Лого vc.ru

Реселлер Facebook в РФ: ежемесячная аудитория соцсети в России выросла на 37% за год — до 14,4 млн человек

Реселлер Facebook в РФ: ежемесячная аудитория соцсети в России выросла на 37% за год — до 14,4 млн человек

Месячная активная аудитория Facebook в России по итогам апреля 2016 года достигла 14,4 млн человек. Об этом на конференции VideoDays заявила Айрана Монгуш, руководитель проектов AiTarget, официального реселлера социальной сети в России. Таким образом, российская аудитория Facebook по сравнению с весной 2015 года выросла на 37%, пишет RNS.

«В России всего 14,4 млн человек ежемесячно пользуются Facebook. Ежедневно 6 млн человек пользуются Facebook», — рассказала Монгуш, уточнив, что это данные за апрель 2016 года.

Весной 2015 года месячная аудитория Facebook в России, по её словам, составляла 10-11 млн пользователей.

Монгуш также рассказала, что месячная активная аудитория Instagram в России весной 2016 года достигла 18,5 млн человек.

В самой Facebook не дают разбивку аудитории по конкретным странам, пишет RNS. В марте 2016 года ежемесячная аудитория соцсети в мире составила 1,65 млрд человек, что на 15% больше, чем годом ранее. По данным самой компании, ежедневно соцсеть посещают 1,09 млрд пользователей (рост на 16%).

Присылайте новости на news@vc.ru

Теги
Статьи по теме
Facebook увеличила квартальный чистый доход в три раза в начале 2016 года — до $1,5 млрд
Ежедневная аудитория Facebook достигла миллиарда пользователей

Опять скажут "происки Обамы", "пятая колонна" )

Простите, но что значит 'реселлер соц.сети'? Это как?

0

Ага, тоже долго вчитывался - необычное употребление.

Фактически агенты по продаже рекламы на комиссии. Фэйсбук не имеет полноценного филиала в РФ, который способен вести коммерческую деятельность. Сильно подозреваю, что ФБ не хочет нести политических рисков.

В удобном положении находится реселлер: можно говорить любые цифры, и никто не сможет их ни подтвердить, ни опровергнуть - ибо сам ФБ данные по странам не сообщает.

И конечно преувеличивать цифры - на руку реселлеру, ведь он же продает в ФБ рекламу - чем большую величину кол-ва юзеров заявишь, тем больше у него будет клиентов.

зато в Фейсбуке нельзя создать фейковый аккаунт - обязательно всё должно соответствовать паспортным данным.

0

Паспорт имеют чуть более чем никто из граждан США, например.

Бред. Требуют паспорт если нужно восстановить аккаунт или если есть подозрение что он фейковый (зарегистрирован на имя известной личности)
Так в любой соцсети.

0

Все можно. Просто использовать их аккуратно надо. К тому же можешь альтернативное имя добавить.

У нас другая информация. Мы торгуем посудой, достаточно дорогой. Видим постоянный переток клиентов из фейсбука в VK. По активности просто несопоставимо, на 1 клиента из FB приходится 15-20 из VK. В это году следил за шоу Голос Дети, там аналогичная ситуация, почти все коммуникации и общение происходило в VK.

0

выше звучало "к вк доверия все меньше", по субъективному мнению, процесс обратный. Раньше многие избегали вк, а сейчас там все больше и больше высокооплачиваемых специалистов. С точки зрения нашего бизнеса, тенденция за последние 5 лет сильно изменилось в пользу вк.

0

Андрей, потому что рынок не обманешь никакими нарисованными цифрами и неологизмами ... А особенно фигурным "А в мире FB лидирует ... но у нас же клиенты российские".

Разместили, условно по $500 в VK и $500 в FB, получили с VK продажи, а с FB волнующеее ничего, и все, в след. раз разместили в VK на $800, а в FB на $200 (ну, может отложенный спрос?).
Опять та же фигня.

Оставили FB на 10%, просто потому что конкуренты там все же присутствуют ...

Просто удобнее :) Точнее, VK можно пользоваться, а FB как-то нет Мне кажется, В FB регистрируются чтобы быть "крутыми, современными, не школотой", а также для общения со знакомыми иностранцами, а потом возвращаются в VK, когда натыкаются на предельную тупость интерфейса FB и отсутствие VK плюшек - музыки, фильмов и т.д.

Поэтому рекламироваться в VK удобнее, рекламу действительно увидят и она не потеряется в калейдоскопе окон и окошечек.

Тем не менее, реклама в FB имеет смысл среди людей с небольшим кол-вом друзей, состоящих в небольшом кол-ве сообществ - если у них мало активности в ленте, и они (как видимо многие) не используют просто FB как мессенджер, то могут и увидеть нужную рекламу. А могут, и нет.

