Лого vc.ru

Сервис отзывов «Фламп» представил редизайн сайта и оказался под критикой пользователей

Сервис отзывов «Фламп» представил редизайн сайта и оказался под критикой пользователей

Сервис отзывов «Фламп», принадлежащий компании «2ГИС», представил новую версию своего сайта, а также обновил логотип и расширил возможности пользователей. В частности, у них появилась возможность связаться с зарегистрированными на «Флампе» представителями компаний.

Сейчас компания тестирует новую версию сайта на отдельном домене — beta.flamp.ru. Полноценный переход планируется завершить к осени, говорится в блоге «Флампа». Тогда же сервис планирует обновить и мобильные приложения.

По словам представителей сервиса, основной акцент сделан на удобном поиске и выборе подходящих компаний.

В новой версии главная страница «Флампа» представляет собой рубрикатор различных заведений и услуг, а также поиск. Система поиска теперь поддерживает discovery-запросы по различным характеристикам: например, «кафе с wi-fi», «круглосуточная парикмахерская» и так далее.

Новая версия
Старая версия

При этом «второй экран» с лучшими отзывами, который есть в старой версии сайта, в новой версии отсутствует.

Отзывы пользователь увидит после регистрации или авторизации на «Флампе» через социальные сети. В новой версии отзывы объединены в общую городскую ленту, также есть возможность смотреть отзывы своих друзей и интересных пользователю авторов.

При выборе интересующей рубрики пользователь попадает на страницу со списком заведений, где может посмотреть их место положения, время работы, количество отзывов и средний балл. Также ему доступно боковое меню, с помощью которого можно перейти в другую категорию.

Новая версия
Старая версия

На странице компании пользователь может узнать её контакты и посмотреть отзывы.

Новая верси

В новой версии «Флампа» также появилась возможность написать личное сообщение в компанию. Эта функция доступна всем предприятиям, у которых есть представители на «Флампе». По словам представителей сервиса, сейчас на сайте зарегистрированы около 50 тысяч компаний.

«Для компаний это — сверхбыстрый канал связи с клиентами, а для "фламперов" — возможность задать вопрос, уточнить детали заказа или просто предложить компании свою идею для улучшения сервиса», — говорится в сообщении сервиса.

В будущем «Фламп» планирует подключить возможность подписаться на новости и акции компаний, которые пользователь добавил в избранное, а также возможность заказывать услуги прямо через сайт.

Новая версия «Флампа» — это компиляция идей с вертикалями и мессенджерами и нашего представления о том, как будет строиться взаимодействие людей и компаний. В будущем нет места односторонней оценке — ключевым тут становится именно взаимодействие с компанией. И центральная идея «Флампа» заключается в том, чтобы выстроить этот мостик. Так вышло, что мы с самого начала призываем клиентов и компании к диалогу. А вся суть оценок — это история про выбор лучшей компании. Так что теперь нам просто нужно выложить последний пролёт мостика от поиска компании до обращения в неё прямо на «Флампе».

— Евгений Васильков, директор «Флампа»

Часть пользователей «Флампа» раскритиковали новый дизайн сервиса, обвинив компанию в резкой смене «привычного и яркого» интерфейса на «слишком лаконичный и холодный».

Некоторые пользователи предложили собрать подписи за сохранение старой версии «Флампа».

Присылайте новости на news@vc.ru

Теги
0

Русский Форсквер прям.

0

А как по мне – лучше. Хотя похож на Форсквер.

Ааа. Это тот самый сервис дочки дубль гиса, где внештатные сотрудники пишут негативные отзывы о компаниях, а потом вымогают деньги чтоб их убрать! Молодцы че.

Евгений, посмотрел ваши комментарии на этом сайте: вы каждую новость воспринимаете с таким негативом? Как вы себе представляете внештатных сотрудников?) Если ознакомиться с правилами сайта, то там черным по белому написано, что любое модерирование комментариев осуществляется в угоду не компаний, а диалога между клиентом-компанией и тех людей, кто этот отзыв прочитают. Работа с возражениями - это то, что сейчас влияет на выбор людей.

