Лого vc.ru

Рынок онлайн-игр в России вырос на 2% в 2015 году — до 51,9 млрд рублей

Рынок онлайн-игр в России вырос на 2% в 2015 году — до 51,9 млрд рублей

Рынок онлайн-игр в России в 2015 году вырос только на 2% год к году и составил 51,9 млрд рублей, пишет «Коммерсантъ» со ссылкой на подсчёт Mail.Ru Group. Темпы роста резко упали, отмечает издание — в предыдущие годы этот показатель был двузначным.

Поделиться

Большинство пользователей по-прежнему играют в многопользовательские игры (MMO), доля таких игроков уже третий год держится приблизительно на одном уровне — 55-56%. Объём рынка MMO-игр в 2015 году вырос на 4% и составил 29 млрд рублей.

Быстрее всех растёт сегмент мобильных игр, говорится в отчёте Mail.Ru Group. По итогам 2015 года мобильные игры заняли 20% рынка, годом ранее этот показатель был на уровне 17%. Доходы разработчиков мобильных онлайн-игр в 2015 году впервые превысили 10 млрд рублей.

В 2015 году доход от игр в России в долларах был меньше, чем в 2012 году, отметил выпускающий редактор App2Top.ru Александр Семенов. «Тогда тот же Mail.Ru Group оценивал рынок онлайн-игр в $0,9 млрд, а не в нынешние $0,8 млрд. Ещё более печальный момент — динамика роста. Возможно, по итогам будущего года она будет лучше, но только благодаря мобильным играм», — сказал он.

Президент Syncopate Олег Самбикин считает, что рост рынка замедлился из-за отсутствия запуска прорывных проектов в конце 2014 — начале 2015 года, а также из-за частичного падения доходов у «китов MMO» — World of Tanks от Wargaming и Warface от Mail.ru Group, на долю которых приходится более 50% всей выручки сегмента. Кроме того, реальные доходы россиян упали, а внутриигровые покупки в иностранных проектах совершаются в валюте, добавил он.

Присылайте новости на news@vc.ru

Статьи по теме
Мобильные игры стали самой быстрорастущей категорией на упавшем игровом рынке России28 июля 2015, 10:13
Популярные статьи
Показать еще
Комментарии отсортированы
как обычно по времени по популярности

Так в играх мыла все покупки в рублях, а не в валюте.

0

> Рынок онлайн-игр в России в 2015 году вырос только на 2% год к году и составил 51,9 млрд рублей, пишет «Коммерсантъ» со ссылкой на подсчёт Mail.Ru Group.

мне кажется точность подсчета не может быть меньше 10%, поэтому рост на 2% при точности +- 10% - это ни о чем. Оно могло и на 5% упасть, и на 9% вырасти - все в рамках плюс-минус 10%

0

Возможность комментирования статьи доступна только в первые две недели после публикации.

Сейчас обсуждают
Сергей Никитин

Есть ли (планируются ли) какие-нибудь принципиальные отличия от ilovepdf.com, например?

Инструмент из России: PDF.io — набор веб-сервисов для работы с PDF-файлами
0
Mark Lesly

Сложно оценить уникальность решения, надо пробовать. На самом деле ребята молодцы большие, это рынок нуждается в автоматизации, но самое сложное на моя взгляд - это интеграция, т.к. менталитет у владельцев автомоек в большинстве случаев совковый. Взлетит.

Control365 — система управления автомойкой, шиномонтажом или автосервисом
0
Илья Поздняков

И это при том, что с китайцами самое сложное по деталям согласовать прототипы и финальные образцы для производства. Дальше остается лишь контроль качества, а работу они умеют делать.

Смерть стартапа: Что случилось с производителем дронов Lily Camera, собравшим $34 млн на предзаказах
0
Илья Поздняков

В очередной раз убеждаюсь, что технологические стартапы, основанные сеошниками и маркетологами - это дно. Не в обиду вышеупомянутым, но пусть каждый будет специалистом в своей области и научится отвечать за слова. Пообещал - получи квалификацию и сделай или найми квалифицированных и поставь четкую задачу.

Смерть стартапа: Что случилось с производителем дронов Lily Camera, собравшим $34 млн на предзаказах
0
Таир Бакиев

Стор давно превратился в помойку полную всяких "гостей вконтакте и инстаграмм"

Неизвестные загрузили в App Store приложения-клоны Gett, Uber и других такси-сервисов
0
Показать еще