какой-то мудак минусует. Я бы даже так сказал, мемчики, музыка и видосики это дело такое. А вот три колонки с какими-то нахуй не упавшими пунктами меню это пиздец. Какие-то вечные предложения, игры. Чтобы с правого списка друзей перейти на профиль нужно не по аватарке кликнуть, не по имени, а ЗАДЕРЖАТЬ КУРСОР. А еще, перед этим списком идет список ВАШИ игры, ниже список РЕКОМЕНДУЕМЫЕ игры. Чуть левее список РЕКОМЕНДУЕМЫЕ группы. Куча неведомой хуйни. Как посмотреть друзей. Почему в ленте те же новости, что и вчера. АААААА...

0

Там задумчиво все, и вроде бы есть какие-то настройки, но вот чтобы с их помощью можно было что-то изменить - так это нет.

И мы знаем что интерфейс VK - это старый-старый интерфейс FB, развивавшийся потом в другую сторону. В сторону удобства пользователя :)

0

VK, конечно, удобнее, вот только серьезных и интересных людей, а особенно активности от них вконтакте очень мало - в основном все ушли в FB. В итоге VK по сути (по-крайней мере для меня) из соцсети превратился в хороший и удобный развлекательный сайт: новости, интересные статьи пабликов, музыка, видео. А FB - это именно соцсеть: там общение, там читаешь живых людей, участвуешь во всём этом.

0

Верно - Вы берете от каждого сервиса лучшее (для Вас), и отлично.

Вот только "все ушли в" - справедливо, если экаунт FB банится при регистрации на тот же е-мейл/телефон в VK (и наоборот)

В реальности, у всех бизнесов кредитная нагрузка, борьба за долю рынка и все накручивают - мобильные операторы считают сим-карты, почтовики - кол-во адресов, а соц. сети - и вовсе перешли на "аудиторию", без прямой привязки к кол-ву экаунтов и реальному времени активности в соц. сети.

Как и многие, завис на "реселлере Facebook", первая мысль что они акции Facebook продают (оптом и в розницу:) ..

Когда люди лепят вот такие презентации
www.slideshare.net/rusbase/5-aitarget (это их, 2015 год), и дают такие интервью (как выше в статье), вместо того чтобы сказать "Мы просто продаем рекламу в Facebook", доверия к тому что они наворачивают и накручивают жонглируя непроверяемыми цифрами, конечно никакого нет.

По факту - к ним приходят клиенты, которые все равно бы к ним пришли, потому что генеральный сказал "Во всех соц. сетях чтобы". Но так-то смешно ... ну какой в РФ facebook?

В этом году Фейсбук для меня окончательно стал основной социальной сетью.

Да оттуда уже в этом году удаляться пора, а не делать его основной соц сетью

Я думаю что facebook для всех разный, но в русской версии (даже с мин. количеством друзей в нем, менее 10-ти), лента предлагает такой яростный напор политоты, что действительно хочется удалиться и забыть.

Не знаю, по-моему, лента там формируется исходя из твоих интересов. Зависит от друзей еще, конечно, но все настраивается и обучается.

0

Почему удаляться-то?

Причина, если не секрет? Ориентированы на западную клиентуру/партнеров, или просто Ваши контакты все там?

Да просто там действительно очень круто алгоритмы стали работать последнее время — в ленте посты только тех, кто тебе реально интересен, и почти ничего не пропускаешь.

0

В FB захожу по работе (зашел, поработал, вышел) и для того чтобы поздравить 2-3 знакомых с ДР (в ВК их нет).
Пару раз краем глаза видел ленты других людей (на их мобилках, планшетах) - к сожалению, отовсюду лезет чья-то "гражданская позиция" и яростная борьба с/за либералами.
Возможности настраивать по тэгам не нашел.
Постоянно лезут в личном экаунту настойчивые приглашение за что-то и с кем-то бороться.

В принципе, мой опыт работы с facebook прямо подтверждает те самые наезды на него - связанные с оголтелой пропагандой, как единственной целью работы facebook за пределами США.

Уточняю еще раз: Вся лента забита политикой с диаметрально противоположных точек зрения и грызней между их приверженцами.
Хоть ты в сообщество любителей цветочков зайди.

0

Dima, про "алгоритмы стали работать" - стоит ли понимать Вас так, что facebook как-то догадывается (за Вас) о том, чьи посты Вам интересны (очевидно, русскоязычные посты), и прячет куда-то на второй план все прочие?
Или, Вы просто вышибли друзей и сообщества, которые Вас раздражали?

Что Вы делали, чтобы улучшить свой опыт от facebook - пожалуйста, расскажите какие настройки меняли и где.

0

Ну чьи посты чаще лайкаешь и комментируешь, те друзья потом и подгоняются в ленту. Плюс там еще и более сложные алгоритмы работают: к кому чаще заглядываешь, по каким ссылкам ходишь, на чем заостряешь больше внимания, прокручивая новости (говорят, там решают даже миллисекунды) и так далее.

