Лого vc.ru

Российский Forbes обновил дизайн сайта

Российский Forbes обновил дизайн сайта

Российское издание Forbes обновило дизайн своего сайта. Это первое крупное обновление сайта после смены владельца, гендиректора и главного редактора.

Поделиться

Разработчики разделили главную страницу на две части, увеличив акцент на главные новости дня. В правой части теперь отображается анонс обзорного материала. Боковой рекламный баннер смещен вниз и отображается только на втором экране главной страницы.

На странице статьи заголовок и текст обтекают баннер. После прочтения материала пользователь сразу может перейти к следующему материалу — он подгружается автоматически.

В названии рубрик используются хэштеги.

Меню сайта:

В сентябре 2015 года бизнесмен Александр Федотов приобрёл издательский дом Axel Springer Russia, выпускающий российскую версию Forbes. Вскоре после этого он заявил, что, по его мнению, изданию нужно стать менее политизированным — по словам Федотова, читателей Forbes не интересуют зарплаты чиновников.

В октябре 2015 года издательство покинула Регина фон Флемминг, занимавшая пост гендиректора компании, а в январе 2016 года главным редактором Forbes назначен Николай Усков из «Сноба».

Присылайте новости на news@vc.ru

Статьи по теме
РБК: Гендиректор российского издателя Forbes Регина фон Флемминг ушла из компании раньше намеченного срока19 октября 2015, 17:37
Популярные статьи
Показать еще
Комментарии отсортированы
как обычно по времени по популярности

денег на ретину не хватило? иконки и вся графика УГ:((

Я всегда поражаюсь, где находят таких дизайнеров, которые не знают хотя бы про Font Awesome. Это просто такой бред...

От части согласен, но надо иметь ввиду, что после дизайнера макеты попадают верстальщику.

А некоторые из этих парней могут тупо игнорировать все эти ваши шрифтовые иконки, ховеры, кнопки, svg-графику и, простихосподи, ретину-эту-вашу.

0

Это бездари, а верстальщики. Честно. Как раз дизайнер может и не знать про эти иконки, но верстальщик обязан. Это как минимум упрощение жизни и доведение работы до эстетического оргазма.

Ладно, увлекся я :)

0

Опять таки, соглашусь с вами отчасти, ибо таки дизайнер обязан знать о существовании подобных инструментов. Это непосредственная часть его работы — быть эффективным и быстрым.

Лично я обложился icons8, thenounproject.com, но своей трудовой жизни не вижу без fontawesome, особенно на этапе создания прототипа.

Ну а хорошего (не ленивого) верстальщика найти порой трудно, посему объяснение банальных вещей, типа озвученных выше (ховеры, кнопки не картинкой и прочее) не редко становится частью ТЗ на верстку :'(

0

Госпади... кнопка картинкой. Ну вы и напомнили мне ужас нулевых. Даже вспоминать страшно.

0

LOL, ещё и на друполе7 работает

0

Прям макменю: и топ-бар, и гамбургер. А вообще удивительно: столько аргументированного гнева звучало на VC на тему "зачем нужен гамбургер, если есть полноценное меню", но при этом стабильно новые сайты получают этот несчастный гамбургер в десктопной версии. Как так получается?

0

бунтари стараются

0

Очень просто – отличного решения для медиа-ресурсов так и не придумали, а гамбургер – работает на всех платформах.

На основе каких данных вы утверждаете что гамбургер работает? Есть какие-то новые исследования? Раньше ходила в сети статья с исследованиями, что как раз гамбургер не воспринимается. И Applе крайне не рекомендуют использовать эту иконку в своих устройствах.

0

Друпальчик оставили)))

Очень посредственный креатив и реализации, к сожалению.

Выглядит как дешевый Joomla шаблон 2014 года.

а мне lenta.ru напоминает

0

Возможность комментирования статьи доступна только в первые две недели после публикации.

Сейчас обсуждают
Alex

Когда я открываю статью про Францию, я вспоминаю про их налоги, и закрываю статью про Францию.

Франция запустит четырёхлетние визы для ИТ-специалистов, стартаперов и инвесторов
0
Евгений Ефимов

"Не ограничивайтесь только теми сайтами, которые строго соответствуют тематике. Одни откажут, другие не ответят, третьи ответят, а потом пропадут." - было бы интересно увидеть примеры размещений на нетематических или околотематических сайтах, посколкьу на скриншотах - тематические площадки, кроме которых, в общем-то, и нет ничего посещаемого и активного. Еще интересно получить статистику откликов площадок - скольким писали,с колько ответили, сколько разместили.

Длинная дистанция: как владелец SEO-студии учился работать с контент-маркетингом, и что из этого вышло
0
Pavel Bokarev

Ощущение, как будто это логотип какой то команды студентов на хакатоне.
"Новый логотип компании отсылает к символам «://», которые используются при вводе url-адресов." - но которые никто никогда не вводит.
Пиздец :(

Создатели Firefox представили новый логотип и фирменный стиль компании
0
Dmitry Wolfeyes
Pushka Creative

Вообще нет. HM покупают люди лет до 21-25. Плюс у них много принтов и прочей ереси. Uniqlo же классический нормкор. Ну и цена выше и качество, на порядок.

От небольшой японской компании до одного из лидеров рынка повседневной одежды — история создателя Uniqlo Тадаси Янаи
0
Shatim

Да, не выдающийся, но хорошие наушники! С маком и телефоном действительно удобно использовать, намного удобнее чем те же Beats. Давайте не забывать, что цена в долларах на них в целом адекватная, но кто виноват, что у нас курс такой...

Apple AirPods заняли только 2% рынка беспроводных наушников в США, а не 26% — исследование NPD
0
Показать еще