Лого vc.ru

Китайский консорциум выкупил израильскую игровую студию Playtika за $4,4 млрд

Китайский консорциум выкупил израильскую игровую студию Playtika за $4,4 млрд

Консорциум китайских инвесторов, в состав которого вошли несколько крупных китайских фондов во главе с Giant Джека Ма, приобрёл израильскую игровую студию Playtika за $4,4 млрд. Об этом сообщает издание VentureBeat.

Поделиться

Согласно условиям сделки, пишет VentureBeat, Playtika сохранит независимость в составе консорциума. Инвесторы приобретут не саму компанию, а её нынешнего владельца — студию Caesars Interactive Entertainment (выкупила Playtika в 2011 году).

В состав консорциума, выкупившего студию, вошли такие китайские фонды и компании, как Giant Investment, Yunfeng Capital, China Oceanwide, China Minsheng, CDH China HF и Hony Capital Fund. Лидером сделки выкупил фонд Giant основателя Alibaba Джека Ма.

Playtika занимается разработкой мобильных игр. Среди проектов студии — игры Slotomania, Caesars Casino и другие. В штате игровой компании — более 1300 сотрудников, которые работают в офисах в Израиле, США, Белоруссии, Украине, Канаде, Японии и так далее. Playtika была основана в 2010 году. Количество активных пользователей проектов студии в день насчитывает 6 млн человек.

Присылайте новости на news@vc.ru

Популярные статьи
Показать еще
Комментарии отсортированы
как обычно по времени по популярности

читаем статью - "Инвесторы приобретут не саму компанию, а её нынешнего владельца — студию Caesars Interactive Entertainment", это консорцум из нескольких компаний. Все вместе взятые стоят 4,4, а отдельно сколько игровая - не сказано. Из-за этого идёт когнитивный диссонанс - заголовок/содержание... Зачем так писать?

0

Возможность комментирования статьи доступна только в первые две недели после публикации.

Сейчас обсуждают
Svyatoslav Parshikov

И не говорите, такое ощущение, что пишет школьник из 2005-го.

«Яндекс» впервые раскрыл число платных подписчиков сервиса «Музыка»
0
Elena Zhuravleva
HumanFactorLabs

Юрий, спасибо! Отличный развернутый комментарий, я ждала таких конкретных советов.

По метрикам — спасибо, мы их уже считаем. Периодически я возвращаюсь к ним и рефлексирую: то ли мы считаем и так? Вообще вот лучшая статья, что я видела на эту тему: www.forentrepreneurs.com/saas-metrics-2/.

Про роль инструментов в процессе заключения сделки интересная мысль, я хочу над ней подумать больше. Недавно видела на курсе у Даниила Гридина совет расписать воронку продажи и определить инструменты маркетинга, которые перемещают клиента с одного этапа на другой — вы про это говорите?

Про то, что контент-маркетинг не должен продавать — не соглашусь. У всех разные цели. У меня была — увеличение прямых продаж, я делала контент-маркетинг исключительно с этой целью и добилась ее. Но я знаю, что вообще компании ставят себе и другие цели — например, "создание имиджа лидера рынка" (Википедия).

Про фейсбук — мне очень хотелось бы увидеть примеры успешных фейсбук или vk пабликов для бизнеса типа нашего (узкоспециализированный B2B), чтобы поучиться у них.

Спасибо вам :-)

Кейс из России: Как увеличить оборот B2B-сервиса с нуля до 14 млн рублей в год с помощью контент-маркетинга
0
noonv
RoboCraft

У нас ситуация ещё хуже.

Письмо в редакцию: Стартап «Логомашина» требует отказаться от негативных отзывов при расторжении договора
0
noonv
RoboCraft

Тот же вопрос. При всём уважении к ЛМ - но чем их текущее предложение отличается от множества других?

Письмо в редакцию: Стартап «Логомашина» требует отказаться от негативных отзывов при расторжении договора
0
Ivan Nikitin

У нас тоже были проблемы с клиентским сервисом. За месяц сменилось три клиентских менеджера, которые часто просто исчезали и не были доступны для контакта.

Про сроки вы тоже верно подметили. Например, нам прислали гайды по использованию логотипа в формате ai. Как его открывать не ясно, попросили у логомашины PDF. Делали 5 рабочих дней, хотя работы на 30 секунд.

Письмо в редакцию: Стартап «Логомашина» требует отказаться от негативных отзывов при расторжении договора
0
Показать еще