Лого vc.ru

ГИБДД отнесла владельцев гироскутеров и электросамокатов к пешеходам

ГИБДД отнесла владельцев гироскутеров и электросамокатов к пешеходам

ГИБДД не будет относить сегвеи, гироскутеры, моноколеса и электрические самокаты к отдельной категории транспортных средств (ТС). Это следует из ответа ведомства на запрос депутата Госдумы Александра Васильева, с которым ознакомилось ТАСС.

Поделиться

Парламентарий просил Госавтоинспецию изучить вопрос об урегулировании статуса сегвеев и других видов электротранспорта, а также определить меры ответственности для их владельцев в случае дорожных происшествий. По мнению Васильева, рост популярности этих средств передвижения требует внесения изменений в правила дорожного движения (ПДД). Однако в ГИБДД посчитали, что владельцы этих видов электротранспорта относятся к категории пешеходов.

С точки зрения ПДД РФ лица, использующие роликовые коньки, самокаты и другие аналогичные средства (по совокупности эксплуатационных и технических характеристик к ним могут быть отнесены, в частности, сегвеи, гироскутеры, моноколёса, электрические самокаты), являются пешеходами, в связи с чем они обязаны знать и соблюдать относящиеся к ним соответствующие требования.

— из ответа ГИБДД на запрос депутата Васильева

Васильев в разговоре с ТАСС пояснил, что позиция ГИБДД означает, что, к примеру, владельцы сегвеев не должны будут страховать ответственность перед третьими лицами и получать права, но и не смогут ездить по дорогам общего пользования, а только по тротуарам или обочине.

«Назвать пешеходами тех, кто передвигается по тротуарам на таких ТС, скорость которых может достигать 25 км/ч, язык не поворачивается», — отметил депутат.

Единоросс считает необходимым следить за статистикой инцидентов с участием этих средств передвижения. По его словам, уже зафиксировано несколько несчастных случаев с участием электротранспорта.

Присылайте новости на news@vc.ru

Популярные статьи
Показать еще
Комментарии отсортированы
как обычно по времени по популярности

Неудобно, что моноколёса и трамвайные поезда называют одинаковым термином "Электротранспорт"

ГИБДД сачкует. Не хочет просто на ДТП выезжать.
"Владелец иномарки марки сегвей совершил наезд на владельца иномарки иномарки гироскутер".

СтопХам обрадуется

0

Лучше бы отнесли все к велотранспорту и сделали везде велодорожки

Тут бы нормальные сначала дороги сделали

А квадроциклы, при этом, у нас до сих пор, чуть ли не тракторная техника, в город дорога заказана - интересно, есть, хотя бы, еще одна такая страна, где на квадриках нельзя ездить по дорогам общего пользования?

В проф.училище нам говорили, что нет нигде в правилах такого термина " дорога общего пользования". Поэтому можно ездить. При наличие удостверения, гос регистрации и светотехники.

0

А вот у меня права куплены, но я точно знаю, что на квадрике не проехать по автомагистралям и под два или три знака (запрет движения тракторов, дорога для ам и еще какой-то) + даже, если ты поставил весь свет и зеркала, надел шлем, повязал георгиевскую ленточку и надел худи с путиным, тебе нужны права на трактор))) А и Б не катит)
А то ишь, чего удумали, получать удовольствие, как от байка, но без постоянного риска убиться - не, не прокатит)

−1

Риск убиться там не меньше.

0

Как минимум, в 2 раза меньше, тупо, из-за количества колес и устойчивости + невозможность разогнаться также, как на спорт-байке + в поворот, на скорости, ты можешь заходить поворотом руля, а не смещением туловища + возможность резко оттормозиться, не улетев после этого в стратосферу + это вездеход и ему плевать на ровность и качество дорог)
Те же риски - ага, как же)

−1

При наличии мозгов (а то, что человек задается вопросами рисков предполагает их наличие) - рисков "разогнаться на 300 и превратиться в фарш на повороте" нет. Просто потому что ни один здравомыслящий человек так делать не будет, а тем, кто "слабоумие и отвага" туда и дорога.
Квадры имеют очень печальную и неочевидную особенность - любят переворачиваться, особенно в приведенных вами случаях "резко оттормозиться" и "на поворотах". Плюс, в случае чего правильно улететь с него будет несколько сложнее - поза другая.

