Лого vc.ru

Financial Times скрыла отдельные слова в статьях для пользователей блокировщиков рекламы

Financial Times скрыла отдельные слова в статьях для пользователей блокировщиков рекламы

20 июля издание Financial Times перестало показывать отдельные слова читателям, у которых нет платной подписки. Слова скрыты в случайной последовательности. С помощью такой метафоры газета наглядно показывает, что блокировщики рекламы отбирают нечто важное как у издания, так и у аудитории.

Поделиться

Директор по продажам Financial Times Доминик Гуд не стал раскрывать, какой объем доходов теряется из-за блокировщиков, но объяснил, что подобное сравнение дает понять читателям — от рекламы напрямую зависит финансирование газеты, а значит, возможность читать материалы.

Мы выбрали этот подход, поскольку он доносит основную мысль в юмористической форме. Это по-честному. Мы не говорим: «Ой, мы заметили у вас блокировщика рекламы, из-за которого у нас возникают проблемы», но мы показываем техническое воплощение этой проблемы. Нам необходимо напомнить о потерях финансирования СМИ.

— директор по продажам Financial Times Доминик Гуд

Издание Digiday подчеркивает, что основную часть выручки Financial Times получает за счет платной подписки, поэтому блокировщики рекламы вряд ли представляют собой «экзистенциальную угрозу» для нее.

Издание использует разные методы для борьбы с блокировщиками рекламы. Некоторые пользователи ad block не видят никаких предупреждающих сообщений на сайте, другим открывается блок с напоминанием о важности рекламы, но они все еще могут просматривать материалы. В третью группу входят читатели, от которых скрывается значительная часть слов до тех пор, пока они не купят подписку. Четвертая категория вообще не может читать статьи, пока не сделает этого.

По данным Financial Times, блокировщики рекламы влияют на 20% трафика онлайн-газеты.

Все издания по-разному борются с привычкой аудитории скрывать рекламу. Например, издание Time тоже применило юмористический подход и показало «разрушенный» сайт пользователям блокировщиков рекламы. The Atlantic и ряд других онлайн-ресурсов просят читателей отключить Adblock, Yahoo блокирует для них свой email-сервис, а Forbes выборочно отключает их от сайта.

Присылайте новости на news@vc.ru

Статьи по теме
«Мольба о помощи»: издание Time показало разрушенный сайт пользователям блокировщиков рекламы23 мая 2016, 17:50
Американский Forbes начал отключать доступ к сайту для пользователей блокировщиков рекламы22 декабря 2015, 17:59
Как AdBlock и другие блокировщики рекламы меняют информационное пространство — в политике, массовой культуре и бизнесе07 декабря 2015, 14:43
Рубрика «Digital» выходит при поддержке проекта «Одноклассники»
Популярные статьи
Показать еще
Комментарии отсортированы
как обычно по времени по популярности

Получилось задание из тестов егэ. Вставь _______ слово.

Там и так что не статья - требуют подписку, борьба с адблокингом погоды не делает.

Но впервые столь интересное решение.

Мы … этот подход, поскольку он … основную мысль в … форме. Это по-честному. Мы не говорим: «Ой, мы заметили у … блокировщика …, из-за которого у нас возникают …», но мы показываем техническое … этой …. Нам необходимо … о потерях финансирования ….

— директор по … Financial Times … Гуд

Не, нужно использовать ████, в стиле SCP-Foundation. А то ведь █████ может ██████████ и █████████, так что лучше ████████, класса D.

используйте анонимный режим и будет вам счастье

0

Есть мнение, что заставлять в такой принудительной форме смотреть рекламу пользователей, которые уже оплатили подписку, - несколько наглость.

Вы первый абзац читали?

0

заметил тенденцию... многие почему то невнимательно читают то, что написано большими буквами и спешат комментировать.

0

Ждем сервис по восполнению текста статьи)

Ну что? Пора обновлять списки блокировщиков блокировщиков адблока.

0

ФБР уже давно такой подход использует )))

Народ просто уйдёт к конкурентам. И всего делов!

0

Это вам не LifeNews на Вести24 поменять)))

0

Возможность комментирования статьи доступна только в первые две недели после публикации.

Сейчас обсуждают
Salawat Waliullin

(экологии)

«Добро пожаловать в 2030 год»: член датского парламента о счастливой жизни без приватности и личных вещей
0
Salawat Waliullin

Насчет эконологии в Дании не уверен.
Насчет технологии тоже.
Скорее всего в каждом большом здании будет 3д-принтер, и в каждой комнате.
При необходимости он будет печатать все, от еды и коммуникаторов, до машин и нано-машин.
Города будут завалены мусором, но его будут постоянно убирать роботы.

Социальные пузыри, о которых она сейчас говорит, уже стали новым бичом цивилизации - их будут использовать в переворотах, как на Украине против Януковича, для победы на выборах, как в США 2016.
Люди будут заново учиться создавать и поддерживать сильные социальные связи.
Слабые социальные связи перестанут цениться вообще - все будут знакомыми со всеми.

«Добро пожаловать в 2030 год»: член датского парламента о счастливой жизни без приватности и личных вещей
0
Игорь Арнаков

Хорошая статья(нет).В том смысле хорошая, что хорошо демонстрирует логику стандартного работодателя.Суть тонны текста в ней легко свести к одной фразе:сложно найти нормального спеца на нашу смешную зарплату-мир несправедливо устроен,хнык-хнык. Причем отсутствует понимание элементарной вещи (которую даже школьник в состоянии понять)-хороший специалист и низкая зарплата-понятия в принципе несовместимые.

Почему в Санкт-Петербурге сложно найти дизайнера интерфейсов
1
Ефим Дутый

Скорее нет, чем да.
Правильно вокруг пишут, на нынешнем рынке труда быть "просто дезигнером" - дыра. Либо вы "круты", что в области дизайна означает в первую очередь громкие имена студий/заказчиков (потому что оценить сам дизайн в портфолио не может чуть менее чем никто, а тут - верификейшен). И стучите всем этим "аж кушать не можем как хотим гениального дизайнера на 700 баксов в месяц" по губам. Либо вы не круты, и идете по десять штук рубль, шо те старушки.

Почему в Санкт-Петербурге сложно найти дизайнера интерфейсов
0
Ефим Дутый

Ааааабажаю такие "статьи".

1. Мы предлагаем уг "вычесть из опыта" проекты и смешные зарплаты. Так что все приличные дизайнеры уехали от нас в Москву или за границу. Бида бида!
2. Здорово бы найти гения из оставшихся. Чтоб чудо-работал и чудо-терпел. По слухам, они есть в фейсбуке.
3. Такие ребята нарасхват, но все равно хорошо было бы, чтоб они написали нам МОТИВАЦИОННОЕ ПИСЬМО! (Всегда лучший ПОВОРОТ подобных кулстори)
4. Десять пунктов мало описать, какие придурки и неумехи шлют нам мотивационные письма.

Число пи, простите, здец.

Почему в Санкт-Петербурге сложно найти дизайнера интерфейсов
1
Показать еще