Лого vc.ru

Financial Times скрыла отдельные слова в статьях для пользователей блокировщиков рекламы

Financial Times скрыла отдельные слова в статьях для пользователей блокировщиков рекламы

20 июля издание Financial Times перестало показывать отдельные слова читателям, у которых нет платной подписки. Слова скрыты в случайной последовательности. С помощью такой метафоры газета наглядно показывает, что блокировщики рекламы отбирают нечто важное как у издания, так и у аудитории.

Директор по продажам Financial Times Доминик Гуд не стал раскрывать, какой объем доходов теряется из-за блокировщиков, но объяснил, что подобное сравнение дает понять читателям — от рекламы напрямую зависит финансирование газеты, а значит, возможность читать материалы.

Мы выбрали этот подход, поскольку он доносит основную мысль в юмористической форме. Это по-честному. Мы не говорим: «Ой, мы заметили у вас блокировщика рекламы, из-за которого у нас возникают проблемы», но мы показываем техническое воплощение этой проблемы. Нам необходимо напомнить о потерях финансирования СМИ.

— директор по продажам Financial Times Доминик Гуд

Издание Digiday подчеркивает, что основную часть выручки Financial Times получает за счет платной подписки, поэтому блокировщики рекламы вряд ли представляют собой «экзистенциальную угрозу» для нее.

Издание использует разные методы для борьбы с блокировщиками рекламы. Некоторые пользователи ad block не видят никаких предупреждающих сообщений на сайте, другим открывается блок с напоминанием о важности рекламы, но они все еще могут просматривать материалы. В третью группу входят читатели, от которых скрывается значительная часть слов до тех пор, пока они не купят подписку. Четвертая категория вообще не может читать статьи, пока не сделает этого.

По данным Financial Times, блокировщики рекламы влияют на 20% трафика онлайн-газеты.

Все издания по-разному борются с привычкой аудитории скрывать рекламу. Например, издание Time тоже применило юмористический подход и показало «разрушенный» сайт пользователям блокировщиков рекламы. The Atlantic и ряд других онлайн-ресурсов просят читателей отключить Adblock, Yahoo блокирует для них свой email-сервис, а Forbes выборочно отключает их от сайта.

Присылайте новости на news@vc.ru

Теги
Статьи по теме
«Мольба о помощи»: издание Time показало разрушенный сайт пользователям блокировщиков рекламы
Американский Forbes начал отключать доступ к сайту для пользователей блокировщиков рекламы
Как AdBlock и другие блокировщики рекламы меняют информационное пространство — в политике, массовой культуре и бизнесе
Рубрика «Маркетинг» выходит при поддержке проекта «Одноклассники»

Получилось задание из тестов егэ. Вставь _______ слово.

Там и так что не статья - требуют подписку, борьба с адблокингом погоды не делает.

Но впервые столь интересное решение.

0

используйте анонимный режим и будет вам счастье

Есть мнение, что заставлять в такой принудительной форме смотреть рекламу пользователей, которые уже оплатили подписку, - несколько наглость.

0

Вы первый абзац читали?

0

заметил тенденцию... многие почему то невнимательно читают то, что написано большими буквами и спешат комментировать.

Ждем сервис по восполнению текста статьи)

0

Ну что? Пора обновлять списки блокировщиков блокировщиков адблока.

ФБР уже давно такой подход использует )))

0

Народ просто уйдёт к конкурентам. И всего делов!

0

Это вам не LifeNews на Вести24 поменять)))

Прямой эфир
Узнавайте первым важные новости
Подписаться