Лого vc.ru

Российская киберспортивная платформа GameStars привлекла $300 тысяч

Российская киберспортивная платформа GameStars привлекла $300 тысяч

Сервис для проведения киберспортивных соревнований среди любителей GameStars привлёк $300 тысяч от клуба бизнес-ангелов VentureClub Александра Бородича и компании Bamboo Capital, рассказали vc.ru участники сделки.

Поделиться

По итогам сделки гендиректор Bamboo Capital Павел Скотников и бывший вице-президент компании «Евраз» Тимур Янбухтин (участник VentureClub) вошли в состав наблюдательного совета GameStars. Размер доли, полученной инвесторами в обмен на финансирование, в компании не раскрывают.

Полученные инвестиции компания планирует потратить на ускорение экспансии на американский и европейский рынки, а также на расширение пакета поддерживаемых игр.

Янбухтин уверен, что у проекта «хорошие шансы тиражируемости на мировые игровые сообщества», поскольку «простой и удобный» для пользователей сервис обеспечит «большой интерес со стороны нишевого сообщества».

Платформа GameStars начала работу в декабре 2015 года, она ориентирована на казуальных игроков, доля которых, по данным компании, составляет 95% от мировой игровой аудитории.

За первые три месяца сервис привлёк более 37 тысяч игроков из 26 стран мира, утверждают в компании. «Мы растём на 12% каждую неделю», — сообщила гендиректор GameStars Ольга Титова.

GameStars популярна среди жителей Польши, США и Канады, рассказали vc.ru в компании. «Польша вышла на первое место в связи с тем, что был огромный турнир на прошлой неделе на более чем три тысячи человек», — объяснили представители платформы.

В топ-10 стран по трафику также входят Великобритания, Франция, Германия, Италия, Румыния, Испания и Сербия.

Самой популярной игрой является League of Legends, её игроки провели на платформе уже более 4,6 тысячи матчей, говорят в компании. До конца 2016 года GameStars планирует привлечь на свою платформу более 1 млн игроков.

Присылайте новости на news@vc.ru

Популярные статьи
Показать еще
Комментарии отсортированы
как обычно по времени по популярности

Ребята молодцы! До вас тяжело достучаться, но в комментах вы порой отвечаете) Поэтому попытаюсь : как у вас с монетизацией? В последний раз слушал интервью Ольги на "Решили-сделали" и она говорила, что скоро у вас первый платный турнир. Насколько я понимаю, зарабатываете вы именно с них? Всё ли идёт по плану? :) И еще, как вы относитесь к виртуальной экономике (RMT, или если трактовать на LoL-овский мотив - бусты) и к тем, кто этим занимается? + Насколько я понимаю, у вас внутри платформы совершается подбор соперников по ранкам. Предположим ситуацию : челленджер заходит на аккаунт с серебром, заходит на матч, ставит все фишки на свою победу, анально наказывает всех соперников, забирает призовые и уходит радостно гыгыкая. Такое возможно? :)

> GameStars ориентирована на казуальных игроков
> lol.gamestars
> где dota?

0

Возможность комментирования статьи доступна только в первые две недели после публикации.

Сейчас обсуждают
Svyatoslav Parshikov

И не говорите, такое ощущение, что пишет школьник из 2005-го.

«Яндекс» впервые раскрыл число платных подписчиков сервиса «Музыка»
0
Elena Zhuravleva
HumanFactorLabs

Юрий, спасибо! Отличный развернутый комментарий, я ждала таких конкретных советов.

По метрикам — спасибо, мы их уже считаем. Периодически я возвращаюсь к ним и рефлексирую: то ли мы считаем и так? Вообще вот лучшая статья, что я видела на эту тему: www.forentrepreneurs.com/saas-metrics-2/.

Про роль инструментов в процессе заключения сделки интересная мысль, я хочу над ней подумать больше. Недавно видела на курсе у Даниила Гридина совет расписать воронку продажи и определить инструменты маркетинга, которые перемещают клиента с одного этапа на другой — вы про это говорите?

Про то, что контент-маркетинг не должен продавать — не соглашусь. У всех разные цели. У меня была — увеличение прямых продаж, я делала контент-маркетинг исключительно с этой целью и добилась ее. Но я знаю, что вообще компании ставят себе и другие цели — например, "создание имиджа лидера рынка" (Википедия).

Про фейсбук — мне очень хотелось бы увидеть примеры успешных фейсбук или vk пабликов для бизнеса типа нашего (узкоспециализированный B2B), чтобы поучиться у них.

Спасибо вам :-)

Кейс из России: Как увеличить оборот B2B-сервиса с нуля до 14 млн рублей в год с помощью контент-маркетинга
0
noonv
RoboCraft

У нас ситуация ещё хуже.

Письмо в редакцию: Стартап «Логомашина» требует отказаться от негативных отзывов при расторжении договора
0
noonv
RoboCraft

Тот же вопрос. При всём уважении к ЛМ - но чем их текущее предложение отличается от множества других?

Письмо в редакцию: Стартап «Логомашина» требует отказаться от негативных отзывов при расторжении договора
0
Ivan Nikitin

У нас тоже были проблемы с клиентским сервисом. За месяц сменилось три клиентских менеджера, которые часто просто исчезали и не были доступны для контакта.

Про сроки вы тоже верно подметили. Например, нам прислали гайды по использованию логотипа в формате ai. Как его открывать не ясно, попросили у логомашины PDF. Делали 5 рабочих дней, хотя работы на 30 секунд.

Письмо в редакцию: Стартап «Логомашина» требует отказаться от негативных отзывов при расторжении договора
0
Показать еще