Лого vc.ru

Financial Times скрыла отдельные слова в статьях для пользователей блокировщиков рекламы

Financial Times скрыла отдельные слова в статьях для пользователей блокировщиков рекламы

20 июля издание Financial Times перестало показывать отдельные слова читателям, у которых нет платной подписки. Слова скрыты в случайной последовательности. С помощью такой метафоры газета наглядно показывает, что блокировщики рекламы отбирают нечто важное как у издания, так и у аудитории.

Поделиться

Директор по продажам Financial Times Доминик Гуд не стал раскрывать, какой объем доходов теряется из-за блокировщиков, но объяснил, что подобное сравнение дает понять читателям — от рекламы напрямую зависит финансирование газеты, а значит, возможность читать материалы.

Мы выбрали этот подход, поскольку он доносит основную мысль в юмористической форме. Это по-честному. Мы не говорим: «Ой, мы заметили у вас блокировщика рекламы, из-за которого у нас возникают проблемы», но мы показываем техническое воплощение этой проблемы. Нам необходимо напомнить о потерях финансирования СМИ.

— директор по продажам Financial Times Доминик Гуд

Издание Digiday подчеркивает, что основную часть выручки Financial Times получает за счет платной подписки, поэтому блокировщики рекламы вряд ли представляют собой «экзистенциальную угрозу» для нее.

Издание использует разные методы для борьбы с блокировщиками рекламы. Некоторые пользователи ad block не видят никаких предупреждающих сообщений на сайте, другим открывается блок с напоминанием о важности рекламы, но они все еще могут просматривать материалы. В третью группу входят читатели, от которых скрывается значительная часть слов до тех пор, пока они не купят подписку. Четвертая категория вообще не может читать статьи, пока не сделает этого.

По данным Financial Times, блокировщики рекламы влияют на 20% трафика онлайн-газеты.

Все издания по-разному борются с привычкой аудитории скрывать рекламу. Например, издание Time тоже применило юмористический подход и показало «разрушенный» сайт пользователям блокировщиков рекламы. The Atlantic и ряд других онлайн-ресурсов просят читателей отключить Adblock, Yahoo блокирует для них свой email-сервис, а Forbes выборочно отключает их от сайта.

Присылайте новости на news@vc.ru

Статьи по теме
«Мольба о помощи»: издание Time показало разрушенный сайт пользователям блокировщиков рекламы23 мая 2016, 17:50
Американский Forbes начал отключать доступ к сайту для пользователей блокировщиков рекламы22 декабря 2015, 17:59
Как AdBlock и другие блокировщики рекламы меняют информационное пространство — в политике, массовой культуре и бизнесе07 декабря 2015, 14:43
Рубрика «Digital» выходит при поддержке проекта «Одноклассники»
Популярные статьи
Показать еще
Комментарии отсортированы
как обычно по времени по популярности

Получилось задание из тестов егэ. Вставь _______ слово.

Там и так что не статья - требуют подписку, борьба с адблокингом погоды не делает.

Но впервые столь интересное решение.

Мы … этот подход, поскольку он … основную мысль в … форме. Это по-честному. Мы не говорим: «Ой, мы заметили у … блокировщика …, из-за которого у нас возникают …», но мы показываем техническое … этой …. Нам необходимо … о потерях финансирования ….

— директор по … Financial Times … Гуд

Не, нужно использовать ████, в стиле SCP-Foundation. А то ведь █████ может ██████████ и █████████, так что лучше ████████, класса D.

используйте анонимный режим и будет вам счастье

0

Есть мнение, что заставлять в такой принудительной форме смотреть рекламу пользователей, которые уже оплатили подписку, - несколько наглость.

Вы первый абзац читали?

0

заметил тенденцию... многие почему то невнимательно читают то, что написано большими буквами и спешат комментировать.

0

Ждем сервис по восполнению текста статьи)

Ну что? Пора обновлять списки блокировщиков блокировщиков адблока.

0

ФБР уже давно такой подход использует )))

Народ просто уйдёт к конкурентам. И всего делов!

0

Это вам не LifeNews на Вести24 поменять)))

0

Возможность комментирования статьи доступна только в первые две недели после публикации.

Сейчас обсуждают
Kirill Pankin

Грёбаная хипстотская дичь.

Tabula Sense — «умный» рабочий стол от российских разработчиков
0
Kirill Pankin

«Почему $99 выглядит гораздо дешевле, чем $100»
Сергей Лавров не так давно очень цельно описал, почему.
А для других — не выглядит.

Почему $99 выглядит гораздо дешевле, чем $100
0
Максим Федоров

80 человек в команде — я отказываюсь понимать. Осталось 7, но шоу работают, пусть не так интенсивно, но работают?

80 человек....И все с зп под 100?

Основатели «Карамба ТВ» продали доли в проекте из-за разногласий с «СТС Медиа»
0
Ivan Klykov
ИнвестИдеи

Самые приятные цены это, конечно, "точные" в терминологии статьи.
Мозг в любом случае округляет ценники по правилам математического округления.
Если цена 6,99, я зафиксирую подсознательно, что покупаю товар по 7.
Если цена 7,15, я также округлю и зафиксирую цену 7.
Итого - "аналитический учет" в мозгу покупателя - одинаковый. А продавцу выгоднее ставить 7,15.

Почему $99 выглядит гораздо дешевле, чем $100
0
Serge Shima

Маркетинг, очевидно же!
Вот вам реальная история. Ребята увидели в интернете занятное видео с необычным продуктом и решили повторить. Продукт был совсем новый и невиданный. И вот они полгода экспериментировали с сырьем и технологиями и наконец добились качества выше, чем у оригинала. За эти полгода китайцы тоже научились делать подобный продукт, но значительно хуже.
В соседней стране другие ребята запилили сайт, придумали название и стали продавать китайское говно под своей маркой. Вкладывали в продвижение, рассказывали о продукте, тем самым формировали спрос на диковинный продукт.
Итог представить себе несложно. Ребята из соседней страны приехали и стали заказывать оптовые партии более качественного продукта Х у наших местных умельцев. А еще через полгода выкупили их с потрохами.
Так маркетинг победил продукт.

Как стать маркетологом и что надо для этого знать
0
Показать еще