Лого vc.ru

Российский Forbes обновил дизайн сайта

Российский Forbes обновил дизайн сайта

Российское издание Forbes обновило дизайн своего сайта. Это первое крупное обновление сайта после смены владельца, гендиректора и главного редактора.

Разработчики разделили главную страницу на две части, увеличив акцент на главные новости дня. В правой части теперь отображается анонс обзорного материала. Боковой рекламный баннер смещен вниз и отображается только на втором экране главной страницы.

На странице статьи заголовок и текст обтекают баннер. После прочтения материала пользователь сразу может перейти к следующему материалу — он подгружается автоматически.

В названии рубрик используются хэштеги.

Меню сайта:

В сентябре 2015 года бизнесмен Александр Федотов приобрёл издательский дом Axel Springer Russia, выпускающий российскую версию Forbes. Вскоре после этого он заявил, что, по его мнению, изданию нужно стать менее политизированным — по словам Федотова, читателей Forbes не интересуют зарплаты чиновников.

В октябре 2015 года издательство покинула Регина фон Флемминг, занимавшая пост гендиректора компании, а в январе 2016 года главным редактором Forbes назначен Николай Усков из «Сноба».

Присылайте новости на news@vc.ru

Статьи по теме
РБК: Гендиректор российского издателя Forbes Регина фон Флемминг ушла из компании раньше намеченного срока

денег на ретину не хватило? иконки и вся графика УГ:((

Я всегда поражаюсь, где находят таких дизайнеров, которые не знают хотя бы про Font Awesome. Это просто такой бред...

0

От части согласен, но надо иметь ввиду, что после дизайнера макеты попадают верстальщику.

А некоторые из этих парней могут тупо игнорировать все эти ваши шрифтовые иконки, ховеры, кнопки, svg-графику и, простихосподи, ретину-эту-вашу.

0

Это бездари, а верстальщики. Честно. Как раз дизайнер может и не знать про эти иконки, но верстальщик обязан. Это как минимум упрощение жизни и доведение работы до эстетического оргазма.

Ладно, увлекся я :)

0

Опять таки, соглашусь с вами отчасти, ибо таки дизайнер обязан знать о существовании подобных инструментов. Это непосредственная часть его работы — быть эффективным и быстрым.

Лично я обложился icons8, thenounproject.com, но своей трудовой жизни не вижу без fontawesome, особенно на этапе создания прототипа.

Ну а хорошего (не ленивого) верстальщика найти порой трудно, посему объяснение банальных вещей, типа озвученных выше (ховеры, кнопки не картинкой и прочее) не редко становится частью ТЗ на верстку :'(

0

Госпади... кнопка картинкой. Ну вы и напомнили мне ужас нулевых. Даже вспоминать страшно.

0

LOL, ещё и на друполе7 работает

0

Прям макменю: и топ-бар, и гамбургер. А вообще удивительно: столько аргументированного гнева звучало на VC на тему "зачем нужен гамбургер, если есть полноценное меню", но при этом стабильно новые сайты получают этот несчастный гамбургер в десктопной версии. Как так получается?

0

бунтари стараются

Очень просто – отличного решения для медиа-ресурсов так и не придумали, а гамбургер – работает на всех платформах.

0

На основе каких данных вы утверждаете что гамбургер работает? Есть какие-то новые исследования? Раньше ходила в сети статья с исследованиями, что как раз гамбургер не воспринимается. И Applе крайне не рекомендуют использовать эту иконку в своих устройствах.

Друпальчик оставили)))

Очень посредственный креатив и реализации, к сожалению.

Выглядит как дешевый Joomla шаблон 2014 года.

0

а мне lenta.ru напоминает

Прямой эфир
Узнавайте первым
о важных новостях
Мы будем присылать вам только срочные уведомления в браузере
Mail.Ru Group получила полный контроль над «ВКонтакте»
Хочу знать!
Не нужно