрягать не будет каждый раз.

Как насчёт сделать так, чтобы DOM динамически менялся и скрипты тоже?

0

Изменение верстки можно запрограммировать, т.е. менятся она может хоть десять раз на дню, да хоть на каждый запрос пользователя. А обновление правил адблока длится несколько дней, как указано в статье.

1. Даже самое небольшое изменения может затронуть кучу мест. Тут чуть изменили шрифт, там уехала за экран кнопка на мобильном Хроме под Андроид 2.4. Да еще и проблема станет практически не воспроизводимой и плавающей.
2. Как это затронет мобильное приложение, и сторонние инструменты предсказать нельзя. Ясно одно - будет куча проблем.
3. Это изменения по масштабу изменений превосходит внедрение нового дизайна. Затраты сил несоизмеримы с результатом.

1. Ну, этож не студенты левой ногой будут делать, естественно они все протестят, там тыщи крутых программеров и тестировщиков, и им за это платят немалые деньги. Под мобильный Хром нет Адблока, т.к. он вообще плагины не поддерживает.

2. Мобильные приложения никак не затронет. Это из другой оперы.

3. Очень даже соизмеримы. Кол-во пользователей блокировщиков огромно, т.е. Фейсбук может разом увеличить эффективность своей рекламы на несколько процентов, это миллиарды баксов.
"По данным совместного исследования компаний PageFair и Adobe, потери рекламной индустрии от блокировщиков рекламы достигают $22 млрд в год."

0

"естественно они все протестят, там тыщи крутых программеров и тестировщиков, и им за это платят немалые деньги"
1. Вы им льстите. Они конечно не новички, но и не боги.
2. Там работы хватает и без этого, так что никакие тыщщи не будут заниматься этой задачей. Максимум пару десятков выделят.

Вы прям на 100% уверенны, что FB.App нигде и никогда не использует web-view?

Все эти потери, считаются так же как убытки музыкальных компаний - стоимость песни*количество скачиваний. Далеко не факт, что сделав невозможным просмотри сайта без рекламы, мы не потеряем просмотры. Человек может и не уйдет совсем, но станет меньше времени тратить на Фейсбук, меньше писать постов. В общем, количество заблокированной рекламы, никак не конвертируется один в один в деньги.

согласен фб это огромный неповоротливый монстр который на каждое изменение проходит кучу бюракратических процедур прежде чем выйдет обновление

0

1) Это стереотип
2) Если на кону прибыль с рекламы на это много потратят

0

Что и требовалось доказать.

0

что ж вы даже код вставить нормально не можете? У вас там чехарда с кавычками

0

В Firefox, например, есть ещё плагин Stylish, который позволяет добавлять свои стили к любому сайту. С его помощью кое-где можно разблокировать ограниченный функционал ;)

Прямой эфир
Компания отказалась от email
в пользу общения при помощи мемов
Подписаться на push-уведомления