Лого vc.ru

Google объединила свои продукты по анализу поведения пользователей в новый сервис для маркетологов Google Analytics 360 Suite

Google объединила свои продукты по анализу поведения пользователей в новый сервис для маркетологов Google Analytics 360 Suite

Google представила новый корпоративный инструмент для маркетологов Google Analytics 360 Suite, который позволяет провести широкий анализ клиентов компании.

Поделиться

Google Analytics 360 Suite представляет собой сервис, в котором объединены шесть продуктов Google по сбору статистики и анализу поведения интернет-пользователей:

  • Google Audience Center 360 (бета-версия). Платформа управления данными, которая помогает маркетологам определить свою аудиторию и найти новых пользователей с помощью рекламных кампаний и других каналов. Сервис работает с Google AdWords и Google DoubleClick и другими продавцами интернет-рекламы.
  • Google Optimize 360 (бета-версия). Сервис для тестирования различных вариантов персонализации сайта. С его помощью маркетологи смогут представить своим пользователям различные варианты интерфейса сайта и выбрать тот, который соберёт наиболее положительные отзывы.
  • Google Data Studio 360 (бета-версия). Платформа для анализа и визуализации данных, которая объединяет все данные, собранные с помощью других сервисов, в общий отчет на базе технологий Google Docs.
  • Google Tag Manager 360. Модернизированный инструмент Google для отслеживания тегов на сайте. Разработчики компании упростили способ сбора кодов, а также добавили API для повышения точности данных и оптимизации рабочих процессов.
  • Google Analytics 360 (раньше назывался Google Analytics Premium). Платформа, на которой будут храниться все данные о клиентах, собранные с помощью технологий Google. Сервис интегрирован с рекламными инструментами компании, которые помогут маркетологам повысить эффективность работы.
  • Google Attribution 360 (раньше назывался Adometry). Google приобрела сервис в 2014 году и сейчас заново отстроила его принцип работы. Он предназначен для распределения бюджета на рекламные кампании и другие маркетинговые затраты.

В разговоре с TechCrunch старший директор по управлению продуктами Google Бабак Пахлаван (Babak Pahlavan) объяснил идею создания нового продукта желанием предоставить маркетологам решение, которое поможет им повысить эффективность в мультиканальном мире.

Маркетологи сегодня — особенно в крупных компаниях — зачастую по-прежнему проводят свои исследования на основе тех технологий, которые они изучили во время эры десктопа.

— Бабак Пахлаван, старший директор по управлению продуктами Google

По словам топ-менеджера Google, продукты компании, объединённые в Google Analytics 360 Suite, помогут маркетологам улучшить взаимодействие с пользователями, а рекламодателям — понять желания клиентов.

Основным преимуществом Google Analytics 360 Suite по сравнению с аналогичными сервисами является его лёгкое использование даже при работе с большим объёмом данных, подчеркнул Пахлаван

Сейчас доступны бета-версии Google Audience Center 360, Google Optimize 360, Google Data Studio 360 и Tag Manager 360. Пользователи Google Analytics Premium в течение ближайших месяцев получат приглашение присоединиться к бета-тестированию нового сервиса.

Присылайте новости на news@vc.ru

Рубрика «Digital» выходит при поддержке проекта «Одноклассники»
Популярные статьи
Показать еще
Комментарии отсортированы
как обычно по времени по популярности

Вот только GA Premium денег нормально стоит.

Если верить информации, которая гуглится, то от 150к у.е/год

Дороговато, если 2500 рекламного трафика в день, это существенная цифра для бюджета магазина. Наверняка, только на целевой рекламе для известного магазину посетителя можно экономить несравнимые со стоимостью аналитики бюджеты.
+ BigData для такого трафика еще в немалую копейку обходится.

0

Малацы. Я аналитиксом почти с момента создания пользовался - каждый год что-то к продукту добавляли, усложняли, внедряли. Ребята малацы, невзирая на критику. Продукт супер! Грех было в сьют отдельный не вывести, как я понял за деюжку он будет продаваться

Все воюют за аудиторию. Изначально Гугл/Яндекс/Yahoo считали сколько денег им приносит один поисковый запрос, но потом пришло понимание, что война идет не за поисковые запросы а за внимание одного человека.
Хотя какая разница, Facebook декларирует возможность угадывания заинтересованности пользователей, обкатывают в USA, к нам придет довольно скоро. У Google есть аудитории: заинтересованные покупатели, пока очень слабая реализация предсказанного, но то, что реально наступит время, когда будут угадывать твои потребности, об этом не стоит сомневаться. Иногда забавно слушать людей не совсем из темы, о том, что они искали велосипед и вдруг начали обращать внимание, что везде реклама велосипедов, просто они не слышали ничего о слове: ремаркетинг/ретаргетинг.
В любом случае, кампании очень скоро выкатят такие технологии, т.к. за такой трафик будут готовы отдать огромные деньги.
Например, Яндекс для Танков, рассчитывает вероятность возможной монетизации тех или иных пользователей или их выход из игры на всегда, исходя из из "психологического" портрета.

0

Возможность комментирования статьи доступна только в первые две недели после публикации.

Сейчас обсуждают
Sakari Sauso

Я догадываюсь, в какие компании, этот товарищ отправил резюме)))

Почему в Санкт-Петербурге сложно найти дизайнера интерфейсов
0
Андрей Малолин

У Нимакса проекты хорошие, но вот с зп действительно так себе.

Почему в Санкт-Петербурге сложно найти дизайнера интерфейсов
0
Roma Schreibikus
Phrask

> Крутые дизайнеры уезжают в Москву или заграницу на большие зарплаты и проекты.

Следует читать: "мы не готовы предоставить крутому дизайнеру большую зарплату и интересные проекты"

Почему в Санкт-Петербурге сложно найти дизайнера интерфейсов
1
Максим Пирогов

Интересная статья. Спасибо.

Почему в Санкт-Петербурге сложно найти дизайнера интерфейсов
0
Александр Савинов

и Пусть говорят, тоже

Google запустила тестирование сервиса по оценке фильмов и тв-программ в результатах поиска
0
Показать еще