Лого vc.ru

Российская киберспортивная платформа GameStars привлекла $300 тысяч

Российская киберспортивная платформа GameStars привлекла $300 тысяч

Сервис для проведения киберспортивных соревнований среди любителей GameStars привлёк $300 тысяч от клуба бизнес-ангелов VentureClub Александра Бородича и компании Bamboo Capital, рассказали vc.ru участники сделки.

Поделиться

По итогам сделки гендиректор Bamboo Capital Павел Скотников и бывший вице-президент компании «Евраз» Тимур Янбухтин (участник VentureClub) вошли в состав наблюдательного совета GameStars. Размер доли, полученной инвесторами в обмен на финансирование, в компании не раскрывают.

Полученные инвестиции компания планирует потратить на ускорение экспансии на американский и европейский рынки, а также на расширение пакета поддерживаемых игр.

Янбухтин уверен, что у проекта «хорошие шансы тиражируемости на мировые игровые сообщества», поскольку «простой и удобный» для пользователей сервис обеспечит «большой интерес со стороны нишевого сообщества».

Платформа GameStars начала работу в декабре 2015 года, она ориентирована на казуальных игроков, доля которых, по данным компании, составляет 95% от мировой игровой аудитории.

За первые три месяца сервис привлёк более 37 тысяч игроков из 26 стран мира, утверждают в компании. «Мы растём на 12% каждую неделю», — сообщила гендиректор GameStars Ольга Титова.

GameStars популярна среди жителей Польши, США и Канады, рассказали vc.ru в компании. «Польша вышла на первое место в связи с тем, что был огромный турнир на прошлой неделе на более чем три тысячи человек», — объяснили представители платформы.

В топ-10 стран по трафику также входят Великобритания, Франция, Германия, Италия, Румыния, Испания и Сербия.

Самой популярной игрой является League of Legends, её игроки провели на платформе уже более 4,6 тысячи матчей, говорят в компании. До конца 2016 года GameStars планирует привлечь на свою платформу более 1 млн игроков.

Присылайте новости на news@vc.ru

Популярные статьи
Показать еще
Комментарии отсортированы
как обычно по времени по популярности

Ребята молодцы! До вас тяжело достучаться, но в комментах вы порой отвечаете) Поэтому попытаюсь : как у вас с монетизацией? В последний раз слушал интервью Ольги на "Решили-сделали" и она говорила, что скоро у вас первый платный турнир. Насколько я понимаю, зарабатываете вы именно с них? Всё ли идёт по плану? :) И еще, как вы относитесь к виртуальной экономике (RMT, или если трактовать на LoL-овский мотив - бусты) и к тем, кто этим занимается? + Насколько я понимаю, у вас внутри платформы совершается подбор соперников по ранкам. Предположим ситуацию : челленджер заходит на аккаунт с серебром, заходит на матч, ставит все фишки на свою победу, анально наказывает всех соперников, забирает призовые и уходит радостно гыгыкая. Такое возможно? :)

> GameStars ориентирована на казуальных игроков
> lol.gamestars
> где dota?

0

Возможность комментирования статьи доступна только в первые две недели после публикации.

Сейчас обсуждают
Андрей Суханов

Не только крупный бизнес двигается по "трендовым" мемам, но и мелочь за ними поспевает)
sweetbags.ru/news/vzhuh-jeto-kakaja-to-sumochnaja-magija

«Вжух»: реакция российских компаний на мем с котом и волшебной палочкой
0
Valentin Dombrovsky
Travelabs

Вы будете смеяться, но акками компаний, вероятней всего, рулят миллениалы.

«Вжух»: реакция российских компаний на мем с котом и волшебной палочкой
0
Valentin Dombrovsky
Travelabs

Северсталь -> ТУИ -> Утконос - казалось бы, странная передача "эстафеты"... Если не вспомнить, что это всё компании Мордашова.

«Вжух»: реакция российских компаний на мем с котом и волшебной палочкой
0
Дмитрий Красильников

разработчик mYgento это, конечно сильно.

Наиболее высокооплачиваемые ИТ-вакансии в городах России и Казахстана на сайте HeadHunter за ноябрь
0
Юлия Панецкая

Вы сделали мой день)

«Товарооборот на 44% превысил ожидания маркетологов»: история акции с «Прилипалами» в «Дикси»
0
Показать еще