Лого vc.ru

Facebook позволяет таргетировать публикации сообществ на основе интересов пользователей

Facebook позволяет таргетировать публикации сообществ на основе интересов пользователей

Facebook запустил инструмент «Оптимизация аудитории», который должен помочь издателям достигнуть релевантной аудитории с помощью трех дополнительных характеристик: добавления к публикации тегов-интересов, ограничения охвата пользователей и показа уровня вовлечения по каждому тегу.

Новая функциональность запущена в нескольких странах, в том числе и в России.

Вместо того, чтобы ограничить объем всей аудитории, которая увидит заметку, к каждой публикации издатель может добавить несколько тегов, соответствующих интересам пользователей («дружба», «семья», «телевидение»). Эту опцию Facebook представила еще в декабре 2014 года:

Вторая функция — исключение нерелевантной аудитории из числа тех, кто увидит публикацию. Администратор страницы может ограничивать охват на основе локации, языка, возраста или гендер.

Третья возможность — аналитика охвата и степени вовлечения пользователей по каждому тегу-интересу.

Новую функциональность протестировали несколько издателей.

По словам представителей The New York Times, истории издания обычно находят широкую аудиторию в Facebook, но некоторые обращены к конкретным группам, например, к фанатам ТВ-шоу или спорта: «Яркие дискуссии, происходящие [в комментариях] к некоторым из этих публикаций, показывают, что новая функция помогает привлечь читателей, наиболее увлеченных конкретными темами».

В MTV также сообщили об эффективности тегов, которые «разделяют массивную развлекательную аудиторию и определяют, какие сегменты наиболее отзывчивы к разным видам историй».

Теги

Для тех, кто не нашел как это включается: Настройки группы или страницы - Общие - Аудитория Ленты новостей и статус публикаций
www.facebook.com/facebookmedia/get-started/audience-optimization

Прямой эфир
Приложение-плацебо скачали
больше миллиона раз
Подписаться на push-уведомления