Лого vc.ru

Банк Goldman Sachs запустил рекрутинговую кампанию в Spotify для привлечения молодых сотрудников

Банк Goldman Sachs запустил рекрутинговую кампанию в Spotify для привлечения молодых сотрудников

Один из крупнейших инвестиционных банков Goldman Sachs стал искать сотрудников через рекламу в музыкальном стриминговом сервисе Spotify. Это должно помочь привлечению молодых кадров. Об этом сообщает Bloomberg.

В своей рекламе Goldman Sachs подчеркивает возможность оказать положительное влияние на общество. «Это то место, куда приходят талантливые люди из разных слоев общества, чтобы работать над разными проектами — от разработки нового приложения до организации IPO. Мы — те люди, которые изучали гуманитарные дисциплины, науку и медицину. Если вы хотите оказывать влияние [на общество] неожиданным образом, подумайте о Goldman Sachs», — сообщает голос в аудиорекламе.

Bloomberg сообщает, что в 2016 году Goldman Sachs полностью пересмотрел стратегию по найму сотрудников, чтобы избежать предвзятости и привлечь как можно больше разных людей. Издание связывает это в том числе с серьезной конкуренцией финансовых корпораций с технологическими компаниями Кремниевой долины, ценными для талантливых кадров.

Кроме этого банк использует Snapchat и размещает рекламу в 50 школах для привлечения молодых сотрудников.

Goldman Sachs Group стала инвестором Spotify в марте 2016 года. Тогда сервис привлек $1 млрд в том числе от фирмы TPG и хедж-фонда Dragoneer Investment Group.

Присылайте новости на news@vc.ru

Теги
Статьи по теме
Spotify привлекла $1 млрд в виде займа на жестких условиях

Опять пузырь какой-то накачивают.

0

голдманы оказывают положительное влияние на общество? клопы и клещи оказывают положительное влияние?

Прямой эфир
Команда калифорнийского проекта
оказалась нейронной сетью
Подписаться на push-уведомления