Сам пишу "просто так" и знаю кучу людей, которые пишут.

На сервисе пишут, конечно, плохие отзывы для очернения конкурентов, но и сам Flamp за этим следит и удаляет, и пользователей учит как отличить, и сами пользователи как-то уже понимают что да как.

А про "проплачено" обычно жалуются те, на кого плохие отзывы написали, причем не один-два и довольно обоснованные, а не "все *опа у них"

Ощущения:
Макет собранного на фреймворке сайта, без запар по дизайну и вёрстке. Тупо программер сваял, а никого к работе больше не привлекали.

На одном из проектов на yii собранных админка 1:1, хоть скрипт и показывай, хахаха
Там никто ничего не делал кроме программиста.

очень красиво сделали молодцы
мне понравилось очень даже

0

Задать вопрос представителю компании можно было и раньше, вот в новом интерфейсе так и не нашел где это

0

Илья, привет! Раньше задать вопрос представителю можно было либо через функцию "Обращения", которая была доступна примерно 2 000 компаний с платными аккаунтами, либо в комментариях - что, согласитесь, не очень удобно. Сейчас задать вопрос можно любой компании с бесплатным аккаунтом - таких 50 000 сейчас на Флампе. Чтобы это сделать, нужно нажать на "баббл" в карточке компании (хоть в поисковой выдаче, хоть на странице компании, хоть в "Избранном").

0

а.. а какого это загнано в самый подвал? и при такой дизайне вообще незаметно.

и еще: что за фиговина слева от буквы А в новом логотипе?

0

По поводу ввода текста в "подвале" - собственно, мы потому в том числе и выкатили сначала бета-версию, чтобы собрать весь фидбэк, всё, что людям удобно или неудобно, и потом уже с учётом этого фидбэка вносить улучшения в продукт.

А что касается "фиговины" слева от буквы F (вы же F имели в виду?), то это неотделимая часть нового логотипа. Мы стремились сделать новый лого узнаваемым и с собственными характерными чертами, а не просто текстом, набранным определённым шрифтом. Ну, и кроме того, это в некотором роде отсылка к кириллической "Ф", поскольку название "Фламп" по-русски мы и наша аудитория тоже довольно часто используем.

0

Больше воспринимается как какой-то "типа праздничный" шрифт с завитушкой ненужной

0

в смысле в подвале окошко для ввода сообщения в диалогах

Тот самый момент когда и не знал об этом сервисе... а тут какая-то волна, кто-то кого критикует...

Не думал, что фламп такой популярный...

2ГИС и Фламп - рулят! :))

0

КАРТОЧКИ! (Отсыл к material design, который затерся уже так же, как bootstrap)

0

Блин, ну нахера при просмотре карты и клике на какую то кофейню переходить на полную страницу заведения?!
В итоге теряется фокус карты, теряется зазумленное место, теряется позиция в списке. SAP уже не в моде, ajax запрос сделать не смогли и поверх списка заведений слева от карты карточку заведения не способны показать?
пиздец неудобно же

Люди всегда воспринимают новое в штыки, зачем делать из этого новость? Вспомните редизайн проектов "Комитета", введение комментариев в TJ... Пользователям нравится думать, что их мнение кого-то волнует, поэтому и критикуют. А проект подобного уровня будет смотреть только на цифры, никак не на бугурт единичных юзеров

0

1. "Фламп" нечестно поступает: компании идентифицированы, а вот фламперы (физ. лица) нет. Это дает поле для фальшивых отзывов и троллинга от нечего делать.

Пусть будет обязательная привязка к FB или VK + модерация всех аккаунтов физ. лиц.

2. Новый дизайн сервиса абсолютно проигрывает предыдущему. Это касается и цветовой схемы и сетки и самой графики как таковой.

Логотип - шедевр ))) Ребята, ну это полный провал!

Прямой эфир
Узнавайте первым
о важных новостях
Мы будем присылать вам только срочные уведомления в браузере
Mail.Ru Group получила полный контроль над «ВКонтакте»
Хочу знать!
Не нужно