Лого vc.ru

Казино в зоне «Приморье» станут распознавать лица посетителей при помощи сервиса FindFace

Казино в зоне «Приморье» станут распознавать лица посетителей при помощи сервиса FindFace

Российская компания N-Tech.Lab, разрабатывающая технологию для распознавания лиц FindFace, заключила соглашение с компанией Diamond Fortune Holdings Prim, которая занимается строительством гостинично-развлекательных комплексов на территории курорта «Приморье». Об этом vc.ru сообщили в N-Tech.Lab.

N-Tech.Lab внедрит систему Findface во всех казино Diamond Fortune на территории игровой зоны «Приморье». Технологии компании призваны укрепить безопасность, пояснили в N-Tech.Lab. Система FindFace должна «за доли секунды выделить подозрительного посетителя в толпе, несмотря на плохое освещение или попытки изменить личность», и передать службам безопасности казино сигнал тревоги.

По словам представителей проекта, FindFace также поможет наладить взаимодействие с постоянными посетителями. Система должна идентифицировать человека, если он хотя бы раз уже посещал казино, и передать эту информацию персоналу.

«Оператор может узнать его привычки и предпочтения, выделить посетителей, которые, например, тратят больше средств», — пояснили в N-Tech.Lab.

Развлекательная индустрия и ритейл — одни из наиболее перспективных для нас сегментов. Фактически мы предоставляем партнёрам возможность максимально хорошо узнать своих клиентов без необходимости убеждать их получать карты лояльности. Это даёт нам почти безграничное число потенциальных клиентов — магазины, заведения общепита, развлекательные комплексы, банки и прочие.

— сооснователь N-Tech.Lab Артём Кухаренко

Проект FindFace запущен в феврале 2016 года, он работает на основе нейронных сетей. Это уже не первый коммерческий контракт N-Tech.Lab. В июле 2016 года «Билайн» использовал услуги компании для распознавания посетителей фестиваля Alfa Future People.

Diamond Fortune планирует создать четыре развлекательных комплекса и, таким образом, стать самым крупным оператором казино в игровой зоне «Приморья». По предварительной оценке, объём инвестиций в проект превышает $900 млн. Потенциал туристического и развлекательного рынков в данном регионе компания оценивает в $5 млрд в год.

Присылайте новости на news@vc.ru

Статьи по теме
Российский стартап FindFace продаст «Билайну» для фестиваля Alfa Future People услуги по распознаванию лиц посетителей

>> Система FindFace должна за доли секунды выделить подозрительного посетителя в толпе ... и передать службам безопасности казино сигнал тревоги.

мммм, а вот и киберпанк подъехал

Ну тогда уж и с ФНС сразу интеграцию пилить, выигрыши декларировать, проигрыши документировать 😂

FindFace больше нет в AppStore?

А что там с законом о персональных данных? Не нарушает ли?

0

Во именнно, а еще отказать в публичной оферте могут?

нос уши и рот не персональные данные

0

Очки, борода и шляпа...

0

не взлетит.

0

"По словам представителей проекта, FindFace также поможет наладить взаимодействие с постоянными посетителями. Система должна идентифицировать человека, если он хотя бы раз уже посещал казино, и передать эту информацию персоналу.

«Оператор может узнать его привычки и предпочтения, выделить посетителей, которые, например, тратят больше средств», — пояснили в N-Tech.Lab."

Карты лояльности? Не, не ... а нет, слышали всё-таки:

"Развлекательная индустрия и ритейл — одни из наиболее перспективных для нас сегментов. Фактически мы предоставляем партнёрам возможность максимально хорошо узнать своих клиентов без необходимости убеждать их получать карты лояльности. Это даёт нам почти безграничное число потенциальных клиентов — магазины, заведения общепита, развлекательные комплексы, банки и прочие.

— сооснователь N-Tech.Lab Артём Кухаренко"

Только в чём проблема? Расходы на изготовление? Нет, посетителю, конечно, будет несомненно приятно, если его с ходу будут "узнавать", но никто не может гарантировать 100%-го срабатывания. Да и кому-то может быть приятнее иметь карточку.

0

Есть еще проблема: как сотрудник идентифицирует постоянного клиента? Система на входе всех снимает и идентифицирует. Но как потом эту информацию точно передать всем сотрудникам, которые контактируют с клиентом? "Тот солидный мужчина в красной шляпе?" :) А если это поток людей в час пик? С картами лояльности в этом случае гораздо проще, так как она и является идентификатором. Сам факт ее наличия(без считывания) может указывать на статус клиента.

Прямой эфир
Узнавайте первым
о важных новостях
Мы будем присылать вам только срочные уведомления в браузере
Mail.Ru Group получила полный контроль над «ВКонтакте»
Хочу знать!
Не нужно