Лого vc.ru

Американский Forbes начал отключать доступ к сайту для пользователей блокировщиков рекламы

Американский Forbes начал отключать доступ к сайту для пользователей блокировщиков рекламы

Американский Forbes стал выборочно блокировать некоторых пользователей программного обеспечения, отключающего рекламу. При входе на сайт для них отображается текст с просьбой отключить блокировщик рекламы, чтобы продолжить чтение материалов. Об этом сообщило издание Digiday.

Сообщение, которое открывается для некоторых пользователей блокировщиков рекламы

На странице, которая отображается перед открытием сайта, сказано, что те, кто отключит блокировщик, смогут в течение 30 дней пользоваться сайтом с облегченным режимом рекламы. Представители Forbes сообщили в беседе с Digiday, что это один из тестов среди серии экспериментов издания, с помощью которых оно отслеживает, можно ли убедить пользователей отключить блокировщик.

Одной из стратегий облегченного режима стало избавление пользователей от анимированных объявлений и автозапуска рекламных роликов. При этом вся остальная реклама остается на сайте. По словам директора по доходам Forbes Media Марка Ховарда, специалисты издания будут корректировать функциональность режима на основе собираемых данных.

Издатели по-разному пытаются справиться с проблемой присутствия блокировщиков рекламы. Например, The Atlantic и ряд других онлайн-ресурсов просят пользователей на своих сайтах отключить Ad block, а Yahoo блокирует их в своем email-сервисе.

Теги
Статьи по теме
Как AdBlock и другие блокировщики рекламы меняют информационное пространство — в политике, массовой культуре и бизнесе
Рынок против AdBlock: Попытки противодействия от Microsoft, Google, The Village, Sports.ru, iPhones.ru и ЦП
Рубрика «Digital» выходит при поддержке проекта «Одноклассники»
0

адблок плюс не блокирует

"облегченного режима стало избавление пользователей от анимированных объявлений и автозапуска рекламных роликов"

Эффективные менеджеры в деле. Вместо того, чтобы сделать рекламу более интересной и удобной (да ребят, такое бывает) в виде статических баннеров, её делают тупо более агрессивной в виде автороликов и срущих в глаза анимаций. А потом удивляются почему все пользуются адблоком, ну

0

Кажется, именно это они и делают - уменьшают агрессивность в лайтовом режиме.

Обновление блокировщика рекламы заблокировало антиблокировочное окно на форбс. ЕЖГ.

Это маленькая победа в огромной войне, которая никогда не будет выиграна медиа-ресурсами. Адблоки всегда будут адаптироваться.

Интересно, кто будет читать их сайт, когда при загрузке страницы полностью используется ядро процессора и не тихнет долгое время, сайт рекламой перегружен, и, да, эта проверка на ад-блок происходит только один раз, т.е. pause adblock -> refresh -> unpause adblock и всё чисто.

0

cnews.ru просто тупо людей не пускали с блокировщиками ну и что? Нашли обход и все в порядке

Прямой эфир
Узнавайте первым
о важных новостях
Мы будем присылать вам только срочные уведомления в браузере
Mail.Ru Group получила полный контроль над «ВКонтакте»
Хочу знать!
Не нужно