Лого vc.ru

Сервис быстрой доставки еды «Голод» привлёк более 10 млн рублей от главы OneTwoTrip и других инвесторов

Сервис быстрой доставки еды «Голод» привлёк более 10 млн рублей от главы OneTwoTrip и других инвесторов

Московский сервис «Голод», который обещает доставить еду менее чем за 10 минут, привлёк «десятки» миллионов рублей от трёх инвесторов. Одним из них стал глава туристического сервиса OneTwoTrip Михаил Соколов, рассказали vc.ru представители проекта и сам Соколов.

В компании не раскрывают детали сделки, отмечая, что оценка проекта составила 60 млн рублей. В сделке участвовали три профильных инвестора (включая Соколова), сумма в «десятки миллионов» рублей будет переведена несколькими траншами, пояснили в «Голоде». Представители компании добавили, что сервис уже получил первый перевод.

Руководство компании намерено использовать полученные средства на доработку продукта, расширение команды, выпуск новой версии приложения, а также маркетинг и проверку гипотез, сказал гендиректор «Голода» Алексей Овчинников.

Соколов заметил, что это его первая инвестиция в «Голод». По его мнению, подобная модель экспресс-доставки еды и других товаров будет очень востребованной. «Уверен, Алексей масштабирует "Голод", а потом выведет в прибыль. Рынок в этом сегменте огромный и Алексей делает правильный упор на мобайл, скорость логистики и простоту», — добавил он. По его мнению, на нынешнем этапе проекту не стоит выходить на прибыль до 2018 года.

«Голод» доставляет комплексные обеды в Москве внутри Садового кольца и в радиусе одного километра от него. В месяц компания доставляет около тысячи заказов, получая выручку около миллиона рублей. В 2017 году сервис намерен расширить свою зону доставки в пределах Москвы.

В апреле 2016 года «Голод» привлёк 3,4 млн рублей, продав 20% компании. Инвестором тогда стал «топ-менеджер одной из крупных российских компаний», имя которого не раскрывается.

Присылайте новости на news@vc.ru

Теги
Статьи по теме
«Голод» — приложение для быстрой доставки ланчей

Есть знающие люди, которые мне объяснят, что за еду за 10 минут можно доставить, а самое главное как?

Первая гипотеза, которую они опровергнут, будет в том, что за 10 минут еду доставить невозможно.

Каждый день доставляем. Даже за меньший срок.

0

Заказал на Знаменку. Приложение показывает срок в 30 минут и водителя на Парке Культуры.

Знаменка - больная тема. Тем не менее, и туда доставляем быстро. Сейчас 30, потому что уже время ближе к закрытию (до 16:00 работаем). Попробуйте завтра во время обеда - с 12:00 до 14:00. После 15:00 время уже увеличивается. Как в Убере разное время в зависимости от того, когда вы открываете приложение - днем или ночью. 30 минут это чересчур, согласны. Вот инвестиции и помогут увеличить количество курьеров, чтобы и после 15:00 на Знаменку привозили за 8 минут.

Про невозможно мы слышим с прошлой статьи на vc.ru ) Сами попробуйте. Скрин в пруфы.

> Московский сервис «Голод», который обещает доставить еду менее чем за 10 минут,
Почти 50% заказов превысили обещанное, нехорошо же

В среднем 10 минут. Бывает 3, 6, 7. Бывает 14, 18. Только что доставили за 2 минуты. Полученные инвестиции и направим на то, чтобы почаще было 2 минуты и пореже 14 минут.

КАК? Как вы успееваете ее готовить? И каков радиус действия доставки вокруг точки? Попробовать, к сожалению, не могу, я не в DC

Вот радиус: golod.me/delivery-map/
Садовое Кольцо + 1 км. Будете в Москве, попробуйте - бесплатно привезем и еще live сделаем в FB :)

После прочтения предыдущей статьи все немного прояснилось, но мне кажется что вы все равно заявляете нереалистичные сроки. Ну и откуда деньги непонятно(я про окупаемость).