Здесь еще вкратце описывал (там и ссылка по поводу того, как настроить ленту): vc.ru/n/dorsey-staph-it-please#comment205240

Т.е. чтобы facebook заработал нормально, надо в нем начать жить и со временем он адаптируется и подстроится.
Либо офигеет от моих перескоков туда-сюда в любое время дня и ночи :)

0

Да, именно так.

Офигеем скорее мы, когда осознаем, что ФБ знает о нас больше, чем мы сами.

0

Если Вы помните этот простой тест, назовите:
1. Поэт (все отвечают Пушкин, иногда Лермонтов)
2. Фрукт (все отвечают яблоко, иногда груша)
то полагаю никто не офигеет.

Заканчивая это обсуждение (спасибо, не знал что FB адаптивный, правда), хотел бы подчеркнуть что FB (как и Гугл) все же англоязычный по происхождению, и никогда не вкладывал приоритетные средства в морфологию именно русскоязычного контента и взаимосвязи между ним - так что отрыв в развитии для чисто русскоязычных VK и Яндекса будет сохраняться долго/всегда.

0

Я всегда топил за ВК и не любил ФБ. Но времена меняются, и я бы не сказал, что ВК в развитии сейчас находится в отрыве от ФБ. Скорее уже наоборот. ВКонтакте стагнирует после ухода Дуровых, несмотря на редизайн и прочие классные штуки вроде Снэпстера.

Вот когда заработает в полной мере алгоритм, подобный фейсбучному, тогда посмотрим. Но хронологическая лента в 2016 году себя уже точно изжила (я не говорю про тех, у кого все настроено, и лента идеальная — им все и так прекрасно).

0

Есть у кого то кейс по рекламе в fb, а точнее уровень нае...ва. Судя по меткам fb завышает клики примерно в 3 раза.

0

Аудитория качественная и денежная (в отличие от ВК того же), стоимость лида сравнима с таковой в Директе. Возможность делать lookalike аудиторию на основе адресов клиентов тоже радует.
Стоимость клика довольно слабая метрика, куда важнее CPA.

0

Стоимость клика очень важная метрика. Для меня по крайней мере. У меня не товарка.

0

Согласен с Сергеем в комменте ниже, интересно узнать Вашу тематику.
К слову, у меня тоже не товарка, а инвест. услуги, причем срок конвертации иногда месяцы.

0

Недвижка. Но у меня сложная схема. :) В том что у FB более платежеспособная аудитория это давно известно. Тут не спорю. Ну и скорость запуска кампании почти мгновенное. В ВК лаг между созданием объявления и его запуском иногда сутки и более. Оперативно не запустить РК. Вопрос мой был про сравнение статистики кликов которые показывает FB и например Метрика в отчете по меткам.

0

Когда мой знакомый устроился в РА (щиты и стенды) после кризиса '98, на совещаниях их руководитель говорил: "Меня не интересуют Ваши отчеты, переговоры, встречи, звонки, присутствие или отсутствие на рабочем месте. Единственный результат Вашей работы - это деньги на счету".

В этой связи, я хотел бы уточнить - как строятся продажи "недвижки" дальше - обычно (никуда от этого не деться) все быстро упирается либо в "оставьте свой телефон / позвоните нам", либо в "заполните эту короткую форму, напишите нам".

Мне лично, часто приходится спорить с рекламодателями, которые почему-то больше думают о "А пусть зайдут на наш сайт", вместо того чтобы "пусть те кому сейчас нужен наш товар/услуга, с первого объявления поймут что, кому, и за сколько мы предлагаем".

0

Мы не продаем недвижку. Мы рекламируем объекты заказчиков. Сайт по недвижке.

0

Трэкинг _именно Ваших_ клиентов как-то настроен у заказчика? Т.е. самое простое - 3% скидка по паролю "16МаяМоё" на баннере, выходящем только 16 мая и только в Ваших объявлениях?

У них долгое время считались и сами переходы и разные лайки, шэры и прочая фигня. Недавно они от этого ушли, но такое ощущение, что не до конца и все же где-то продолжают наебывать.

0

Ну вот видимо да, продолжают.

При прочих равных условиях (одинаковые усилия), FB иногда выстреливает отложенно, но зато залпом.

Фактически, как я уже писал выше, на связке бизнес с европейцами - у директора компании нет другого выхода, кроме как быть в facebook, чтобы оперативно общаться с партнерами.

И если рекламировать товары/услуги в этом направлении и для этой сферы - отдача все-таки будет.

Интересно было бы услышать, что за услугу хочет рекламировать Стас.

0

Интересно, может ли этот "реселлер" обеспечить поддержку рекламодателей? На вопросы, независимо от сложности, не отвечают в принципе. Кто руками делает кампании поймет.

0

Дмитрий, пишите на info@aitarget.ru — обязательно ответим.
Все попадает в единую систему обработки, ни один вопрос не останется незамеченным :)

Прямой эфир
Нейронная сеть научилась читать стихи
голосом Пастернака и смотреть в окно на осень
Подписаться на push-уведомления