Лого vc.ru

Создатели Sports.ru открыли агентство спортивного маркетинга Fever Pitch

Создатели Sports.ru открыли агентство спортивного маркетинга Fever Pitch

Холдинг Tribuna Digital, в который входит издание Sports.ru, открыл агентство спортивного digital-маркетинга Fever Pitch, рассказали vc.ru создатели проекта. Компания займётся «комплексными решениями в спортивной digital-сфере», маркетингом с участием известных спортсменов, а также проектами для Чемпионата мира по футболу в 2018 году.

По словам коммерческого директора Sports.ru и операционного управляющего партнёра Fever Pitch Евгения Коврина, агентство будет предлагать клиентам брендированный контент, спецпроекты, услуги ситуативного маркетинга и спортивного медиапланирования.

Одним из первых спортсменов, с которым стала работать компания, будет нападающий «Краснодара» и сборной России Фёдор Смолов.

Фёдор Смолов, фото Eurosport

Агентство будет ориентировано в первую очередь на российский рынок. Позже создатели проекта собираются вывести его за пределы России, где у Tribuna Digital есть приложения глобальных футбольных клубов, приложение для просмотра матчей Scores&Video и игра KIXX.

По словам Коврина, Fever Pitch собирается использовать не только площадки Tribuna Digital, но и любые другие, где располагается нужная клиенту аудитория. «Но в первую очередь наша экспертиза будет направлена на каналы, которые мы уже успешно закупаем — соцсети и мобайл», — добавил он.

Tribuna Digital не раскрывает, какую сумму компания уже вложила в создание Fever Pitch и какую планирует инвестировать в ближайшее время. Коврин рассказал редакции vc.ru о планах по развитию агентства.

Сколько человек занимается агентством прямо сейчас? Сколько должно будет работать?

Как у хорошего футбольного клуба, у нас есть:

  • лидеры – ключевые люди на главных направлениях – коммерции, креативе и маркетинге;
  • основной состав – в первую очередь, продажи и клиентский сервис;
  • игроки ротации – люди, которых мы привлекаем на проекты в зависимости от стоящих перед нами задач;
  • резерв – специалисты, с которыми мы хорошо знакомы и которые могут усилить нашу игру в ближайшей перспективе.

Гибкая структура позволяет нам браться за совершенно разные задачи, обеспечивая высокую эффективность при адекватных ценах. Уже сейчас к нам можно прийти за digital-кампанией на любую географию, от России до Латинской Америки. Ну а сколько должно работать, мы не знаем – но знаем точно, что мы строим большую международную историю.

Кто уже есть среди партнёров агентства?

Стратегических партнерств на данном этапе планируется два:

  • футбольные федерации разных стран (Португалия, Германия, Аргентина, Швейцария, США), совместно с которыми мы готовим эксклюзивные продукты для Чемпионата мира 2018 года;
  • Nielsen Sports – наш поставщик аналитики и инсайтов, эксперты в спорте, чей опыт мы попробуем применить для российского рынка.

Как появилось сотрудничество со Смоловым?

С Федором Смоловым у нас давно сложились партнерские отношения, поэтому Fever Pitch как основной держатель его личных коммерческих прав – логическое продолжение достаточно долгой совместной истории. Приятно быть агентством, которое позволит российскому футболисту наконец-то заработать денег.

Почему вы хотите сначала развиваться в России и только потом в мире, если у вас уже есть проекты на международных рынках? Не лучше ли будет сразу начать с иностранных регионов?

На международном рынке мы сейчас — один из способов доставки рекламного сообщения до спортивных болельщиков, эту игру мы хотим перевернуть — не только доставлять сообщение, но и его создавать.

Что касается российского рынка, то впереди Чемпионат мира по футболу, и мы видим в этом отличный повод сделать немало классных кампаний для разных брендов, ну и заработать, разумеется. Российский рекламный рынок мы пока понимаем глубже, чем зарубежный, поэтому ближайший год мы будем фокусироваться на нем.

Чем будет отличаться подход к работе в России и за рубежом?

Этап «на Западе все наверняка сложнее» мы успешно прошли на наших международных проектах, перевалив за 6,5 млн MAU (пользователей в месяц — vc.ru) в мае этого года. Что касается рекламы, мы довольно регулярно работаем с запросами западных офисов сетевых агентств — звучат они более-менее так же, как от российских.

Поэтому сильных отличий мы не ждем, но планируем со временем нанять сильных людей «на местах» в фокусных для нас странах (Великобритания, Италия, Испания, Германия, Франция). Понятно, что будучи native speaker, погруженным в местную ментальность, продавать и продюсировать проекты куда эффективнее.

Вы раньше создавали продукты и занимались programmatic-рекламой — зачем вам нужен клиентский бизнес?

Programmatic-реклама была и остается важным, но далеко не единственным каналом продаж холдинга Tribuna Digital (куда входит, в том числе, Sports.ru). 80% нашей месячной выручки — это все еще агентские и прямые медийные сделки, классический клиентский бизнес.

Создание агентства — логичный шаг, в котором мы пытаемся переложить успешный опыт западных медиа (T Brand Studio от NYT, Goal.com studios и других) на российский рынок. Но Sports.ru для Fever Pitch будет одним из важных, но далеко не единственным способом дистрибуции рекламных сообщений. Более того, в ближайшее время мы проанонсируем эксклюзивные продукты под ЧМ-2018, которые будут максимально автономны от Sports.ru.

Кто ваши конкуренты?

Конкурентного поля в России мы не видим — скорее, видим много поводов вместе заработать с другими агентствами спортивного маркетинга. Мы убеждены, что наша экспертиза в спортивной digital-сфере может быть не только самостоятельной услугой, но и частью 360-кампаний, поэтому в первую очередь позиционируем себя как игрока, готового работать в команде и на команду.

Присылайте новости на news@vc.ru

Актуальненько подсуетились )))

0

с маркетингом туго, как-то стремно было смотреть на Олимпиаде, когда у американских гимнасток миллионы подписчиков в инсте, а у российских, которые не хуже, по паре десятков тысяч.

0

Вон Ефимова на допинге раскрутилась и подписчиков в инсте набрала, теперь имеет контракт с Орбин

0

Смолов будет рекламировать продукты в инстаграме?

А сколько стоит заказать подобную статью на vc?

0

Специфика русского спортивного маркетинга в культуре потребления продукта. Русский болельщик — особенный болельщик. Ему либо сразу чемпионство, либо уроды, опять проиграли, больше не приду. Он не хочет слушать, что есть какие-то стратегии и достигнуты определённые успехи. Здесь и сейчас. Всё и сразу. Либо я больше ни ногой. Слишком ничтожна аудитория, воспринимающая спортивные мероприятия, как развлечение. Как мероприятие, где основная цель — отдых и эмоции. А принцип «было классно, жаль, что не выиграли сегодня» как-то приживается с трудом, если вообще есть проблеск на это. Будет очень классно, если у «Fever Pitch» получится качественно реализовать запланированное.

0

Примеры (тут шутка про футбол) невероятно подкрепят ваш комментарий.

0

Классное название!

Прямой эфир
Компания отказалась от email
в пользу общения при помощи мемов
Подписаться на push-уведомления