0

С предыдущей статьи многое поменялось. Сайт, логика, приложение, модель распределения заказов. Время стало лучше, сектора стали оптимальнее разбросаны. Уже через месяц еще многое поменяем и от той, первой статьи, вообще мало что останется. Сроки реальны.

На сайте написано:
> ПРИВЕЗЕМ ВАМ ЛАНЧ ЗА 8 МИНУТ
И в то же время из списка выше только 2 заказа попали в этот предел.
Я понимаю, что и 15 минут - это тоже норм...но утверждения, которые выполняются только в меньше 50% случаях, выглядят лживо.

То же самое можно сказать про тех людей, кому привозим ланч за 2 или 4 минуты. У нас на экране в приложении отображается точное время. Человек видит, как в Убере, где курьер и когда он будет. Никакой лжи. А список выше лишь малая часть статистики за сегодняшний день. Вы сами попробуйте то и увидите все.

Так и делаем, просто в head вытащили слоган. Чуть ниже не менее крупно указано, как и в faq.

Среднее время на скрине 10.89, что по правилам округления = 11. Лукавите, но понятно, что 11 в оферте выглядит хуже чем 10.

0

Скрин не за весь день, но да, погрешность в 0.89 секунды есть - вот от нее то и постараемся избавиться.

0

0.89 минуты что составляет 53.4 секунды :)

0

*очепятка, да, конечно же, минуты )
Тоже жду, когда VC даст редактировать комменты в первую минуту после публикации.

Интересно наверное, но Москва неограничивается одним кольцом и за нарушение срока доставки штрафа нету :))
С таким же успехом любая столовая.в.здании может стартапом стать с доставкой еды за минуту в Москве :))))

С февраля начнем расширяться точечно. Нуу, у нас еда не столовская, а ресторанная. Мы перепробовали где-то 20 кухонь, прежде чем нашли оптимальную. Штрафов нет, так как клиент видит на экране время доставки и знает, что ему в конкретное время в конкретный адрес привезут за 2, 8 или 12 минут. Соответственно, сам решает, кликать или нет. Завтра ему в это же время может показать 3 минуты, послезавтра - 10. Но не более того. Все как в Убер. Штрафов нет, но есть бесплатный ланч в качестве компенсации (если курьер попал в ДТП, к примеру, вместо него к клиенту отправляют другого курьера из другого сектора, и время, соответственно, затягивается).

Вкусно, не знаю, отзывов не нашел. Быстро ? что 10 минут, что 20 не сильно влияет на мой выбор. Что это за +37% к эффективности, какой эффективности ? кто считал эту цифру, зачем она, 0 эффект для маркетинга, имхо. В чем УТП, так и не нашел, в чем отличие от 100500 таких же сервисов, кроме времени, непонятно.

Аналогичный сервис был в США, Sprig. Больше нет. Отзывы есть в Facebook. У нас приложение. Сайт это просто визитка, он исключительно информационную роль играет. Мы с сайта заказы не принимаем. По телефону тоже нет.

0

м. Ленинский проспект, когда?

Круто) Ждем ужинов и завтраков, ну вы в курсе)

Ребят, как думаете, надолго вас хватит?

:) В апреле прошлого года нас спрашивали об этом. И не только тут - на village, в FB, VK. Пока что хватает и даже растем. На ближайшее время еще больше планов. И не только обеды.

Раз деньги появились, заплатите корректору 500р, пусть тексты проверит. Бросилось в глаза на сайте - "привезем все, что вы закажИте".

Спасибо! Исправили этот позор )

Теперь разобрался что к чему) Концепция с минимумом выбора и скоростью заказа мне нравится. За это плюс. Бесит заказывать на сайте/в приложении, а потом еще все это же уточнять с оператором.

Нас тоже это бесило аццки, потому и создали Голод )

Понятно, отчего в Москве пробки

0

Три раза попытался заказать, не видит меня на карте, указывал адрес вручную, при попытке оплаты сбои, так что у меня ГОЛОД, сервис оправдывает своё название =)

Прямой эфир
Компания отказалась от email
в пользу общения при помощи мемов
Подписаться на push-уведомления