Для адекватных мотоциклистов большинство рисков связано с другими водителями, а в этих случаях спасает только объемный железный короб и рёбра жесткости.

0

Да чего демагогию-то разводить, при отсутствии мозгов, можно и на скейте убраться, есть мировая статистика, можно посмотреть на цифры - но даже просто равнять по травмоопасности 2-х колесный и 4-х колесный транспорт, объективно глупо.
И еще забавно, что мой первый пост минусят челы с байком на авах, хотя я и пол-слова не сказал про ваши адские табуретки, в том сообщении - не желаете пояснить, чем, даже упоминание о квадроциклах, так вам очаг поджигает?
По мне хоть на нож прыгайте - ваше дело, ваше тело, но нет ведь - моментально сагрились - сектанты)

−1

Я к тому, что в случае с квадром - иллюзия его устойчивости из-за наличия 4х колес весьма обманчива. С распределением масс и центром тяжести там большая беда.

0

А насчет переворотов, сколько езжу на квадриках - перевернулся один! раз и то, когда на почти отвесный склон лез. А вот с байка падал раз 7, несколько раз ноги обжигал, а крайний раз, чуть не сдох и далеко не по своей вине, так что не надо про одинаковый риск, особенно при наших дорогах и при нашем же менталитете, особенно у водил, которые иногда просто ради поржать могут тебя поджать/задеть и пр.

Ещё раз: от мудаков на дороге вас 4 колеса вместо двух не спасут.
Спасёт только полноценный каркас авто, и то не всегда.

0

Вспоминается видео "Ты — велосипед!")

0

То есть когда я еду на велосипеде по велодорожке я могу кричать на владельца гироскутера "Пешеход уйдите с велодорожки"

Оставить комментарий

Поддерживается YouTube, Vimeo и Coub

Сейчас обсуждают
Илья Максимов

ты больна

Олег Тиньков потребовал от сотрудников есть один раз за рабочий день и «не красть время» акционеров перерывами на кофе
0
Ivan Ganenko

Как они развились? Кто-нибудь знает за что у них успех????

Штаб-квартира: Новый офис корпоративного мессенджера Slack в Нью-Йорке
0
Ирэна Моисеева

а другие не плохо пнули этого "миллионера" из трущоб, что вон как скачет по комментам, что даже кукарекающие наемные петушки не смогли отмазать)

Олег Тиньков потребовал от сотрудников есть один раз за рабочий день и «не красть время» акционеров перерывами на кофе
0
Ирэна Моисеева

хахаха)) мечтай мечтай, уебок тупорылый)) твоей сраной карты у меня никогда не будет, потому что твои сраные карты берут только убогое быдло, когда звонят твои тупорылые служивые шавки то посылаются одним известным маршрутом из трех букв и получают предложение засунуть твою карту в твое обдолбанное очко, надеюсь твои служивые шестерки тебе это передали?))))))))) или они такое не осмеливаются ?)) так вот радуюсь что предложила тебе или твоему тупому служивому фейку это лично)))))))

Олег Тиньков потребовал от сотрудников есть один раз за рабочий день и «не красть время» акционеров перерывами на кофе
−1
4tozajizn

Если позволите, дам совет, как бывший редактор, копирайтер. Возьмите Розенталя, справочник редактора. Почитывайте его время от времени. И вообще, чем больше читаешь, тем лучше пишешь. Ничто так не воспитывает вкус и чувство языка, как русская классика - проза и поэзия. И зарубежная, но только в хорошем переводе. А, еще вот что - обязательна к прочтению книга Норы Галь "Слово живое и мертвое". Поверьте, не пожалеете;)

Кейс из России: Как увеличить оборот B2B-сервиса с нуля до 14 млн рублей в год с помощью контент-маркетинга
0
Показать еще