Лого vc.ru

Facebook позволяет таргетировать публикации сообществ на основе интересов пользователей

Facebook позволяет таргетировать публикации сообществ на основе интересов пользователей

Facebook запустил инструмент «Оптимизация аудитории», который должен помочь издателям достигнуть релевантной аудитории с помощью трех дополнительных характеристик: добавления к публикации тегов-интересов, ограничения охвата пользователей и показа уровня вовлечения по каждому тегу.

Новая функциональность запущена в нескольких странах, в том числе и в России.

Поделиться

Вместо того, чтобы ограничить объем всей аудитории, которая увидит заметку, к каждой публикации издатель может добавить несколько тегов, соответствующих интересам пользователей («дружба», «семья», «телевидение»). Эту опцию Facebook представила еще в декабре 2014 года:

Вторая функция — исключение нерелевантной аудитории из числа тех, кто увидит публикацию. Администратор страницы может ограничивать охват на основе локации, языка, возраста или гендер.

Третья возможность — аналитика охвата и степени вовлечения пользователей по каждому тегу-интересу.

Новую функциональность протестировали несколько издателей.

По словам представителей The New York Times, истории издания обычно находят широкую аудиторию в Facebook, но некоторые обращены к конкретным группам, например, к фанатам ТВ-шоу или спорта: «Яркие дискуссии, происходящие [в комментариях] к некоторым из этих публикаций, показывают, что новая функция помогает привлечь читателей, наиболее увлеченных конкретными темами».

В MTV также сообщили об эффективности тегов, которые «разделяют массивную развлекательную аудиторию и определяют, какие сегменты наиболее отзывчивы к разным видам историй».

Рубрика «Digital» выходит при поддержке проекта «Одноклассники»
Популярные статьи
Показать еще
Комментарии отсортированы
как обычно по времени по популярности

Для тех, кто не нашел как это включается: Настройки группы или страницы - Общие - Аудитория Ленты новостей и статус публикаций
www.facebook.com/facebookmedia/get-started/audience-optimization

Возможность комментирования статьи доступна только в первые две недели после публикации.

Сейчас обсуждают
vtv

Про вывод российских войск и влияние на статистику по населению какие-то сказки, но в остальном вы весьма точно всё описали.

Жизнь в Риге глазами издателя «Медузы»: банки, услуги, жильё, язык и транспорт
0
Василий Бойчук

Вот я поставил стоимость машины от 3 млн. и сервис стал бесполезен.
Вы думаете, мне, богатому не нужна помощь?

Caradar — сервис для подбора автомобиля на основе предпочтений, образа жизни и ежемесячных расходов
0
Алексей Тарасов

"Мозг в любом случае округляет ценники по правилам математического округления."

А также берет логарифм, считает среднеквадратичное отклонение цен. Ахинея. Ваш мозг без вас/сознания способен только прикинуть длину числа в цифрах и вспомнить что 6 меньше 7.

Почему $99 выглядит гораздо дешевле, чем $100
0
Aliaksandr Liber

не понимаю, что происходит

Roem.ru: Сервис для бронирования отелей Oktogo продал сайт Travel.ru конкуренту — Biletix
0
Sergey Nim

Интересный материал, особенно верхний порог цен удивил. Добавлю:

1. Когда уровень intermediate, уже вряд ли нужен репетитор (хотя можно и до intermediate доучиться самому). Человек, который ведет за руку, уже не нужен, главное - практиковаться в чтении, слушании, устной и письменной речи. В этом прекрасно помогают языковые сайты. Ligngualeo, в частности, очень хорош для чтения и аудирования.

2. Интерактивные курсы удобны и очень полезны, особенно аудиоматериалами, но не стоит забывать об обычных учебниках. Книжка - удобный путеводитель.

3. В статье упоминаются три сервиса: Lingualeo, Puzzle English, Duolingo. Они все по-разному подходят к изучению, но не дают практики устного и письменного общения (есть другие сайты для этого). Нужно понимать, что без разговорной практики получится "понимаю, но сказать не могу", разговорный навык, как и другие, требует отдельной прокачки.

Занятия по Skype или уроки с носителем языка: сколько стоит выучить английский язык в России
1
Показать еще