Лого vc.ru

Рынок онлайн-игр в России вырос на 2% в 2015 году — до 51,9 млрд рублей

Рынок онлайн-игр в России вырос на 2% в 2015 году — до 51,9 млрд рублей

Рынок онлайн-игр в России в 2015 году вырос только на 2% год к году и составил 51,9 млрд рублей, пишет «Коммерсантъ» со ссылкой на подсчёт Mail.Ru Group. Темпы роста резко упали, отмечает издание — в предыдущие годы этот показатель был двузначным.

Поделиться

Большинство пользователей по-прежнему играют в многопользовательские игры (MMO), доля таких игроков уже третий год держится приблизительно на одном уровне — 55-56%. Объём рынка MMO-игр в 2015 году вырос на 4% и составил 29 млрд рублей.

Быстрее всех растёт сегмент мобильных игр, говорится в отчёте Mail.Ru Group. По итогам 2015 года мобильные игры заняли 20% рынка, годом ранее этот показатель был на уровне 17%. Доходы разработчиков мобильных онлайн-игр в 2015 году впервые превысили 10 млрд рублей.

В 2015 году доход от игр в России в долларах был меньше, чем в 2012 году, отметил выпускающий редактор App2Top.ru Александр Семенов. «Тогда тот же Mail.Ru Group оценивал рынок онлайн-игр в $0,9 млрд, а не в нынешние $0,8 млрд. Ещё более печальный момент — динамика роста. Возможно, по итогам будущего года она будет лучше, но только благодаря мобильным играм», — сказал он.

Президент Syncopate Олег Самбикин считает, что рост рынка замедлился из-за отсутствия запуска прорывных проектов в конце 2014 — начале 2015 года, а также из-за частичного падения доходов у «китов MMO» — World of Tanks от Wargaming и Warface от Mail.ru Group, на долю которых приходится более 50% всей выручки сегмента. Кроме того, реальные доходы россиян упали, а внутриигровые покупки в иностранных проектах совершаются в валюте, добавил он.

Присылайте новости на news@vc.ru

Статьи по теме
Мобильные игры стали самой быстрорастущей категорией на упавшем игровом рынке России28 июля 2015, 10:13
Популярные статьи
Показать еще
Комментарии отсортированы
как обычно по времени по популярности

Так в играх мыла все покупки в рублях, а не в валюте.

0

> Рынок онлайн-игр в России в 2015 году вырос только на 2% год к году и составил 51,9 млрд рублей, пишет «Коммерсантъ» со ссылкой на подсчёт Mail.Ru Group.

мне кажется точность подсчета не может быть меньше 10%, поэтому рост на 2% при точности +- 10% - это ни о чем. Оно могло и на 5% упасть, и на 9% вырасти - все в рамках плюс-минус 10%

0

Возможность комментирования статьи доступна только в первые две недели после публикации.

Сейчас обсуждают
Maga Abdurakhmanov

1. Google Authenticator на часах, очень удобно, что всегда под рукой. За телефоном обычно надо лезть
2. SMS коды, тоже самое что Google Authenticator
3. Нотифаи, настроенные в соответствии с важностью, не надо лезть за телефоном ты сразу видишь, особенно удобно с встречами
4. Не отвлекает людей вокруг звуки твоего телефона (я его всегда на тихом режиме держу теперь)
5. Будильник в часах будит только тебя виброй
6. Если забыл телефон дома и ушел, часы напомнят виброй
7. Управление музыкой, не надо искать телефон, погромче или на паузу поставить
8. Когда едешь на велосипеде, а тебе пишут смс/в телеграм, можно голосом ответить с часов, не доставая телефон
9. Тречит сон и шаги, так-как часы всегда на запястье (7 дней на зарядке)

Есть на рынке другие часы, которые это могут?

От $740 млн до $40 млн за один год
0
Nikolay Kachev
Tredwear

Как будто балтику 9 рекламируют, а не напиток для интеллектуалов. Типа наебенься с нами чувачок

Компания «Альянс» показала на бутылках своего сидра героев знаменитых картин в состоянии опьянения
0
Sp Soul
ITSys

А что вы ожидали увидеть: блаженные лица, с руками к небу. Не думаю, что успешные трейдеры на уолл-стрит подобным могут похвастаться, в отличии от их банковских счетов - реальный экстаз.

Штаб-квартира: Петербургский офис игровой студии Playkot
0
Аркадий Мамулян

>сформирована за счет гос субсидии

а можно поподробнее?

ФСБ изъяла документы в офисе «Почты России» из-за премии гендиректору компании
0
Konstantin Kharitonov
Cerebro

Вот что написано в описании к видео - "Unfortunately, we couldn’t make it to TED, but we wanted to share one of the things that we’d planned to share at the talk. This is a game we’re playing around the office right now"
То есть вся соль - вета им делала контент для гаймплай или визуализировала файковый ролик?

The Information сообщило о подделке демонстрационного видео AR-очков Magic Leap
0
Показать еще