Лого vc.ru

Facebook позволяет таргетировать публикации сообществ на основе интересов пользователей

Facebook позволяет таргетировать публикации сообществ на основе интересов пользователей

Facebook запустил инструмент «Оптимизация аудитории», который должен помочь издателям достигнуть релевантной аудитории с помощью трех дополнительных характеристик: добавления к публикации тегов-интересов, ограничения охвата пользователей и показа уровня вовлечения по каждому тегу.

Новая функциональность запущена в нескольких странах, в том числе и в России.

Поделиться

Вместо того, чтобы ограничить объем всей аудитории, которая увидит заметку, к каждой публикации издатель может добавить несколько тегов, соответствующих интересам пользователей («дружба», «семья», «телевидение»). Эту опцию Facebook представила еще в декабре 2014 года:

Вторая функция — исключение нерелевантной аудитории из числа тех, кто увидит публикацию. Администратор страницы может ограничивать охват на основе локации, языка, возраста или гендер.

Третья возможность — аналитика охвата и степени вовлечения пользователей по каждому тегу-интересу.

Новую функциональность протестировали несколько издателей.

По словам представителей The New York Times, истории издания обычно находят широкую аудиторию в Facebook, но некоторые обращены к конкретным группам, например, к фанатам ТВ-шоу или спорта: «Яркие дискуссии, происходящие [в комментариях] к некоторым из этих публикаций, показывают, что новая функция помогает привлечь читателей, наиболее увлеченных конкретными темами».

В MTV также сообщили об эффективности тегов, которые «разделяют массивную развлекательную аудиторию и определяют, какие сегменты наиболее отзывчивы к разным видам историй».

Рубрика «Digital» выходит при поддержке проекта «Одноклассники»
Популярные статьи
Показать еще
Комментарии отсортированы
как обычно по времени по популярности

Для тех, кто не нашел как это включается: Настройки группы или страницы - Общие - Аудитория Ленты новостей и статус публикаций
www.facebook.com/facebookmedia/get-started/audience-optimization

Возможность комментирования статьи доступна только в первые две недели после публикации.

Сейчас обсуждают
Валерий Наконечников
Outbookers LLC

А айфон для вас показатель большого состояния и успеха?

«Азбука вкуса» и бывшая «Афиша-Еда» запустили сервис для доставки ингредиентов по рецептам журнала
1
Roma Schreibikus
Phrask

именно так. я однажды (давно) ходил на собеседование в Nimax, один из основных вопросов был:"Как вы нашли наше объявление? Вы, наверное, давно следите за делами нашей студии?" (вакансия висела на их сайте)
Я был простодушный парень, и сказал: "Нет, никогда про вас услышал. Я просто в гугле вбил "вакансия дизайнер спб", и отфильтровал ссылки за последний месяц".
Ребята явно расстроились, и объяснили что предпочитают брать на работу тех, кто хочет работать именно в Nimax. (между строк читалось: чтобы можно было им платить меньше, а спрашивать больше).
На работу меня не взяли, конечно.

Почему в Санкт-Петербурге сложно найти дизайнера интерфейсов
0
Roma Schreibikus
Phrask

Пользуясь случаем - нужен дизайнер в офис, СПБ. Мобильные приложения, веб. Прототипы, интерфейсы, Sketch, вот это всё. Не студия - работать надо будет для внутреннего заказчика.
Зарплата больше чем в Nimax.
Пишите на schreibikus@gmail.com

Почему в Санкт-Петербурге сложно найти дизайнера интерфейсов
0
Alexey Medvedev

$200 в месяц на еду и спортзал, серьёзно? Если он жил исключительно в машине, то, вероятно, он не мог сам готовить еду по простой причине отсутствия газовой плиты и холодильника, где это хранить. Т.о. необходимо питаться в кафе и всяких забегаловках, для этого, например, в NY нужно минимум $20 в день чтобы питаться 2-3 раза, и качество еды будет не очень. Или он съедал по банану раз в день? А затраты на бензин? Плюс прачечная для стирки — на месяц нужно хотя бы $20 заложить если один раз стирать. Парень молодец, конечно, но бюджет явно сказочный, нужно хотя бы на 2 умножить. И где он подзаряжал свой ноутбук? Air работает максимум 12 часов.

«Когда совершаешь прыжок веры, ты не можешь не добиться успеха»
0
Андрей Чуринов

Какую CRM использовали для перезвонов записавшимся и вообще ведения клиентской базы? С чем взаимодействовала телефонная станция, откуда брала номера?

Кейс из России: Рост продаж в 2,3 раза благодаря оптимизации работы колл-центра
0
Показать еще